Как быть?

Леонид Блох
Не, ну сына однозначно в футбол отдам. Вон, пацаны ещё толком не знают, где их ворота, а где соперника, а уже в месяц получают, как вся наша текстильная фабрика за год. В футболе и форма бесплатная, и питание продуманное, и здоровье застрахованное.

Правда, до этих денег пахать и пахать, да и зарабатывают человек сто на всю страну,  а остальные почти бесплатно ноги ломают. Себе и другим. И где гарантия, что мой пацан в эту счастливую сотню попадёт?

А лучше я его, родимого, в чиновники отдам. Вон, сидят, красавцы упитанные, и не поймёшь, о чём думу думают. Главное в руководителе что? Правильно, чтобы умел красиво молчать. Серьёзно так, со смыслом. И кивать головой в нужном месте, синхронно с лозунгами. Там хоть без формы и питания, но возможностей сколько! Можно сказать, вся страна у их ног.

Правда, сейчас что-то сажать чаще стали. И страну из-под ног выбивать. А мой-то, видимо, такой же непутёвый, как и я, будет. На первой же попытке попадётся.

Не, лучше я его в коммерцию отдам. Блин, тогда уж сразу в тюрьму, с нашей-то наследственностью. Сухарей не напасёшься, а хлеб дорожает.

Придумал! Отдам-ка я его в медицину. Этим, как его, . Говорят, сейчас у многих работа сидячая. Потому и спрос вырос. Люди на здоровье средств не жалеют, вот и пацан мой в шоколаде будет.

Эх, жалко кровинушку. Всю жизнь смотреть на людей с той стороны. И слова не с кем вымолвить будет.

Может, в полицию отдать? Как думаете? Оклады вон им повысили. Опять же форма бесплатная. Не, это то же самое, что в коммерцию. Если кто и станет оборотнем в погонах, то точно мой. А что, он хуже других, что ли?

Вот засада! Кто там ещё из прилично зарабатывающих остался?

Музыканты? Десяток наберётся, остальные копейки считают.
Литераторы? Не смешно.
Педагоги? Слёзы нации.
Телеведущие? Если только с этой стороны экрана. С той всё занято.
Инженеры? Вспомнил тоже, вымерший класс.
Слесари-сантехники? Пахнет.
Строители? Паспорта таджикского нету.
Дворники? Аналогично.

Не, ребята, вы как хотите, а я не буду пацана рожать. Перспективы нет.


(вторая часть http://www.proza.ru/2016/04/01/799)