Восемнадцать аистов

Михаил Поторак
Несколько дней назад собрался ехать в город.  С утра ясно было, но  как только я вышел из дому, пошёл дождик, довольно холодный и резкий. Я, конечно, побежал, уклоняясь от него, ловко шмыгая между каплями.  Однако капли оказались на диво шустры, да и я уж не тот, что прежде. Слишком большая мишень…
Изрядно обкапаный, добежал я, наконец, до автобусной остановки  и спрятался под навес.  Дождь разочарованно хлюпнул и тут же кончился. Вышло солнце, засверкала мокрая дорога, заголосили  птицы, откуда-то вылез толстый ворчливый шмель. Шмель полетел прямо ко мне, принимая меня за большой цветок, очень красивый и благоуханный.  Его можно понять, да.  Ибо я,  по случаю поездки в город, был наглажен, причёсан, выбрит и протёрт лосьоном после бритья.  Натуральный цветок, политый дождиком. Курящий, правда.  Вот я набрал побольше дыму и   чрезвычайно метко запустил его в шмеля.  Тот, понятно, разобиделся и улетел нафиг, а я задрал голову и выдохнул остатки дыма вверх, чтоб поглядеть, как  солнце сквозь дым просвечивает. И увидел здоровенную птицу! Аист! Аист прилетел!
Есть такая примета: когда первый раз весной видишь аиста, то если аист один, то и ты всё лето будешь один, а если их пара, то и у тебя будет пара.
Я уж начал было думать, что вот, дескать, опять один, но не успел додумать даже печальное «Во-от…», как заметил второго аиста.  О, вон и третий! И четвёртый вон,  и пятый, и ещё много… Восемнадцать штук насчитал.
Гм… Гм… Многовато восемнадцать…  Слишком развратно и затратно. Впрочем, это бы ничего, гм… Но ведь и я уж не тот, не тот, что прежде. Ну там, пяток-другой – ещё куда ни шло, но восемнадцать – всё же многовато. Эх!  Эх, ёкарный бабай! Ладно! Пусть тогда это будет не примета, а просто аисты.
Переставши быть приметой, аисты оказались вдруг так прекрасны, что у меня перехватило дыханье. Низко-низко, над самыми верхушками  голых тополей, над самой крышею нашей маленькой двухэтажной школы летели они - огромные, божественно очерченные в небе птицы. А вокруг звенел мокрый, сияющий весенний день. И я немедленно сделался в него влюблён.  По самые уши, почти до слёз.