Март. Настроение

Ветка Ветрова
 В этом году, для меня лично, Март выдался бесконечным. Он всё растягивается и растягивается, как резинка, через которую прыгала когда-то в детстве, и заканчиваться явно не желает. Он переполнен событиями: значительными и не очень. За столь короткое время он уже успел порадовать, удивить и даже поразить неожиданными чудесами. Он развернул мою жизнь так круто, лихо, с ветерком, что дух захватыватило. Он успел обрадовать до восторженного писка и огорчить до слёз.
      Эх, красавчик Март! Я бы влюбилась в него без оглядки, если бы могла надеяться хотя бы на каплю взаимности. Он, как ни один любезник, способен очаровать с первого вздоха. Но, к сожалению, так же часто заставляет лить слёзы и не только небо за окном. Всегда, всегда бросает, уступая юному Апрелю!
      Нынче же он превзошёл самого себя. Решив одну неразрешимую проблему, тут же обрушил на мою несчастную голову множество новых. В результате, я буквально сбилась с ног, пытаясь хотя бы частично их разрешить. А он весело подначивал меня, хихикая и сочувствуя одновременно, издали наблюдая за моей вынужденной прытью. Известно ведь, что охота хуже неволи, да и нужда заставляет пошевеливаться. Так что подпрыгнуть выше головы, как ловкач Мюнхгаузен, я естественно не смогла, но искренне пыталась, позабавив, тем самым, насмешливого красавчика, не позволившего передохнуть ни мига.
     Помимо забот, переплетённых цепью удач и неудач, Март благосклонно порадовал праздником, после чего огорчил разными трудностями, чтобы не сильно уж расслаблялась. Открыл дорогу там, где я безнадёжно пыталась пробить стену головой, рискуя лишить этого украшения, и при этом опутал меня кучей новых троп, заставив остановиться перед дилеммой, в какую теперь сторону бежать.
     Затейник Март успел согреть солнышком, и смочить дождём, а после замёл тротуары самым настоящим снегом. Наверное, он умирал со смеху, поглядывая на наши удивлённые лица. Трудно было поверить своим глазам, наблюдая после весенней теплыни снежинки за окном, лениво падающие на землю.
И казалось бы, столько всего случилось, что больше-то и не поместится в одном месяце. А Март всё упрямо тянется и тянется, словно, не собираясь заканчиваться, не желая уходить, покидать нас, оставляя без своих неожиданных причуд.
      Каждое Мартовское утро я просыпаюсь в предвкушении. Каждый его новый день способен подарить что угодно: от пронзительного счастья, до внезапного удара. Шагать навстречу таким дням на самом деле немного страшно из-за возможности их коварного предательства. И в то же время, невероятно интересно ожидать ярких новых Мартовских сюрпризов.
       Одно можно сказать о Марте этого года с полной уверенностью: он ни секунды не был скучным и очень постарался не дать соскучиться мне. За это я ему искренне благодарна. А так же за те счастливые моменты, которые он, вдруг расщедрившись, мне подарил.