Сон шестой. Испытание

Игорь Аглицкий
- Вы претендуете на место ведущего аналитика. Вам придется пройти испытание. Жесткое испытание. Довольно опасное. Вы готовы? – так обратилась ко мне дама из кадровой службы.

- Да, согласен. – ответил я почти не думая. А что делать? В кризис сложные профессии никому не нужны. Требуются грузчики, водители, повара. А кушать хочется каждый день.

- Тогда начнем. Перед Вами четыре бутылочки с напитками. В двух из них энергетик, а в двух других смертельный яд. Вам надо выпить один напиток. Выбирайте.

Да уж, неплохое начало.  Все бутылочки совершенно одинаковые. Но попробуем проанализировать этот тест. Если выбор между жизнью и смертью, то почему четыре сосуда, а не два. Вероятность та же – 50 процентов. И разве это тест для аналитика? Скорее для гусара. Значит, от меня ждут не действие, а некий выбор на основе анализа. Что же, попробуем. Терять нечего.

-  Я выберу любую. Они все безвредны. Иначе это не тест, а рулетка. Во всяком случае, не тест для аналитика.

- И Вы правы. Что же, идем дальше. Перед Вами три двери. Две ведут в город, а одна в нашу компанию. Выберите и откройте любую дверь. Если выберите дверь компании, будете работать у нас.

Ну здесь как бы понятно, что анализировать нечего. Все двери одинаковые. Угадывать не метод анализа. Нужно придумать что-то оригинальное. И я придумал. Быстро подошел к дверям и поочередно слегка приоткрыл их. И потом уже открыл дверь, ведущую в компанию.

- Превосходно. И последний маленький тест. Что появилось раньше – курица или яйцо? Или петух?

Вот это вопрос.  Да кто же ответит на такой вопрос? Лучшие умы всех времен не смогли. Яйцо? Курица? Курица? Яйцо? Петух? При чем тут петух?  Я мучительно искал связь петуха с дилеммой… и проснулся.