Глава 1 Часть38. И смотрите на мир одинаково

Тина Свифт
         Часть 38

Глава 1.38. И смотрите на мир одинаково

http://www.proza.ru/2016/03/26/2059

- А ты почему не спишь?
- Тебя ждала, когда придёшь из кабинета Александра Андреевича.
- Понятно, почему Вересов под видом, что в кабинете твоего папочки им будет удобнее побеседовать о проекте, увёл Ричарда к вам.
- Это я, Викуль, попросила Николая. Их беседа до утра затянется. Но меня сейчас веселила в столовой Дианочка. Счастливая красавица!
- Тебе ли, Люсенька, плакаться.
- Поплакаться я и могу только с тобой.
- Не заставляй меня говорить о том, что ты самой себе боишься сказать. Тебе, Люся, ещё сорока нет. Может, не поздно всё поменять в своей личной жизни? Не смотри на меня испуганными карими глазами. У Вас даже с Серёженькой Головиным глаза одинаковые. Большие и открытые! И смотрите ими одинаково на мир. А это и есть самое главное. Мне надо помочь дедуле в Калифорнии, но он не хочет нагружать меня. И я уже намекала мамочке Серёжи, выполнить роль свахи. Как полетишь с нами в Калифорнию? Вот уже и напугана. Это дедуля, жалея меня, выдвинул твою кандидатуру.
- С твоей подачи!
- Не сердись! Поработаешь возле Сергея месяц-два.
- Решила убить сразу двух зайцев, Виктория?
- Да! Хочется, наконец, увидеть своего друга и подружку счастливыми. Даже трёх зайцев убиваю разом. Вот в переносном смысле только и могу кого-то убить.
- В таком случае согласна!
- Вот и замечательно!

http://www.proza.ru/2016/03/27/566