Разговор с Пегасом

Виктор Прутский
         «Уходи ты, Пегас, уходи,
         Ты средь ночи меня не буди…
         Да и Музу с собой прихватить не забудь
         На Парнас. В добрый час! В добрый путь!
         Я устала от вас, я хочу отдохнуть.»

             (Ольга Трушкова. «Разговор с Пегасом»)
               http://www.proza.ru/2016/03/26/313

Повадился ко мне летать Пегас.
Да хоть бы сам, а то ещё и с Музой.
Не скрою, что-то было там у нас.
Но это же когда? Ещё в Союзе!

«Ты б, - говорю, - моложе поискал.
Уже, мол, не могу быть первой скрипкой».
Он лыбится;  его зубов оскал
Вовек не спутать ни с какой улыбкой…

«Иди, Пегас, по-доброму прошу! –
Сказала я. – Устала, ног не чую!
О чем  тебе я в полночь напишу,
Коль всё болит и очень спать хочу я?

И эту Музу с венчиком из роз
Бери с собой и – с песней без оглядки!
Ты, кстати, мне  зачем её привёз?
Моя ориентация в порядке».