Случайное не случайно

Милинка
Случайности не бывают случайны...
Всё предопределено в Книге судеб - как говорит моя любимая мудрая бабушка.
И всё же... Я до сих пор удивляюсь череде странных обстоятельств, связанных с покупкой этого офигенного, винтажного кресла, появившегося всего несколько месяцев назад в моей спальне...
Откуда вдруг резко налетел тогда тот внезапный летний ливень, заставивший меня юркнуть в приоткрытые двери антикварного магазинчика?.. и старомодно услужливый продавец, предложивший согреться и отдохнуть, располагаясь, где будет удобнее... Обилие многовековой роскоши, создающей атмосферу дворцовой таинственности... мягкий полумрак - словно рассеивающий столетия Времени... и среди этого сгустка Истории - оно..! Это огромное, вызывающе кривоногое, напыщенное чудо - шикарное кресло, в стиле Людовика XV ...с раздвинутыми гостеприимно широкими подлокотниками и призывно зовущей пухлостью дорогой, бархатной обивки.
Захотелось скорее довериться этому доброму монстру всем телом, спрятаться от городской суеты, почувствовать кожей сказочный комфорт... Какой кайф!... Закрыв, для полноты счастья, глаза... я потеряла чувство реального времени...
Вернул из лёгких грёз меня чей-то пронзительный острый взгляд. Открыв глаза, я словно провалилась в небесную бездну синевы двух огромных озёр, обрамлённых тёмными ресницами - они внимательно изучали меня с высоты ...противоположной стены. Это был портрет. Старинный, судя по изображённой одежде и самОй технике живописи. Молодой мужчина с аристократично красивым лицом, не отрываясь, смотрел с холста так правдоподобно, что мурашки побежали по телу и бросило в жар от прихлынувшей к щекам крови... Это наверно температура поднимается - промелькнуло в голове, - но смущение под раздевающим взглядом Незнакомца только усилилось. До чего ж чертовски талантливо умели рисовать в прошлые века! Лицо - как живое. Даже показалось, что губы на портрете дрогнули в ироничной улыбке...
Пора возвращаться в реальность. Но побыв в уютных объятиях полюбившегося кресла, я уже не хотела расставаться с этим старинным шедевром, и решила приобрести его, во что бы то ни стало... Странно, что и цена этого королевского раритета оказалась совсем смешная - ровно та сумма, что имелась тогда у меня в сумочке наличными...
Не менее странно, что несмотря на свои внушительные размеры, кресло волшебным образом прошло в дверной проём современной квартиры с точностью до миллиметра и сразу гармонично вписалось в, доселе пустующий, тёмный угол спальной комнаты - как будто стояло тут вечность.
Но самое необъяснимое - что вскоре в мою жизнь так же неожиданно явился ты. С волнующим дежавю того гипнотического взгляда, словно сканирующего самые потаённые мысли... с фантастическим притяжением глаз - цвета весеннего неба... со знакомой ироничной улыбкой на чувственно нежных губах... с руками - всегда холодными, но излучающими живую тёплую энергию... с возбуждающим запахом мужской здоровой силы, которой бесполезно сопротивляться, как горной реке, увлекающей за собой - потому что отдавшись целиком, получаешь бесконечно больше - волшебный мир эмоций, чувств, непередаваемых космических ощущений земного наслаждения...
Первый раз переступив порог моей спальни, ты прошёл и занял это кресло с таким видом - будто оно всю жизнь принадлежало лишь тебе. Твой трон. Повелителя