Ошиблась

Галкин Сергей Иванович
  Учительница математики, расплачиваясь за покупки, посчитала сумму в уме.Прилично нагрела её кассирша.
  -Обсчитали  вы меня, миленькая,- подала голос старая учительница.
  - Я? Вас? Да ни в коем  разе...
  -Да как же нет, если обсчитали... Пересчитайте, пожалуйста.
  - И пересчитывать не буду. Сами пересчитывайте. Чтобы я обсчитала? Да ни в жисть!Да чтобы у меня руки- ноги отсохли, язык отвалился. Не могла я обсчитать Вас. Честней меня во всём городе человека не встретите. У кого хотите спросите.
  - Я же Вам говорю: обсчитали,- не сдавалась  учительница, хотя и сама стала сомневаться.Но из принципа ещё раз пересчитала всё-таки. Так и есть. Приличная разница оказалась:
  -Ну вот, что я говорила?
  - Что говорила? Что говорила?- недовольно заворчала  кассирша.- Говорила,что обсчитала. А я всего-то и ошиблась! Поду-у-умаешь. Ошибиться уж нельзя...