Рецепт для спокойной дойки коров

Матосян Ерануи
 Многие годы назад, я жила в деревне. Мы с соседкой, каждое утро, коров выгоняли на пастбище. Однажды она поинтересовалась:
- Во время дойки твои коровы лягаются, или нет?
- Нет, никогда!
 Она посмотрела на меня и умоляющим голосом спросила:
- А как так у тебя получается?
 Не знаю, что тут на меня нашло, я возьми и пошути.
- Перед тем, как заходить во двор, я выпиваю сто грамм. А когда иду доить корову, сначала подхожу к ней, выдыхаю ей в морду. Корова сразу думает, - " Хозяйка пьяная, значит сегодня дурная! Лягаться буду, - зароет!"
- И не лягается? - ещё больше удивилась она.
- Конечно нет!- округлила  свои глаза я!
 Мы расстались и я, конечно забыла обо всём.
 На следующий день, смотрю, сосед коров гоняет. И так несколько дней подряд. Я подумала, что моя соседка куда-то по делам поехала. И вот, где-то  через неделю, коров выгоняю и тут же вижу, что моя соседка уже намного впереди меня идёт:
- Дорогая! Притормози своих коров! Я сейчас догоню моих!
 Она повернулась, посмотрела в мою сторону и давай бить своих коров. Они с места рванулись, как сумасшедшие, а она за ними. Ну я конечно, в свою очередь поторопила мою скотинку)))
- Куда!? Дождись дорогая! - кричала я, еле переводя дыхание!
- Ещё не хватало, чтобы с такой дурой я провожала свою скотину!- В ответ крикнула она, и как ветром их сдуло.
  Я, естественно, на обратном пути догнала её, и просто потеряла дар речи. У неё рука и нога были в синяках.
- Что случилась радость моя?- расстроилась я.
 В ответ молчание.
- Ну что с тобой?- чуть не заплакала я.
- Что-что?- Зло фыркнула она,- я после всего, не хочу с тобой даже разговаривать!
- Да что случилось? В чём моя вина?- сейчас уже удивилась я.
- Ничего себе рецепт ты  дала! Ты сказала, что перед дойкой выпиваешь сто грамм водки. Я просто в уме посчитала, что если я в два раза полнее тебя, значит мне надо выпить двести грамм водки, перед дойкой коров!
 - Ну и что?- без задней мысли спросила я, тут же подумав, что от мужа досталось ей, за такое неожиданное пьянство.
- Зашла во двор, набрала полные лёгкие воздуха и дыхнула на корову! Села доить!  И всё, не помню даже, как в кормушке оказалась!
 Я тут чуть не присела. Еле держа себя в руках, чтобы не хихикать, я ей сразу ответила:
- Дык солнышко моё, ты всё не то сделала! Коровка твоя опьянела от твоих двести грамм воздуха и одурела!
- Да ты чё-о девка?- удивилась она.
- Клянусь моим рецептом,- тут же ответила я.
- Да иди ты нафиг,  бессовестная армянка! Всем расскажу, что твои рецепты, для скотинки убийственные!
  Мы с ней попрощались. Я пошла домой и не знала, плакать, или смеяться. Никогда бы не подумала, что женщина старше меня на семнадцать лет, может мою шутку воспринимать всерьёз. Ну что сказать, мне месяц понадобился, чтобы она стала опять мне доверять)).. И клянусь моими рецептами, больше так ни с кем не шучу)))