Воспоминаний жгучие моменты

Константин Машагиров
Никогда не забуду я эти моменты,
И вот я решил о них рассказать.
Никогда не узнать мне на это ответы,
И все как случилось хочу показать.

Познакомили нас случайно, без цели,
В обычный, не примечательный день.
И как то не сразу меня одолели,
Жгучие мысли, порочности тень.

Мы собирались, нас в гости позвали,
Выдвигаясь, мы шли не спеша.
Нас познакомили, имена назвали.
-Оля. Приятно! (а ведь хороша).

Как то нелепо все стало. Не знаю...
Что то случилось, (возможно беда).
Продолжаю тему, узнать все желаю:
Дом, работа... Её череда.

Мы разболтались, по мелочи всякой,
И вдруг, очутились в гостях.
Нас разлучают. И словно булавкой,
Меня уколол пронзительный страх.

Он пробуждает все то что дремало,
Под бренной оболочкой на дне.
И разрастаясь, замки по срывало.
От силы природной, питаясь из вне.

Этот источник, кружит где то рядом.
-Оля, ах, вот же ты где!
-Как тебе вечер? Улыбаюсь взглядом.
-Хорошо всё, спасибо. Как он тебе?

Врезались в память все эти минуты,
И ни как мне их не унять.
Вот я коснулся, вокруг этой смуты,
Ладони её, и дал ей понять...

Ответ не последовал сразу, конечно.
Мне пришлось его добывать.
И длилось все это, наверное вечно.
Так мне казалось, что тут сказать.

Настал этот день (случилось все позже),
И она мне ответила - Да!
Но всё ровно, мне будет дороже,
Тот день, не забуду его никогда!