Шарикову с Завалинки

Инна Бальзина-Бальзин
05.12.2015
Великобритания, Ноттингемшире

Шарикову с Завалинки стихи

Узнаю я запах милой


Узнаю я запах милой сквозь гардины, сквозь мускат вина, даже и со сна.
Узнаю закрыв глаза. Узнаю когда не та...

И докеле продолжаться будет это всё со мной?
Ум и разум зае...заигрались не на шутку вы со мной?

Я не Шарик? что у будки? Сторожить тут всё и всех?
Когда милая заглянет? Той, которой долго нет?...

Тут головка закружилась - модератор всё потёр.
Что там Шарик накидал мне, вон выпихивая, вон.


***************
25.3.2016

Шарикову

Я на Вас
Неровно задышала,
Услыхав "Привет!" издалека.
Только Вы учили:
Это глупость.
И ещё обман.
Опять обман.

Встанет утро солнечным
С приветом.
В Интернете ж
Это всё обман.
Чтоб содравши маску,
Что не маска,
Моментально, вдруг,
Забанить Вас.

И "Привет!" рассыпался в обмане
Как цветных горошинок шаров,
Что под ветром катятся куда-то,
убегая от машин и колесов.

И опять одна. И так всегда тут.
Только солнце улыбается с утра,
Говоря: - "Тебе привет горячий!
Что ты есть! И что ещё жива!"

А слова людей, они туманны,
Намеренья закрываючи свои.
Лицемерны тут порой приветы.
С дверью, хлопнувшей,
Закрыв, отрезать путь.

И у будки будто Шарик пёсик
На цепи посажен навсегда.
Охранять, людей, чтоб не зашли вот:
Ни сказать, ни слова ни сказать.

Бан навечно. Но ведь я живая?
Вдруг во сне твоём прийду к тебе?
И что?  На "Привет!"
С молчанием, с улыбкой
Ускользну. Оставя с будкой-конурой.

Будешь выть. Когда Луна большая.
В будку заглянёт. Ты на цепи.
Не уйти, пусть даже цепь большая.
Интернет. Мираж. Ведь всё
Как будто дым.

***************
25.03.2016

"Любовь к родному пепелищу,
любовь к отеческим гробам..."

И вот летят на Север птицы,
Чтоб не вернуться никогда.

Охотники стреляли метко,
Пальба и дым: закончен путь.

Чтобы было жизнию беспечной,
Лежало, перестав живым.

Потом в печи тушили птицу,
Так страсть вернуться подвела.

Родное предаёт однажды.
Коль в сердце бъётся, как стрела.

Один завоет и с тоскою,
Как волк в ночи: - Мой отчий дом!
Родная стая! Мать-волчица!
Друзья, все верные притом!

Ну почему любовь к родному,
Лосось, что рыба, бережёт?
Вернувшись отметать с икрою,
Где он родился малышом?

А ту любовь к родному, люди,
Без жалости совсем, прервут.
И так же люди... Так же люди...
К родному если очагу...

***************

Изменила подруга - не жалуйся!
Это хобби у них такое!
На диване дырка продавлена
Там где были
вот эти двое.

***************

"Ночь тиха,
прекрасна водка,
трепещите, осетры,
хлопнись в обморок, селедка..."

- я одел свои штаны!

Но они не налезали!
Потому как там стоял
Гордо, будто сук гранитный,
Что над морем как маяк!

Это я забыл там штопор!
И бутылку, что с винцом!
В правом том моём кармане
Когда выпив, спать пошёл!

***************

Лепет дождик расплескал,
Солнце вышло и светло,
Просушило плач дождя.
Всё в природе хорошо.

Не грусти! Ты не грусти!
Как сложилось  у кого!
Каждому своё тащить.
Как улиточке свой дом.

И лягушка на пруду.
Аист смотрит, чтоб поесть.
Головастики весной
Как зародыши плывут.

И так хочется, чтоб всем
Своё счастье да иметь.
Солнце грело чтоб внутри,
В лютой стуже уцелеть.



Тигги
Инна

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin