Среда. Неделя из жизни заброшенного дома

Юлианна Колдовко
СРЕДА.



Цикл рассказов про заброшенный дом, который ведется от первого лица. А Вы бы хотели услышать, о чем говорят заброшенные дома...?



Сегодня моё самочувствие улучшилось - с утра я утопал в нежном, едва-едва зарождающемся солнечном зареве...Красиво и умиротворенно падали слабые лучики солнца на мои запыленные колонны, на мои разрушенные от времени лестницы, на лепнину, которая едва-едва держится на честном слове. Солнце всегда умеет развеять грустные мысли, которые в последние десятилетия не отпускают меня из своих зыбких объятий.

Солнце- всегда источник Жизни, источник Тепла, но иногда и солнце бывает жестоким. В дни палящего солнца я мечтаю о прохладе, в котором утопил бы все свои горячие мысли, но вообще - я стойкий, пережил не одно десятилетие, переживу и большее...

Среда - маленькая пятница, слышали о таком выражении? Я слышал часто такое из уст малолетних существ, приходящих вкусить "прелести" Зеленого Змия на моих просторах...К счастью, такое уже почти не случается, так как эти странные существа начали бояться меня и моих владений, я слышал много историй из их уст о том, что Я- проклятый Дом, что во мне живут злые призраки и Духи, которые таких вот малолетних неокрепших фантазёров будут наказывать даже за то, что взгляд их упадёт в мою сторону...Признаться, я очень рад такому положению вещей, после этого мои стены перестали терзаться от неприличных надписей дешёвыми красками, мои лестницы перестали быть вынужденным убежищем для "неформальной" молодёжи, которая сразу же унюхала мой статус "заброшенности"...

Среда принесла мне настроение умиротворения, и сейчас я бы хотел поведать вам о том, что не просто так появились слухи о том, что Я- проклятый Дом. Как вы знаете- Дыма без огня не бывает, потому я очень рад, что я могу спокойно доживать свои десятилетия практически в полном умиротворяющем одиночестве.

Всё началось очень давно, в далёком и прекрасном 1866 году. Этот год был бы ничем не примечательным, если бы не событие, о котором прогремели в своё время почти все уважающие себя газеты тогдашней Российской Империи. Дело в том, что именно в этом году, 4 апреля, на Императора Александра II было совершено покушение на убийство. Император остался в живых, а террориста, пытавшегося совершить это злодеяние, поймали. Им оказался некий Дмитрий Каракозов, происходивший из мелкопоместных дворян. Позже этого горемыку казнили, разумеется.

 А вот, спросите вы- при чём здесь это событие к моей истории? А очень даже при чем. В этот же день, 4 апреля, началось моё строительство, и вы знаете, я, будучи ещё неокрепшим фундаментом, помню очень многие странные вещи, которые происходили здесь. Например, я помню разговор будущей хозяйки моих владений о том, что она выбрала данное место для строительства не просто так. Вообще, моя первая хозяйка навсегда останется в моей Памяти. Она была мудрой женщиной, о таких говорили на Руси - Ведающая женщина, она могла заглядывать за те грани, которые были простым людям того времени не под силу. Именно благодаря своему Дару она отыскала это место в мистическом и славном городе Киеве, она говорила, что это место - некоторый выход в информационное поле Земли, здесь можно видеть будущее, видеть образы предсказываемых событий. И что вы думаете? Когда началось строительство, когда только закладывали фундамент, моя хозяйка лично приехала сюда, чтобы посмотреть на работу. В один момент она остановилась, как-будто окаменела, и сказала: сейчас пытались убить Императора. Тогда к ней подбежали её родные, начали успокаивать её, но эти слова навсегда врезались в мою Память. Посудите сами - необычный я Дом, раз только при начале моего строительства произошли такие необычные события, не правда ли...?