Странное происшествие, случившееся с Никанором

Ксения Эр
Из первой картины, висящей на стене Пожилого Никанора вдруг высунулись худые руки, потом показалась тонкая, похожая на куриную, ножка, на которой болталась узкая красная туфля, равно как и на другой ноге, показавшейся на долю секунды позже чем первая. За ними протянулась талия, потом шея и наконец невероятных размеров голова, заканчивающаяся чёрной шляпой похожей на колпак. Никанор сидел как обычно в своем кресле, положив одну руку на деревянный стол, а другую на загривок своего гончего пса-Фина. Фин изредка поднимал взгляд на хозяина, тихонько подвывал, но не сходил с места.
   Увидя появившуюся женщину,  Никанор вдруг подбежал к картине, посмотрел сначала на нее, потом снова на женщину, потом указал пальцем на пустое место в картине, после чего этим же пальцем ткнул в стоящую прямо перед ним женщину и ,широко открыв рот, воскликнул :"Так это вы? Как, позвольте спросить, такое возможно? Вы были там, понимаете-с, -и он снова взглянул на картину, -а теперь стоите здесь, прямо передо мною? Это совершенно невозможно! Какие глупости!" Незнакомка скривила неестественную улыбку, но больше ответить ничего не смогла, так как на крики Никанора мигом пробежала его кухарка Варенька, взглянув на беспомощного старика, застывшего у изображения на холсте, она отошла на пару секунд и затем вернулась с большим коричневым чемоданом.
-Простите меня, но мне придется унести эту картину,-она дурно влияет на вас в последнее время.
-Постойте, а как же,-И Никанор провел рукой в воздухе, стараясь обрисовать силуэт  дамы.
-Не волнуйтесь,-Варенька вздохнула-я просто перенесу ее в другое место, с этими словами она про встала на цыпочки, сняла с поржавевшего гвоздя картину.
Никанор беззвучно смотрел на женщину, которая заламывала руки и корчила смешливые гримасы. В ее мутных и одновременно печальных глазах плавал большой деревянный шкаф, освещенный тусклым светом подвешенной лампадки.
-Вот и все, теперь вам должно стать лучше,- Варенька туго стянула ремешки чемодана, чтобы закрыть его, но рама оказалась слишком широкой, и потому один уголок все время торчал,-Ну и Бог с ним. Она откинула прядь волос с лица, отправила юбку и быстро встала.
-Но куда,-быстро пролепетал старик и поднёс руку ко рту,-ведь...
   Он не успел договорить, как Варенька быстро направилась в кладовку, сжимая ручку чемодана, из-под потертой крышки вдруг показалась пошлая  красная туфля и Никанор подумал:"Что за черт дал этой женщине такие узкие ступни?",-а женщины, конечно, уже никакой не было.