Стихи и миниатюры

Оксана Парзян
Эврика! Я Богиня. Не Мара, не Артемида.
Не Венера и Афродита. И не Лилит Я!
Я даже, не Клеопатра и не царица Тамар...
Но Я Богиня свежего хлеба и вечернего света,
Дивана, цветов, вильвета и хомячка,
домашних тапочек и молока.
Твоего коричневого пледа и твоего пахучего табака.
Твоей безумной собаки и дымчатого кота.
Модного телефона и фильдеперсового авто.
Твоего мужского Эго. И мне от этого хорошо!
******************************************
Рыбалка, борьба, охота.
Работа – его забота.
«Вперёд, в атаку, рота!» - в памяти навсегда.
Но в душе – Единственна, Одна.
Он ищет её и грезит, в дорогу куда-то едет.
«Ну, где ж ты моя Весна, любимая ты моя?!».
Суровый фасад, гранитный и облик единый слитный.
Внутри же цветёт весна. «Она?!». «Вот эта?». « Не та».
Он слеплен из стали, из пепла, пустыни, земли и ветра.
Но глина его душа – податлива и мягка.
И ищет Он скульптора счастья. Стряхнуть бы осколки ненастья.
«А!!! Эта?». «Не эта». «Не та». И снова внутри зима.
Остановить бы машину, поближе, к тому обрыву.
Но нет же!!! Долой пустота. Отныне и навсегда…
«Душа моя! Ты у меня одна. Я отыщу тебя!».
Мой милый – найду тебя!!!
*********************************
ПУТЬ ЖЕНЩИНЫ-ВОИНА

Тому, кто идёт вслед за своим Учителем легче приходится на своём Пути. Они вверяют свою жизнь в руки своего Гуру. И, тем самым, перекладывают ответственность на другого человека. А ведь в Учениях не сказано, что идти вослед за другим человеком равносильно тому, что потерять свой собственный след на земле. Словно, ты никогда и не рождался. И гораздо труднее, тяжелее приходится тем, кто идёт своим собственным путём. Это не значит, что Эти Воины не прислушиваются к опыту других. Нет. Они прислушиваются и учатся. Но учатся у собственного сердца, у природы, у простых, обычных людей, не обременённых поиском смысла жизни. Это Учителя и Ученики в одном лице. И Путь их тернист, полон разочарований. И Драконов и Людоедов на их пути не меньше, а больше, чем у тех, кто находится под крылышком всесильного Гуру! Ибо такого Воина некому защитить, и никто, кроме верного друга не подставит ему плечо. И особенно труден и опасен Путь Женщины-Воина. Такие Мирные Воины есть! И уже никому не удастся от них отмахнуться. И порой за их внешностью скромной учительницы, или доброй соседской тётушки, или очаровательной модельки скрывается лик Мирного Воина! И встреча с такой Женщиной никогда даром не проходит! Даже у тех, кто смеётся над ними, не верит им, предаёт их и обижает! И только девиз: "Сила внутри меня" позволяет вновь и вновь возвращаться их на эту землю, чтобы нести не крест распятия, а Меч Защиты!