Ансамблю Братина. Руководитель Юрий Чирков

Ганна Зброжек
                Относительно ДАТЫ ***03.05.1996***
                ***С ДВАДЦАТИЛЕТИЕМ!!!***




http://www.stihi.ru/2016/02/04/7666

           -Что для меня значит  ансамбль "БРАТИНА"?
                -Что для меня возрождённые песни предков?

Это ,прежде всего,зов Родины,это-возвращение на Родину,это Память.

          Это и обращение к моей совести:
          -так ли живу я?
          -простит ли дом родной меня,что покинула его?

          Это и восторг и ощущение счастья от первой встречи с песней в исполнении "БРАТИНЫ":

- Я-ЖИВА!
     ?Я-не сплю?!
           -Что я слышу? !
                -Откуда здесь такие знакомые голоса?
                -Что за лезгинка такая,почему я её не знаю,
                но почему я её сразу узнаЮ?

         Это и: желание одеться в одежды Гребенской Казачки и пройтись по родной
      улице
           с песней!И ПЕТЬ,ПЕТЬ, с друзьями !Петь и танцевать!


                Это прикосновение к Земле Родной!
                Это как горсточка Земли с Родины,что всегда
                рядом.
                Это слёзы : слёзы радости,
                слёзы гордости,
                это мольба и покаяние  :
                -прости меня, РОДИНА!
                -простите, Дедулечки,вышло так ...((
                -и Бабусеньки ,тоже простите,
                ......................
               
               
И, всегда,это идущее  из глубины души,Червлёнское,что помнится,и.... не позабытое:

-СПАСИ ХРИСТОС,БРАЦЕНЬКИ!
.........................
-ЗДОРОВО ЖИВЁТЕ,БРАЦЕНЬКИ!

-С ЮБИЛЕЕМ!

-Пение ваше безупречно и завораживающе!
-Вы так ещё молоды ,новых вам удач,открытий,высот!

                ****************

Пионеры,Спасатели,Первопроходцы, спасшие  летящее в никуда ,в пропасть забвения наследие моих предков,наследие  РОССИИ:
          
       Песенное творчество гребенских и терских казаков.............
               


                **************

ФОТО

1. друзей из Червлённой : подъём на Терский хребет,
буквально ЦЕНТР Земли Предков ---Гребенских казаков,а
почти у горизонта голубая нить Терека,
за ним станица Червлённая....
любимый ,незабываемый вид,что
видится с серпантина дороги
через перевал Терского Хребта.
***************Место ,где фотограф держит свой фотоаппарат..как раз и есть место расположения станицы Червлённой в 17 -м ,начале 18-го в.,чуть левее .


2.
ХОР СТАНИЦЫ ЧЕРВЛЁННОЙ

P.S.

http://www.stihi.ru/2016/03/22/5536   
 


.............

МАЙ,2016.