Соискатели

Иван Чеченин
В нынешние кризисные времена в плане трудоустройства ситуация, прямо скажем, крайне невыгодная. Уж и при высшем образовании подвизаться где-нибудь возможности не хватает. А мне, малоопытному бездельнику, и того хуже. В конце концов, плюнув на гордость и амбициозные размышления, я направился по низкой квалификации дворником. Пришел, значит, к собеседованию, а там - прорва публики в кабинетик набившись. Все одновременно со мной соискатели. Каждый, что любопытно, при собственной метле находится, а иные и по пяти штук зараз притащили. Хвалятся, всячески демонстрируют профессиональную пригодность. А снаружи всё новые и новые кандидаты в окошечко скребутся.
- Дозвольте, - кричат - и нам свои таланты проявить!
Как назло, угораздило меня оказаться среди самой что ни на есть дворничьей элиты: один, учитель словесности, в свое время за гимназическим двориком был приставлен; другой, с юридическим дипломом,  территорию окружного суда облагораживал, а третий и вовсе помидорами приторговывал. Куда, думаю, мне, жуку волосатому, с такими исполинами за вакансию конкурировать, а сам сквозь метёлочью чащу к выходу толкаюсь - и тёку.
Пробовал было на мойщика посуды претендовать, но и тут не случилось положительного исхода. В итоге, все-таки устроился, однако куда и кем, мне вам достаточно стыдно открывать.