Девальвация текста

Башинская Татьяна
Сколько фоток в инете и в компах никогда не будут существовать в реале! Они нужны, они в куче доставляют как летопись и пунктуация ,точки поворота жизни, тригеры эмоций. Что не сфоткано, то не считается посмотренным. Но на бумаге их уже никогда не будет, они как изображение вообще не существуют, они не достойны печати, красок, реальной жизни. Вот такая девальвация изображения произошла от цифрового мира, хотя сам он захватил наш мир и поработил умы.
.. И со словом что_то такое же произошло. Захожу в книжный, хожу смотрю, листаю, что они там пытаются издать, и вижу, что они ничерта не понимают, печатная книга изменилась на лицо. Есть у меня определитель птиц, без него мне жизни нет, он бумажный, есть стишки и тома Лотмана, они в ванной живут, и я с ними там живу. Но вот новые ляпсусы Семеновой я в бумаге читать не буду ни за что, они бумаги не стоят. И всякие попаданческие серии и РПГ, их я обожаю, но это тексты непечатные, вот нет им места на полке, они одноразовые, нужные, но перманентные какие_то. Такая литература нужна как вода в которой плавают живые корабли, нужна! и литература! просто она другая, к ней и требования другие и цена ее меньше цены реальной бумаги. Есть электронные кошельки всех этих авторов, и туда им отсылать копеечку и правильно и справедливо, и есть возможность писать им коменты и похвалы или наоборот, что создает вообще чудную среду взаимодействия автора и читателя! что бесценно, ново и само по себе есть хорошо.
 среди них много авторов одной книги, одной серии, иногда оригинальнейших. чудны наши людские поделки.