Холодная

Светлана Гоман
Холодная, ужасная война. Сколько часов я могу про неё говорить, рассказывать какой она была, что из себя представляла. Везде были тела убитых людей, разорванных, истерзанных, как взрослых мужчин, так и маленьких детей, женщин- война не щадила никого.
Реки были наполнены кровью, а посевы не хотели расти. Люди голодали, сходили с ума, теряли самых близких и родных людей.
Война не обошла и мою семью. Нас было трое: моя мать София и сестра Эрика.
Мы знали, что грядёт смерть, которая поглощает всё на своём пути и ничего с этим не могли поделать. Бежать было некуда, война везде.
Я помню очень ясно, тот самый важный в моей жизни день, он изменил меня и мою жизнь, он научил быть сильной, подарил мне месть.
В тот самый день, пришла нежданно к нам война. А мы в это время веселились и игрались с соседским мальчиком, не подразумевая, что это последняя наша встреча. К нам прибежала моя мать и спрятала нас в сене, и приговаривала вся в слезах «Молчите детки, тише, тише». Сама, вся в грязном, порванном тряпье вбежала в дом и вышла с маленьких совсем не острым кухонным ножом, а я всё слышу её голос «тише-тише». Тут наша калитка отварилась и к нам вломился боевой отряд.
Один из них, возможно самый главный, проворно выхватил у мамы нож, воткнувши ей потом прямо в живот. Мама медленно опустилась на землю, она умирала мучительной смертью у порога нашего дома. А им было всё равно.
Мы не понимали, что они говорили. София, моя младшая сестра, начала сильно плакать, а я даже не могла её успокоить. Воин, который не сводил с мамы глаз, вдруг посмотрел в нашу сторону. Он медленным, но уверенным шагом шёл к нам, взял стоявшие рядом вилы и воткнул в сено.
Мать начала кричать, а я застыла в ужасе. Моя младшая сестрёнка, совсем ещё малышка, была насажена на вилы.
Я не выдержала, выпрыгнула из сена и начала бить этого беспощадного война. Он был высок и на лице его не было никаких эмоций, казалось сама смерть смотрит на меня с этой высоты.
Он снова что-то сказал и из дома прибежало несколько мужчин. Они рыскали в сене и нашли соседского мальчика, он был весь в слезах, было видно, что ему очень страшно. 
Я повернулась в сторону мамы, а её глаза уже опустели, и я тоже, не выдержав всего этого начала плакать, кричать и всё сильнее бить война. Он же схватил меня за волосы и вдруг заговорил на моём языке
-Девчонка, хочешь жить!?
Спросил он грубым, ничего не выражающим голосом.
Не раздумывая я ответила ему
-Не хочу, в таком мире я не хочу жить! Вы всех убили! Будьте прокляты!
Злостно смотря на воина, который всё ещё держал меня за волосы, я ждала его приговора. Но услышала не то, что я ожидала.
Он снова сказал что-то на своём языке. Остальные его подчинённые кивнули ему и перерезали моему другу горло.
От увиденного я снова начала проклинать их, пыталась вырвать свои волосы из его рук.
-Ты поедешь с нами девчонка и будешь жить во что бы то не стало.
И после этих слов, один из воинов подошёл ко мне, и я потеряла сознание.







Хотелось бы услышать ваше мнение на счёт написанного, стоит ли продолжать развязку сюжета?