Художник и Время - 6

Федор Кузьминский
ХУДОЖНИК И АКТЕР

Художник как-то встретил своего приятеля – Актера – в вестибюле студии «Созмультфильм»
- О-па! – воскликнул Актер, - у тебя деньги есть?
- А что? – спросил Художник.
- Выпить очень хочется.
- Есть. А у тебя?
- И у меня есть.
- Тогда пошли?
- Подожди меня немного. Я мигом лося в мультфильме озвучу и пойдем.
Через какое-то время приятели двинулись к ближайшему питейному заведению.
- Ты сейчас где работаешь? – задал вопрос Актер.
- Во «Внешторге» - ответил Художник.
- Серьезно?
- Ну…
- Не врешь?
- А почему я должен тебе врать?
- Я же соврал тебе, что у меня есть деньги.



ХУДОЖНИК И РЕДАКТОР
Приятель Художника – Редактор – очень любил коньяк. Покупал он его исключительно в стеклянных бутылках-фляжках. В советские времена это был не самый лучший коньяк.
Художник как-то спросил приятеля:
- Ты что, не можешь коньяк получше купить? В нормальной бутылке?
- Могу, - ответил Редактор, - но, видишь ли, когда пью из обычной бутылки, я вроде как алкоголик…
- А из фляжки?
- А из фляжки, я вроде как ковбой!





ИЛЛЮСТРАЦИИ БОРИСА ФЕДЮШКИНА: Марк Алданов "Мыслитель". Издательство "Огонек" 1991 год.
1 - Суворов
2 - Павел I
3 - Ушаков
4 - Екатерина II
5 - Наполеон
6 - Талейран
7 - Нельсон
8 - Робеспьер



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/22/1325