Рейган и рейтинг

Василий Чечель
      Встречаются два соседа.
  - Петрович, что это за штука, что у Путина увеличивается, а у Обамы уменьшается?
  - Ты о чём, Михалыч, конкретнее можешь?
  - Да вот, слово это никак не запомню, оно похоже на одного бывшего американского президента, который называл СССР «империей зла».

  - Это, Михалыч, так говорил Рейган.
  - Да, Петрович, говорил это Рейган, а та штуку, которая у Путина увеличивается, а у Обамы уменьшается, вчера по телику называли «рейтингом», вот я Рейгана и вспомнил.
  - А ты, Михалыч, о чём это подумал, что рейтинг называешь какой-то штукой?

  - Тебе, Петрович, смешно, сразу видно, что знаешь, что это такое, а мне что остаётся думать, если я такое слово слышу впервые, да ещё вместе с нашим и американским президентом.  Да ещё моя благоверная сказала: «Наш Путин – настоящий мужик, куда там до него тому американцу».
  - Нет, Михалыч, это вопрос политический. Это оценка деятельности нашего и американского президентов, как руководителей ведущих стран мира, какими пока что считают Соединённые Штаты и Россию.

  - Вот оно как.  И кто это определяет, кто из них лучше, а кто хуже?
  - Да я думаю, это делают те, которые с ними, с президентами рядом.  Которые помогают президентам в их деятельности, ведь это и им оценка, поэтому и стараются.  Это, Михалыч, своего рода соревнование в политике, как в спорте, только не всегда поймёшь, в каком отношении один лучше другого.  Вот и твоя Анна Владимировна определила, что Путин лучше Обамы, как мужик, что этим всё как бы и сказано.
 - Да, Петрович, моя Анюта так и сказала, но потом добавила: «Только нам с тобой от этого ни холодно, ни жарко», и пошла готовить ужин.

     21.03.2016