Идеальная работа в кризис

Дина Деми
Все мы когда-нибудь сталкиваемся с проблемой поиска работы. В период урезанного финансирования данный вопрос становится особо острым, а вакансии и взыскания работодателя принимают порой шизофреничный характер. Курьёзный случай не обошёл стороной и меня.

Звонят эдак так вечером и приятный баритон сообщает:
- Здравствуйте, я звоню по поводу работы. Вы же Аида? Сейчас находитесь в поиске?
 Я не отрицаю. Жду продолжения.
- У нас к Вам предложение есть… Работа актёром…
- ?
- Аниматором.
- Ха! (Пытаюсь подавить смешок, но глупое любопытство заставляет не повесить трубку)
- Так вот, фирма у нас солидная. Мы имеем много дипломов и благодарностей. Имеем постоянных клиентов. Работаем по всей России и странам бывшего СНГ… (еле сдерживаюсь, чтобы откровенно не заржать.)
- И куда чаще зовут? - для создания иллюзии заинтересованности и поддержания беседы задаю этот наиболее вразумительный и подходящий вопрос.
- Хабаровск, Владивосток. Бывает ближе… В Красноярск… Но Вы не беспокойтесь, оплата за проезд компенсируется… (Просто мечта! С учётом того, что живу я относительно этих городов значительно западнее. Где-то в Казани)
Теряюсь в мыслях, чтобы спросить ещё такого… Ну конечно, оплата…
- 500.
- Чего?
- Рублей, конечно. Мы же в России живём. (Последняя фраза обдаёт меня партийно-коммунистическим душком и явно не вызывает во мне то же преисполненное чувство гордости, как у моего оппонента)
- Простите, я не патриот.

Терпеть далее и строить из себя «чёртова интеллигента», было просто нелепо. Представила себя трясущуюся в поезде с недельки две-три туда-обратно в цыплячьем  и трескающую продукцию быстрого приготовления с непонятными мне людьми… А по возвращении встречает на перроне родня с возгласами: «Ну что, курица, вернулась?» Конечно, сейчас заживём! В следующий заход тачку с икрой пригоню.