Я пришёл, чтобы дать вам неприкосновенность

Нина Серебри 2
Сказка. Часть II

Ранним мартовским  утром, когда  солнышко пригрело и без того тёплую трубу теплоцентрали, дворовые коты с удивлением обнаружили на ней  чужака.  Одет он был очень нарядно - на  солнце сверкала белоснежная  шуба, похожая на горностаевую. Маленькая  черная шапочка с черным наконечником, спускающимся на нос, очень украшала его и придавала царственный  вид. Завершал его наряд великолепный черный пушистый хвост, полукольцом  охватывающий белые лапы. Держался он довольно независимо, снисходительно  поглядывая  сверху вниз на нескольких котов, сидящих  внизу под трубой.
Новичок то и дело обмахивался, как опахалом своим красивым хвостом.
Напряженная тишина длилась довольно долго, пока  маленький котенок не нарушил её;

- Кто  вы? Как вас зовут?, - обратился он к чужаку

- Кто я?, - переспросил  чужак.

- Я ФИЛ 1, потомок  древней богини БАКСТЕТ, - гордо заявил он, и  несколько раз у дарил  хвостом по трубе.

К этому времени к собравшимся  потянулись ещё несколько котов. Шубы их имели довольно потрепанный вид после зимовки  в грязных подвалах. Особенно выделялся один  в рыжей шубе, хотя и грязной, но пушистой.
Секунда, и Рыжий очутился на трубе рядом с чужаком.

- Кто, кто ты?!,-вызывающе спросил он  и воинственно поднял хвост. - Ты думаешь, что мы тебя не видели на балконе второго этажа, когда ты выглядывал из за решетки?! Кому  ты вешаешь лапшу на уши?! Он потомок богини! Ой - о- ой! Умру со смеху!   Ты считаешь, что  я не помню, как тебя маленьким  подобрала со двора хозяйка?

Но  ФИЛ 1  вытянув левую лапу вверх, словно призывая к тишине, сказал;

- Я и не собираюсь скрывать, что меня, потомка  богини Бакстет, известной ещё  с древнего Египта, ещё с 4 века до н. э. поработили  и целых 3 года держали взаперти. Правда, я узнал там много интересного о нашем происхождении и о людях вообще. Но я сбежал! Я пришёл, чтобы дать вам свободу!, - пафосно заявил он. Моя рыжая хозяйка считает, что если она меня хорошо  кормит, значит я должен рабски подчиняться ей.  Видите ли «люди  - цари природы»!. Какие же они «цари», если мы их понимаем, а они нас нет?! Если мы можем читать их мысли, а они наши нет?! Эти «цари» природы обездолили, обесправили  нас. Мы долго терпели, но хватит! Вернем свои права!!, – гордо подняв  левую лапу, заявил Фил 1.

Теперь котов добавилось ещё больше. Никто с ними так не говорил. Они внимательно слушали чужака.

- Нужно добиться неприкосновенности, – продолжал Фил 1.

- Это что ? Это  как?, - спросил маленький котёнок.

- Это как у депутатов - все права и никаких обязанностей, - отозвался старый черный кот в потрепанной шубе. Что бы они не нарушали им все сходит с лап…., то есть с рук….

- Ты прав, Черныш, - согласился Фил 1 и продолжил, - Это чтобы мы могли ЗАКОННО делать, что хотим: ехать куда хотим, на кого хотим, брать что хотим и сколько хотим.

- И чтобы нам за это ничего не было, как и депутатам, - добавил Рыжий…

- Правильно, почему они могут быть НЕПРИКОСНОВЕННЫМИ, а мы не можем?
- Кто они такие, - послышалось со всех сторон.

- Вы совершенно правы. Кто они такие?, - важно добавил Фил. - Ни роду  ни племени, не то, что мы,  потомки и служители древнейшей богини БАКСТЕТ. Коты божественные животные, -закончил он свою речь.
Собранию понравился доклад.
 
- ТЫ прав, веди нас, - закричали все, вдохновлённые речью Фила1.
Коты оживленно, стали обсуждать  свою жизнь, когда их примут в НЕПРИКОСНОВЕННЫЕ.
Вдали показалась какая то незнакомка в роскошной трёхцветной шубке. Филька встал, потянулся, плюнул на лапу, небрежно  протер усы, и, издав мартовский клич, двинулся навстречу даме. Нужно было наверстать утраченное трехлетнее время, а то, иди знай, эта Рыжая хозяйка ещё опять поработит и посадит на пост…..