Тайна круиза Глава 9

Татьяна Арутюнова
                ГЛАВА 9
Вот и август месяц на исходе!  Игорь как обычно пришёл на работу, открыл свой кабинет, включил компьютер и прочитал сообщение от Вадима:   
 - Привет, братишка,  напоминаю, что ты обещал мне  разыскать в сентябре Русалочку.
  - Я помню не переживай, через два дня съезжу в институт, - ответил он и откинулся на спинку кресла. - Как всё не вовремя! Собирался поехать в сентябре отдыхать на море, да связался с этим филиалом. Теперь ещё Вадим достаёт со своей Русалочкой!
  Открылась дверь, и в кабинет вошла Елена, улыбающаяся и цветущая. В воздухе поплыл пьянящий аромат её духов.  Игорь встал ей навстречу:
  - Прекрасная Елена, я очень рад вас видеть! – пропел он, целуя её руку.
  - Что грустим? – поинтересовалась она.
  - Да, вот, собирался в сентябре на море съездить, да, видно, не получится.
  - Почему?
  - Потому, что надо налаживать работу филиала.
  - Отпустим мы тебя в отпуск, а филиал останется на Ларском. Ты, на какое море  собрался ехать?
  - Пока не думал.
  - Мы только вчера с Леонидом обсуждали вопрос  отдыха  наших сотрудников.  Ты же знаешь, что у нас с ним есть дом в Краснодарском крае. Он, правда, находится в пяти километрах от моря, но это не проблема. Там в гараже стоит наш старенький автомобиль  «ВАЗ»  в рабочем состоянии. В предыдущие годы туда на всё лето уезжали мои родители с Иришкой.  Отец и среди года жил там подолгу. А в этом году они наотрез отказались от поездки туда. Здоровье уже не то, да и сил не хватает. Вот мы с Ларским и определили круг сотрудников, которым хотим предложить отдохнуть в нашем доме. В нём обязательно должен кто-нибудь появляться, иначе его разграбят или займут бомжи. Да и проветривать его тоже необходимо иногда. Как ты смотришь на моё предложение, поехать туда на отдых?
 - Одному мне там будет скучно. Я же там…
 - Ты можешь с кем-нибудь поехать, – перебила его Ларская.- Места в доме много. Во всяком случае, отдельная комната тебе гарантирована.
  - Неожиданное предложение, я подумаю.
Он понял, что она пришла с какой-то просьбой.
  - Меня на выходные  в гости пригласила Марина, - начала она. - Составь мне компанию.
  - А почему вы с Леонидом к ней не едете?
Ларская опешила и с удивлением посмотрела на него.
  - Игорь, можно подумать, что он когда-нибудь проводил выходные со мной!  У него на уме одни развлечения. Ты  не хочешь ехать со мной?
  -  Хочу, - солгал он, – очень хочу.
Женщина мило улыбнулась:
  - Я, собственно, за этим и пришла.  Давай встретимся  в девятнадцать часов перед платной стоянкой на краю города. Свою машину  оставлю на ней, а на твоей поедем.
   В пятницу вечером Елена пересела в машину Игоря, и они понеслись по скоростной трассе. Даньковский включил музыку. Глаза женщины радостно горели. Постепенно романтическое настроение Елены передалось и Игорю.  Волна желаний и страстей накрыла их обоих. Машина свернула на дорогу, ведущую к коттеджному посёлку. Что-то подсказывало Игорю, что не стоит ехать дальше в таком возбуждённом состоянии. Он увидел впереди поворот направо, повернул  и немного проехал  по лесной дороге. Они, как по команде, расстегнули ремни безопасности и бросились в объятия друг друга. Полчаса безумства довели их до изнеможения. Когда всё закончилось, они ещё какое-то время лежали  на сиденье молча, не шевелясь. Первым начал двигаться Даньковский:
  - Ну, что, поехали дальше.
  Ещё минут пять они поправляли одежду, причёски. Елена подправила макияж. Спокойные, удовлетворённые, они снова выехали на дорогу и продолжили путь.
  - Я давно забыла эти ощущения, – с грустью думала женщина. -  Мне всего тридцать пять лет, я замужем, но мой муж совершенно потерял ко мне интерес.
   Машина остановилась у пропускного пункта. Охранник взглянул на пропуск Ларской и открыл ворота. Вскоре сверкающий чистотой автомобиль выполз из автомойки. Ещё через пару минут остановился у ворот коттеджа Марины.  Их приветливо встретила хозяйка и провела в дом.  На кожаном диване сидел Илья и застенчиво смотрел на Игоря. Даньковский подошёл к нему и протянул руку для приветствия. Мальчик подал  свою. Игорь пожал её и спросил:
  - Как наши делишки?
  - Сносно.
Даньковский присел рядом. Увидев, что женщины заняты разговором, он начал расспрашивать Илью о том, где он учится, нравится ли ему  учиться там, чем увлекается в свободное от учёбы время?  Мальчик всё старательно рассказывал, а Даньковский только успевал вставлять  для поддержания разговора:
 - Ух, ты! Какой молодец! Здорово! Правильно! Так и надо!
Илья сиял от счастья. Собеседник ему явно нравился.
  - У тебя есть друзья? -  спросил Игорь.
Илья замялся, а потом ответил:
  - Я общаюсь в школе с некоторыми одноклассниками.
  - А здесь, в посёлке друзья есть?
  - Нет, - Илья печально опустил голову.
  - И ты всегда сидишь один дома?
  - А что делать?  Я переписываюсь с разными людьми в Интернете, играю в компьютерные и другие игры.
   - Тебе, наверное, скучно одному?
   - Скучно.
   - Меня научишь играть в свои игры?
Он вспомнил, как в детстве носился на велике, играл с мальчишками во дворе в футбол, в войну, в прятки. А этот мальчик, словно приговорён к заключению в красивой клетке. Илья  недоверчиво посмотрел на него:
  - Вы, правда, хотите научиться играть в мои игры?
  - Конечно!
  - Тогда, идёмте.
Когда женщины остались одни, Марина огорчённо сказала:
  - Ты знаешь, мне так и не удалось переубедить сына, что Игорь ему не отец. Я чувствую, что он постоянно ждёт его.
  - Ну, и что ты намерена с этим делать?
  - Ничего. Подрастёт, сам поймёт, что ошибался.   Вот уже и лето прошло, а мы с Илюшей так и не отдохнули нормально, - сменила она тему. - Съездили на недельку к родителям, и всё.
  - А ты не хочешь поехать в сентябре в Краснодарский край на море отдохнуть?  У нас там дом стоит пустой, есть сад большой. Я и Игорю предложила. Не будет одиноко. Правда, он ещё думает, ехать ему или нет. Он бы и вас с Ильёй на море возил. До него пять километров от нашего дома. Машина там старенькая стоит в гараже.
  - У Ильи через несколько дней уже начинается учебный год. Так что придётся ждать следующего лета.
  - Это не проблема! Давай возьмём у знакомого врача справку, что он болел, - предложила Ларская.
  - Да? А как он после такой болезни на занятия загорелым явится?
  - Тогда сама попроси директора гимназии, чтобы он разрешил Илье начать учёбный год на две недели позже. Илья – мальчик способный, наверстает пропущенные занятия.
В это время со второго этажа стали доноситься различные возгласы,  смех, грохот.
  - Пошли, посмотрим, - предложила Елена, - чем это они там занимаются?
Подруги на цыпочках поднялись на второй этаж и заглянули в открытую дверь комнаты. Игорь с Ильёй сидели на крутящихся креслах и играли в войну, не сводя глаз с монитора.
  - Так не честно, – кричал мальчик, - вы просили научить вас играть, а сами обыгрываете меня!
  - А я и не умею играть, – обманывал его Игорь, - просто мне везёт!
Смотри, Марин, как они со спины похожи! Даже цвет волос,  завитки на макушках и те одинаковые!
  - Пошли, - тихонько позвала Марина Ларскую,  - пусть режутся в свои игры.
В гостиной послышались шаги и бряканье посуды. Домработница занялась сервировкой стола.
  - Марин, давай посмотрим мой коттедж, пока Игорь с Ильёй играют, – попросила  Елена.
  Они вышли из дома. На улице не было не единой души, ни одной машины. Вокруг стояла такая тишина, словно все вымерли. Только в самом её конце, во дворе какого-то коттеджа, играли маленькие дети в специально созданном для них городке. Подруги подошли к уже построенному коттеджу Елены. Территория вокруг него была огорожена кованой оградой. Во дворе стояли поддоны с тротуарной плиткой. Марина вставила ключ в замочную скважину входной двери, повернула его, и дверь отворилась.  Женщины вошли внутрь, поднялись по лестнице. Отделка комнат второго этажа, холла, ванных и туалетных комнат были полностью завершены.
Елена медленно передвигалась по этажу, переходя из одного помещения в другое.
  - Шикарно, - думала она, - не зря я вложила сюда столько денег.
Она спустилась на первый  этаж, рассмотрела арку, окна, колонны, всё потрогала руками, словно хотела удостовериться, что это не мираж.
   В это время, Игорь, играя с Ильёй в морской бой, спросил:
  - А какой у мамы твоей бизнес?
  - Вы что, не знаете? – удивился он.
  - Нет.
  - Мама строит этот посёлок и занимается его обслуживанием.
  - Ничего себе, – обалдел Даньковский, но вслух произнёс, - а она, что, у тебя строитель?
  -  Да вы что, – засмеялся мальчик, - она генеральный директор  фирмы!
  - Серьёзная женщина, – сделал вывод Игорь.
И снова впал в уныние.
  -  Ну, вот, что я такое?   Мне предстоит провести выходные дни с двумя красивыми, умными женщинами, сделавшими себе  карьеру. Неужели я  ни на что не способен?!  Буду торчать среди них в роли шута! А так хочется быть с ними на равных.
Размышляя, он отвлёкся от монитора и проиграл Илье.
  - Победил,  победил! – радовался мальчик.
Вскоре вернулись Елена с Мариной. Вечером, за столом все вели себя естественно, раскованно. Главным объектом внимания был сын хозяйки. У него было приподнятое настроение, на щеках появился румянец, и радостно светились глаза.  Мальчик с восторгом рассказывал, как обыграл дядю Игоря.
               
                *   *   *   
 
        Елена никак не выказывала в доме Марины своих близких отношений с Даньковским.
 Перед сном хозяйка дома предложила:
  - Давайте завтра отдохнём на нашем озере. Я Илье удочки купила, обещала свозить  на рыбалку, но сама в ней ничего не понимаю. – Вы же подскажете ему, как надо удить рыбу? – обратилась она к Даньковскому.
  - Я не одет соответствующе, – растерялся он.
  - У меня тоже нет никакой одежды для отдыха на природе, – посетовала Елена.
  - Это не проблема, - успокоила их Марина, -  там, на месте купим вам всё необходимое.
Время было позднее. Все разошлись по своим комнатам и улеглись спать.  Игорь долго ворочался.  Ему казалось, что Елена непременно придёт к нему. Ну не шарахаться же по дому ему, совершенно постороннему человеку, чтобы остаться с ней наедине. Ан, нет!  Ожидания были напрасными. Через два часа он погрузился в сон.
      Утром, после завтрака, муж домработницы сложил в багажник машины хозяйки какие-то сумки.  А Марина спросила:
  - Ну, что, едем на озеро?
Игорь с Еленой вновь озабочено посмотрели на свою одежду, но ничего не сказали. Даньковский вывел машину из гаража.
  - А можно я с дядей Игорем поеду? – попросил Илья у матери.
  - Можно, – разрешила она, предложив Елене сесть в её машину. 
Первой шла машина Марины, указывая путь.  Свернув на центральную дорогу, она миновала два квартала, затем повернула налево и остановилась на мгновение в конце улицы.  Как оказалось, там находился ещё один пропускной пункт. Машины выехали за ворота. Слева, вдоль ограды, на чистой замощённой автостоянке стояло множество машин. В метрах тридцати от неё раскинулось искусственное озеро в виде восьмёрки. Вокруг одного её кольца расположился красивый пляж, вокруг другого – всё было обустроено для рыбалки. С правой стороны от ворот, за оградой находились два павильона. В первом - продавались купальники, шорты, футболки, шляпы и все остальные пляжные принадлежности. Во втором - всё для рыбалки. За павильонами  виднелось закрытое кафе и кафе на открытой веранде. Дно озера со стороны пляжа было пологим, укреплённым и засыпано мелким гравием. Часть пляжа тоже была посыпана этим гравием, часть белым песком, а третью часть покрывал газон. Метрах в двадцати от воды раскинулась детская площадка с качелями, каруселями, пластиковыми горками, песочницей и другими приспособлениями для игр и развлечений детей. На границе воды с пляжем были установлены две горки из толстого пластика со спиралевидными скатами. На скаты непрерывно подавалась вода. Недалеко от площадки стояло несколько кабинок для смены одежды. Всё вокруг озера было сделано и построено качественно, красиво и празднично.
  - Ничего себе! – восхитилась Елена, рассматривая всё это великолепие. -  Я слышала от тебя про озеро, но не думала, что здесь такой Рай! Предлагаю тебе отдых в Краснодарском крае в моём доме, а здесь вон как здорово!
  - Идёмте в павильон, - позвала Марина, - сейчас я буду вас переодевать.
Через двадцать минут они вышли из него с купленной одеждой и направились в кабинки для переодевания.
  - А знаешь,  Лена, как бы ни было здесь хорошо, но мне хочется уехать отсюда на время и отрешиться от всех проблем. Так что я подумаю над твоим предложением.
День прошёл интересно и весело. Игорь с Ильёй успели порыбачить, покупаться, покататься с горок в воду и позагорать. Женщины купались и загорали. В три часа дня организовали совместный поход в кафе, вкусно и плотно поели. Среди дня дважды посидели в кафе на открытом воздухе. Уж очень всем понравилось мороженое из натуральных различных ягод и фруктов со сливками. Следующий день отдыхали здесь же. Вечером воскресного дня гости собрались ехать домой. Илья тяжело переживал расставание с Даньковским. Он стоял у машины, переминаясь с ноги на ногу, и спрашивал, когда Игорь снова приедет. Попросил у него разрешение звонить ему иногда.  Когда Игорь разрешил, то пожелал узнать его номер телефона, сделав вид, что ему он не известен. Даньковский продиктовал ему номер с серьёзным выражением лица. По пути домой Игорь думал о том, что привязался к этому мальчику, и что у них сложились хорошие дружеские отношения.
  - Ты ещё не думал на счёт отдыха в Краснодарском крае? – спросила Елена, -  я и Марине предложила поехать туда с Ильёй.
  - Она согласилась?- удивился он. -  Мне кажется, ни одно море не сможет заменить озера, расположенного рядом с её посёлком. Вряд ли она захочет куда-то поехать.
- Она пока не приняла решения. Сказала, что тоже будет думать.
Даньковский издалека увидел поворот, на котором они сворачивали в лес по дороге в посёлок. 
  - Поворот страсти! – торжественно объявил он и свернул в него.
  - Ты что, с ума сошёл?- закричала Елена. - Я устала!
  - Я тоже устал ждать! – нетерпеливо выпалил он. - Ты думаешь, чем я занимался эти две ночи?  Тебя ждал!
Он остановил машину и пересел на заднее сидение к ней.
  - Почему ты не пришла ко мне ночью?
  - Ты знаешь,  у Марины уж слишком строгие нравы, и мне не хотелось  в её глазах выглядеть дурно. К тому же она ничего не знает о наших с тобой отношениях.
  - Ты уверена, что она о них не догадывается?
 Без тени сомнения Елена ответила:
 - Конечно, нет!
 - Да ладно! Она не глупый человек и всё понимает.  Ну, сама подумай, чего это ради взрослый мужчина уже второй раз тебя сюда привозит?
  - Ах, вот как, значит? – вспыхнула она.- Получается, что  просто, по дружбе  или по моей просьбе ты меня сюда не повёз бы?
  - Однозначно нет! – категорично с иронией ответил Игорь.
Елена надула губки, опустила голову и сделала обиженный вид. Игорь приподнял её, посадил себе на колени и начал ласкать. Постепенно она оттаяла и стала отвечать ему. Страсть овладела ими обоими.  Машина ритмично покачивалась в лесу.
  - Мне хорошо с тобой, – сказала Елена.
  - Ты -  моя радость, нежная и милая, обворожительная Елена! – шептал ей на ушко Даньковский.
Женщина нежно обвила его шею руками и по очереди целовала его глаза, кончик носа, мочки ушей, тёрлась лицом о его щетинистую щёку.

Продолжение в гл. 10                http://www.proza.ru/2016/03/20/1052