17 День Магический чек

Агеева Елена4
У каждой успешной личности свой персональный путь саморазвития и достижения известности, я это поняла, когда себя прорабатывала в практике БлагоДарность, о которой я писала в статье Магия и Чудеса вашего Здоровья.

Мое желание исцелить свою душу и тело, не единственное на сегодня. Здесь и сейчас у меня есть много мечтаний и желаний. У меня есть мечта получить Магический чек, в размере 100 долларов. Как я писала ранее в статье Магическое исполнение всех ваших желаний, надо выразить слова БлагоДарности, как будто бы вы уже получили БЛАГО И ДАРЫ, о которых вы мечтали.  БлагоДаря силе притяжения, в ваш дом прибудут караваны наполненные БЛАГО и ДАРАМИ. И тут я вспомнила, как мне помогла церковь и двоюродный братишка. Они мне подарили 50 долларов на укрепление и восстановление здоровья после перенесенной операции. БлагоДаря этому я поехала в Баянаульский Национальный Парк, в качестве экотуриста, об это им я писала в статье Экотуризм в Казахстане. Мое здоровье восстановилось быстро, несмотря на прогнозы врачей. Затем я открыла в себе дар писателя и издала малым тиражом свою первую книгу Незаконченный роман или Как выжить в интернете и снова меня выручили именно те, Магические люди, на помощь, которых я совершенно не рассчитывала. И таких чудесных примеров волшебной магии, в моей жизни много, все их перечислить не хватит даже этой статьи. Сейчас речь идет о Магическом чеке, который я заполню на самую маленькую сумму в размере 100 долларов(со временем сумму можно увеличивать) и прикреплю на самое видное место в своем доме. Каждый день я буду визуализировать и БлагоДарить Вселенную, за то, что она мне подарила мне возможность получить Магический чек на исцеление души и тела.

Практика Благодарности

17 День Магический чек

30.02.2016 год

-Я искренне рада, что я вижу чудесные сны, наполненные любовью и светом;

БлагоДарю,БлагоДарю,БлагоДарю!

-Я искренне БлагоДарю, Вселенную за получение Магического чека на сумму 100 долларов, которые я потрачу на исцеление своей души и тела;

БлагоДарю,БлагоДарю,БлагоДарю!

-Я искренне от всего сердца, БлагоДарю всех Магических людей, за помощь и духовную поддержку.

БлагоДарю,БлагоДарю,БлагоДарю!