Пятнадцать человек на сундук мертвеца

Поправкин
Не следует пугаться “Пятнадцать человек на сундук мертвеца ё хо- хо и бутылка рома” Это из Стивенсона, “Остров Сокровищ”
С 1985 года меня регулярно зимой отправляли в Ялту и я искренне люблю этот город.
В то время я считал, что море может писать Айвазовский и мой отец. Мне очень не хватало его таланта.
Начал рисовать море там. Раз я поехал в Ливадийский дворец. Был март, море штормило, но мне удалось купить билеты на полупустой катер, имеющий ограничение по волне в 5 баллов. Я любовался Черноморской волной и ничего кроме восхищения не испытывал.
Мы пришли в порт и все немногочисленные пассажиры были на месте.
Потом, я потащился в ресторан “Эспаньола” напротив Ореады . Там я  накушался профитролей в избытке. ( это такие пирожки)
А потом,  рисовал.
 Я гордо притащил все мои рисунки моему отцу. Их было штук 5. Из всех рисунков отец обратил внимание только на один. На следующий день, был день открытых дверей в Академии Художеств(Институт имени Репина) и я пошёл туда. Преподаватели также оценили ту самую акварель и сказали, что мне надо учиться. Учиться в институте у меня времени не было, потому, что я летал.
Мы как-то вылетали из Шереметьво. Надо было пройти врача. На стене весело объявление о предъявлении справки о вакцинации против лихорадки.
Мы не летели в Африку, мы летели на Север. Но знал, как следует бороться с лихорадкой, безмерно удивив врача, которая Стивенсона, видать, не читала.
Тогда, в конце восьмидесятых я рисовал, а потом просто не было времени. Так вот, я написал Книгу, и надо было её продавать. Это отнимало массу времени и энергии. На прозе помогли человек  10, купив около 2 процентов Книги.
Один товарищ по имени Виктор, тогда не будучи писателем нашей Прозы спросил меня о трёх книгах. Я обрадовался и предложил ему 5 со скидкой. Он тоже обрадовался и с восторгом купил у меня 5. Прошло несколько лет, меня уже перестали пускать в бассейн без сопровождения. (хорошо, что без спасательного круга)
Как вдруг я слышу “Поправкин! ?”
Я сильно удивился, что меня опознали. Оказалось, что это Виктор.
Предложил ему выбрать картинку, что рисовал. Это ‘Мои рисунки. Исповедь пенсионера. “  Виктор выбрал  именно ту, что оценили в Академии.
Эту историческую работу подарить я не мог. Есть несколько работ, что я не могу подарить. Это самые первые работы и рисунки в карандаше к Книге.
История потому что.
Решил нарисовать. Если делать копию, то она, как показывает практика, всегда хуже оригинала. Именно поэтому я взял только сюжет, погоду и расположение корабля относительно берега. Мне кажется, получилось. А вы что думаете?