Здравствуй, друг мой, из Глубины Веков

Медовик Пчеловод
                Здравствуй,  друг мой, из Глубины Веков…
     Здравствуй, Друг мой, из Глубины Веков.
Здравствуй, здравствуй Здесь и Сейчас!
Да, я знаю тебя давно… Много, много шагов назад.
Много, много ещё шагать, пересекаясь то здесь, то там.
Было – дрались с тобой не раз. И в Шторма штурвал не дрожал в руках,
когда вместе держали Курс и Корабль. И в боях мы «держали удар»,
иногда нанося друг другу его.
     Хотя… рвали судьбы и мышцы, и паруса…
Было… Дикие пляски, ром и бои… И беседы были с тобой, у костра,
под ночной звездой. То разбежимся мы на Года, то сажаем Сады, Цветы…
     Да! Всё равно нас тянуло в Сад – кто в бою не сробел, кто от рома
не сгорел Судьбой,став заложником хмельных утех…
Не озлобился «в пух и прах» на себя и на всех, на МИР…
То – в пещерах «зарывали талант», то находя, приумножали его.
Было всё, мой Друг, мой Брат. Но, в основном – Вой-На!
     Надоело! Пришла Пора сдать в музей боевой свой палаш и ножи…
     Даже тогда, в самом «Диком» своём бою – о Садах, о Ассоли мечтал,
Алый Парус в запасе держа. Семена прекрасных цветов!
Мёд, Сады и Цветы… для себя, для Ассоль,для всех, для Детей.
Ты – о том же мечтал,… для Сольвейг…
     У меня и сейчас в планах многое есть.
Мир и песни в саду, гуслей звон, звук свирели и бубна стук.
Но другие ритмы, песни, движенья плавней.
Больше Жизни в них, доброты, Любви.
Другие мысли, слова и дела…
     Что Судьба нам в подарок несёт?
Что там, в «Книге Судеб» про нас с тобой?
Что про Землю, про Звёзды что?
Что суждено пройти?
    Новый бой?
Если да, то только с собой! Хватит кровью кропить цветы!
Новый сад?
Но только не ад! Я Садовником буду рад отдавать для других плоды!
Новый МИР?
Да! Но только где Мир и Лад! Тот, где радость и смех, где Любовь!
Где Природа и мы – одно!
     И с тобою я к встречи готов. Поделиться плодами Садов,
песней новой, улыбкой, душой…
И с тобою сажать цветы и чудесный, фруктовый сад.
    Ты – с Сольвег, я с Ассоль…
     Мы посадим Волшебный лес, чисты бор и дубраву из отборных,
прекрасных семян,что давно собрав, мы храним.
     Да, я знаю тебя давно!
Глубину твоих помню глаз…
И теперь хочу встреч  опять, но – Без Войн!
Навсегда забыв о них.

     Ну, а ты?
Что решил ты, пройдя Века?
Что готов в Этот Мир нести?
И какая Твоя Тропа?

     18. 03.  2016г.  Русь – Светлое место. СПб. З.В.О.

Из интера:
Единственная вещь, с помощью которой можно убить мечту, — компромисс.