Первое свидание

Ольга Ивлиева
«И зачем я надела эти туфли? Они, конечно, хорошо смотрятся с платьем, но как же в них неудобно! Зачем я вообще надела это платье? Ткань колючая, кажется, что все тело чешется… Ладно, это просто нервное. Надо глубоко вздохнуть и попыталась успокоиться».
Кейт бросила беглый взгляд на часы и нетерпеливо забарабанила пальцами по столу.
«Надо было опоздать, так все девушки делают. А я, как всегда, пришла на полчаса раньше. Осталась пять минут. Глупо было соглашаться на эту встречу».
Она обернулась и увидела мужчину, который направлялся к ее столику. При личной встрече Дэвид понравился ей даже больше, чем на фотографии. Она встала, протянула ему руку для пожатия и довольно официально представилась. Правда, во время этой процедуры Кейт не могла убрать с лица нервной улыбки. Началось все по стандартным правилам подобных свиданий. Они заказали по чашке чая, а потом по очереди стали рассказывать о себе. Вдруг он замолчал и после паузы неожиданно предложил:
- Хочешь сходить в парк развлечений? Я давно мечтал прокатиться на американских горках, но все не решался.
- Я бы с радостью, но моя одежда вряд ли соответствует этому. Если честно, то туфли мне ужасно жмут.
- Нет проблем, - с ослепительно улыбкой произнес он. – По дороге заедем в обувной.
- Тогда я согласна!
Так они и поступили. В магазине Кейт устроила шутливое дефиле для своего нового знакомого. В его компании ей было легко и весело, словно она знала Дэвида уже сотню лет. В результате она купила зеленые кеды в цвет платья, теперь можно было смело отправляться в парк развлечений. Сидя рядом с Дэвидом, на переднем сидении автомобиля, девушка бросила на своего спутника беглый взгляд.
«А он очень симпатичный и веселый, а еще у него появляются очаровательные ямочки на щеках, когда он улыбается», - невольно подумала Кейт. – «Так, стоп, осторожнее! Может, я ему совсем не понравилась. Это же только первое свидание, а я уже размечталась!»
От этих мыслей ей стало немного грустно, но затем она снова взглянула на Дэвида и ощутила прилив радости. В конце концов, разве можно грустить, когда едешь кататься на аттракционах?
Когда они вышли из машины, она взяла его под руку и стала рассказывать, как в детстве отец водил ее в подобный парк и как однажды он даже выиграл для нее плюшевого мишку.
- Хорошая идея, пойдем, - произнес Дэвид.
Он подошел к импровизированному тиру. Для того чтобы выиграть, нужно было, ни разу не промахнувшись, поразить подряд семь целей, бросая мяч. Шесть мишень он поразил довольно ловко, но перед решающим броском начал нервничать, не смог правильно рассчитать расстояние и промахнулся. Видя, как он расстроен, она приблизилась и шепнула ему на ухо:
- У тебя все получится, попробуй еще разок. Я верю в тебя.
Затем поцеловала его в щеку и отошла. Дэвид улыбнулся и заплатил за вторую серию бросков. В этот раз у него все получилось. В порыве радости он обнял свою музу и закружил, а затем торжественно вручил ей плюшевого медведя.
- Пойдем на американские горки, - предложила Кейт.
Видно было, что мужчина немного нервничает, но он быстро преодолел минутную слабость. Выигранного медведя пришлось оставить у входа. Они пристегнулись, и вагончик тронулся вперед. Кейт машинально сжала руку Дэвида, ей вдруг стало очень страшно, он ответил ей ободряющей улыбкой и понеслось. От умопомрачительных виражей адреналин зашкаливал, сердце колотилось как бешеное. Кейт от души порадовалась, что в ресторане они не стали ничего есть. Когда она вышла, то еще долго пыталась восстановить равновесие, ей было безумно весело.
Они купили розовую сахарную вату, Кейт с удовольствием ощутила во рту знакомый с детства вкус. Увидев впереди автомат предсказателя, она потянула Дэвида туда. Опустив монетку, женщина затаила дыхание в ожидании заветной карточки. Она схватила бумажку и сразу положила ее в сумочку, даже не прочитав.
- Почему? – Озадаченно спросил Дэвид.
- Если прочесть в конце вечера, тогда точно сбудется, - с детской верой ответила она. – Ладно, у меня тоже есть место, куда я никак не решалась пойти  - лабиринт страха. Ты же защитишь меня?
- Конечно.
- Обещаешь?
- Обещаю.
И он защитил. Когда актер в костюме приведения шагнул к ним из пустой рамы, Дэвид встал впереди, загораживая собой Кейт.
Для девушки это был лучший вечер.
- Прежде чем мы попрощаемся, покажи мне предсказание, - попросил он.
- Конечно.
Кейт порылась в сумочке и протянула ему карточку. Он прочитал и улыбнулся.
- Что там сказано? – С нотками беспокойства в голосе спросила она.
- Чистая правда, - ответил он, затем наклонился немного вперед и поцеловал ее.
Карточка выпала из его рук, там была начертана всего пара строк:
«Сегодня вы встретите любовь всей жизни».