Признание

Алена Сказкина
Я влюбилась в него еще до первой нашей встречи, только по рассказам знакомых нам людей. Но на деле он оказался даже лучше, чем его описывали, и сердце забилось быстрее.

Короткие встречи, буквально на несколько часов в течение лет... а потом подруга представила меня ему, он обратил на меня взор и слегка улыбнулся. Тут я и попала в плен! Надо сказать, что он не отличался никогда броскостью облика, но всегда величественный, благородный, вежливый. Он сразу начал ухаживать за мной и показывать свои самые лучшие стороны. Он настолько силен, красив своей уникальной красотой и обаятелен, что даже не верится! И я поняла, что теперь принадлежу ему.

Конечно, все было не так волшебно, как в мечтах, особенно, когда я поддалась на уговоры и переехала к нему жить... Тут, как водится, выяснились некоторые подробности и пришлось снять розовые очки, но знаете, ему я готова простить многое за все хорошее, что у него есть, и за ту радость, что он мне дарит!

Я его искренне люблю.

Мой Питер.