Грыжа!!!

Дарья Михаиловна Майская
Моя внучка - Софья уже немного известна читателю...
Она очень необычная, даже для меня, поверьте, много
повидавшей детей этого возраста. Правда, очень давно это было,
ещё в пору моей молодости. Но разве можно такое забыть?

 Софья пошла в первый класс. Даже и учительница,
проверив уровень подготовки девочки, заговорила с родителями
о том, чтобы перевести её, минимум, на один класс выше.
Но, далее разговоров, дело не пошло. Родители понадеялись,
что учители сами этим вопросом займутся.
А учительница, видимо, не видя активной заинтересованности
родителей, не стала поднимать этот вопрос...

И вот Софья на уроках. Она присматривается ко всему оценивающе -
всё такое необычное, новое!
Учительница такая приятная. Просто  - очень! Но говорит как-то
необычно - вроде и не строго, но очень серьёзно. И видит всех
сразу: никто не может ни на секунду отвлечься!

Девочки и мальчики в классе разные! Их много! Дружи,
с кем хочешь - все интересные!

А вот одна девочка... какая крупная! А имя какое у неё
необычное - Николь! Папу Софьи зовут Николай. А девочку -
Николь... как странно... надо к ней присмотреться!

Но Николь уже сама высмотрела Софью. И вот уже
заканчивается учебный год, а они дружат - водой не разлить.
Надо признать, в этом не большая заслуга Софьи, она не прочь
и со всем классом сразу дружить. Но Николь ревностно ограждает
её от других, просто обожает свою умненькую подружку.

Иногда она обхватывает Софью руками, отрывает её от пола и кружит, и хохочет!
Софья отбивается, но ей и самой весело! А другие девочки просят
Николь: и меня покружи! И меня покружи!

Николь никогда этого не делает с другими. А Софью непременно
покружит хоть раз в день.

У Софьи подрастает маленькая сестрёнка, которую она обожает
и иногда пытается взять  на руки. Мама ей запрещает:

- Добьёшься, грыжу себе наживёшь!

И вот Николь опять подхватила Софью, закружила. Софья припомнила
запреты мамы, кое-что из разговоров мамы с папой по вопросам
лечения вспомнила и решила подшутить над подружкой.

- Всё! Теперь у тебя уже грыжа! Очень строго, серьёзно
говорит Софья, - ты своего добилась!

Девочка просто ошарашена:

- Какая грыжа? Где у меня грыжа? Что такое грыжа? - в ужасе спрашивает она.

- Болезнь такая! Страшная! Теперь тебе обязательно будут делать
операцию! Несколько врачей сразу тебя резать будут!

Николь окончательно ввергнута в панику! Она верит Софье всегда и
во всём. Софья - авторитет для неё непререкаемый! Поэтому у Николь
полились слёзы:

- Я не хочу операцииииююю!

- Можешь и не делать, - говорит ей коварная подружка, но тебе
уже нельзя будет есть ни слааааденького! Ни жааарегоооо!
Ни ооостренькогооо! Ни солёёёненькогоооо!

Николь просто рыдает:

- Подожди! Я запишу! Я не могу запомнить, что мне теперь
нельзя еееесть...

Софья, наконец, сжалилась:

- Дай я посмотрю твой животик. Может и не всё так страшно...

Девочка, всхлипывая, послушно подставляет свой животик, по
которому малолетняя шарлатанка проводит ладошкой и заключает:

- На этот раз обошлось. Но, если хоть раз ещё меня поднимешь,
немедленно на операцию! Можно и не успеть!

Николь безумно счастлива! Она быстро справляется со слезами, хватает
свою обожаемую подружку за руку и бежит с ней на урок.

Ещё ни разу так вовремя не звонил звонок!