ЗЫ - 23 Подарок на 8-е марта

Серик Кульмешкенов
"P.S.их!.." - цитата из м\ф-ма "Ёжик в тумане". Подходит, беру.
"бЗЫк" - 1.слепень, овод, насекомое короче. 2. странный, чудаковатый чел. Вот это нам ближе.
ДПС - водители, расслабтесь. Если есть P.S. (после. Как закусь вдогон водке), логично быть чему-то ДО. В нашем случае - Д.З.Ы. Без приставки Л.А.О.

                П О Д А Р О К  Н А  8 - Е  М А Р Т А

 Мартовский праздник всех женщин обернулся кошмаром для меня и Люси. День за окном смотрел мрачной тучей. Слова упрёков и оправданий кружили над нами роем ос, готовых сорваться в пике с жалом наперевес. У меня был приятный подарок Люсе, но сегодня он неуместен, как акваланг с ластами в Сахаре.

Время 8:30 утра. Настойчивый звонок в дверь. За порогом полустарая женщина со свёртком на руках. В свёртке явно прочерчивается малыш.

- Кир Непьющий? – голос женщины суров, и лицо - таможенника.

- Да, это я… – отвечаю каким-то приглушённо хриплым голосом...

- Подержи, пожалуйста… – И передала мне тёплый свёрток. Сняла с локтя пластиковый пакет:

- Подержите... Твою дочь зовут Соня. Документы в пакете.

Я не успел ничего сказать, как женщина быстро спустилась по лестничному маршу. Дверь захлопнулась, а я стоял со свёртком, замороженный, и осматривал дверь. Люся несколько раз спрашивала у моей спины: «Кир, а кто приходил?

Мой паралич выпал в страх, а страх вознёсся в ужас...

На ногах мученика атланта я повернулся к Люсе...

- Что это? Подарок на 8-е марта? – глядя на моё окаменевшее лицо сфинкса, продолжила: «Пока я на ночных дежурствах, ты решаешь вопросы демографии?!»

Монолог был краток, а диалог прятался за мою спину. Женское у Люси взяло верх и, осторожно взяв маленького человечка, положила его на диван. Распеленала. Памперса не было, а обычная проблем была. Пока Люся орошала, осушала Соню, я заглянул в приданое. Лист с отказной от матери, свидетельство о повышении роста народонаселения России...Мама – София Ионеско, отец – Кир Непьющий... Меня мгновенно сковал скафандр паралича... Если Люся прочтёт, не будет ни 8-го марта, ни марта вообще. И весны не будет… Наступит вечный понедельник 13-го ноября...

Странно, что девочка даже не плакала. Маленькие всегда же плачут от обиды, что все вокруг большие, а высказать своё мнение не могут. Чувствуют себя ущербными. Она то засыпала, то просто смотрела с улыбкой. Наверное, хитрая бестия...

- Так, теперь рассказывай где ты на стороне занимался техникой деторождения.

В голосе Люси была упругая, сжатая пружина. Вот-вот готовая выпустить энергию сжатия... Паралич у меня прошёл, и я лихорадочно отматывал свою жизнь назад в пределах года. Я-то точно знаю, что ничего не было, а вот в графе «отец» почему-то я.... И что теперь делать с этим подарком? Я бы сам с радостью и с участием Люси вручил бы ей такой же, но наш собственный, подарок.

- А что там в пакете? - продолжала выпытывать моя возлюбленная.

Я молча дал ей содержимое приданого. По выражению настроения на лице Люси было видно, что её наиболее взбесило. У меня не было даже сил на оправдывание, опровержение, кроме – «Это не моё... Это чья-то злая шутка...». Но факт госдокумента был домокловым мечом. И тут я вспомнил!

- Люся, вспомни, как я обрёл фамилию Непьющий. Это участковый всучил мне паспорт, говоря, что я его утерял у ресторана «Репа». И даже фото было во многом похоже на моё. А потом он забрал паспорт, так как есть другой, настоящий Кир Непьющий. Это явно его дочь. А какую-то Ионеско я вообще не знаю...

Люся хорошо помнила тот день и удивлялась: к чему мне такая фамилия. В моей верности она была всегда уверена на 99%, оставив один процент на природу мужчин. Процесс движения извилинами у неё довольно скорый, зачастую торможу я. К работе это отношения не имеет. Там у меня 101%.

- Ты должен найти своего одноимёнофамильца, Кир. Иначе останешься отцом этой Сонечки. Может, он живёт в нашем или соседнем доме. А сейчас будь добр и сходи за детским питанием. Не будем же мы её калечить нашей едой».

Молоко, соску, всякие смеси я купил уже через полчаса. По пути заглянул к участковому. Прежнего куда-то перевели, а на его месте восседал молодой лейтёха. Сказал, что лишь вчера принял должность и жильцов не знает. Может поискать в архиве, но ближайшие три дня у него - просто завал... Ладно, поищу пока сам. Отнёс Люсе детский сухой паёк, сказал, что похожу и поспрашиваю людей... Вообще-то, в двух 16-и этажных домах народу, как в одной провинции Китая. Жаль, что сегодня женский день. Многие явно вдрызг неразговорчивые, кто-то гостит в разных точках Самары... Вижу на лавке трёх мужиков. По явно философской беседе уже понятно, что крепко приняли на грудь. Тёпленькие, добренькие, они хватают дрдр за ворот, иногда аргументируют по не правой морде. Может, сообразительность у них не зарыта в хмель, как Саид по уши в бархан?

- Мужики, вы Непьющего знаете? -влезаю в их интеллектуальный мордобой.

Они от удивления приостановили риторическо-физический диспут на тему «кто написал «Илиаду», Плиний или Платон?». Третий, слабогрудый, витал во снах на краю лавки. А двое, тяжело дыша, дуэтом спросили: «А ты чё, с Луны что-ли? Где ты видел непьющих?! В нашем социуме каждый второй только протрезвел, а каждый первый только начинает пить. Есть ещё и третий – он посередине забега длиной в поллитра. А остальные либо дебилы, либо больные. Я бы ввёл в школьное расписание культуру пития. Решил задачку или написал грамотно сочинение - вместо пятёрки - стопка вина. По всем предметам пять – две стопки водки. Им же входить во взрослую жизнь, а иначе будут болеть или тупеть. Ты чё думаешь, что Макар и я не знаем, что «Илиаду» навалял Гомер? Когда все всё знают, и поговорить не о чём. Пусть даже это Пушкин или Байрон сотворил эту хрень, но ведь уже есть о чём поспорить! Вон, Федя спит опосля второй бутылки. Так он и на

латыни читать может. Но только после второго стакана. А ты – непьющий, непьющий!

Я объяснил этим философам, что Кир Непьющий - это имя и фамилия, к тому же он чем-то похож на меня. Тут заговорил Макар. Его леком можно было узнать по фингалу под левым глазом.

- Не повезло мужику с фамилией, как и мне, – Творожков. Мужики смеются, говорят лучше бы Водкин или Закускин... А в наше время, кстати, информация высоко ценится и так же высока в цене. Дашь на пару пузырей, может и подскажу...

При себе у меня было как раз на пару бутылок водки. Но ультимативно предложил – сначала инфа, потом оплата.

- Когда ты подошёл, я подумал, что это тот мужик, который нас гонял не раз. Даже захотелось вместо, чем Петровичу, двинуть тебе промеж глаз. Мы часто заходили греться в подьезд, ну, не без выпивки же. А тому жлобу явно не нравились наши риторические дебаты, вот и наступал нам на горло, участкового вызывал. Сволочь необразованная. Вот такие точно пить не умеют, с головой видно швах. А это то ли в 3-м, или 4-м подьезде вон того кирпичного дома. Больше ничего не знаю, извините, сэр...

Обрадованный, я сунул деньги за интеллектуальный труд и пошёл к себе. Люся кормила девочку молоком, покачиваясь, как челнок на лёгких волнах. Лицо её светилось лампочкой под абажуром волос. Я даже подумал, что есть некое подарочно-радостное настроение на 8-е марта. Но ведь и после праздника неизвестно, сколько этот «подарок» будет освещать Люсю.

- Кир, она такая хорошенькая... Если ты не найдёшь своего клона, я даже не против оставить Сонечку у нас. Тем более, есть документ на, пусть не именно твоё, а, всё же, на твоё имя…

Вот тебе и здрасьте. Как-то сразу захотелось бежать в кирпичный дом за настоящим Непьющим. Я сказал Люсе, что есть координаты отца девочки, но сейчас надо срочно на работу. Там полный запор и надо что-то предпринимать.

Варенька была в архивах, а Китёныш мучался один, как китёныш в ванной. Он тужился изо всех сил, аж лицо было помидорной расцветки... Никак не выходит, а тужиться долго мучительно. Только полмысли вышла наружу - и не вперёд, ни назад. Таким я его и застал на месте мышления. Наконец Китёнышу это надоело и он, отломив полувышедшую мысль, выбросил её в корзину. Перед ним была груда папок. Бумаги из одной папки были затёрты глазами Китёныша, и он сам уже ничего не различал...

- Шеф, тут такая хрень, хоть клизму ставь мозгам. Неделю мы мониторили сны Перпендиади и по всем записям одно и то же. До 2:30 ночи амплитуда обычная, а потом - резкий скачок вверх на полчаса, снова спад и более-менее спокойная движуха на осциллографе. Самое странное, что в одно и то же время, при этом Перпендиади не ворочается, не вскрикивает, а спокойно спит.И его еженочный сон с чёрно-белой лошадью, бегающей вокруг него.Снами нас не очень-то удивишь. Хотя тоже хотелось бы найти объяснение. Такого, Кир, я в
прошлом не встречал. Что думаешь, мозгоносец? Мои извилины слились в одну продольную и в голове - полная жопа…

- Да, я видел пару его кривых и тоже удивился, что они схожи своей странностью. А что показывает томография?

- Мы делали продольную, поперечную, диагональную, Кир. Ни черта там нет, кроме идеала. Мне бы такую голову. Варя уже полдня в архиве сидит и ничего близко аналогичного не находит. На завтра приглашены светила нейрохирургии, психиатр и сексопатолог. Его посоветовало руководство. Зачем, не знаю. А на мне висят, точнее уже горят, три случая, блин....

Коли завтра консилум причудливо завитых мозгов у нескольких светил, я решил напрасно не утруждать свои. И так уже есть, о чём тревожиться. Сказав, что ухожу в открытый космос города, нацелил свои ноги на кирпичный дом. Уже был поздний вечер и по потолку неба, в мигающих гирляндах лампочек светил, брела мамаша Медведица со своим киндером. Мне было без разницы, куда они идут уже миллионы лет. Главное - пара подъездов. Наверное, народ уже успел отрезветь и нуждался кратких беседах на опохмелку. Мне повезло лишь на 6-м этаже. Соседка солидных годов и в прошлом, наверное, из разведслужбы, сразу указала на противоположную дверь. Звоню долго, так как слышу: кто-то там бубнит в бубен относительной трезвости, но к двери не спешит. Наконец этот бубен открыл дверь. Конечно, в таком состоянии он был мало похож на свою же фотографию, тем паче на меня. Но, что-то кричало во мне: это он! Икая, он подтвердил наше общее ФИО. Ну, про «О» не спрашивал, и так человеку трудно с лингвистикой. Пришлось для разговорчивости обоим принять разгонный блок противной тёплой водки...

- Да, Кир, помню, что у «Репы» я защитил девушку от какой-то босоты и утерял паспорт. Потом случайно встретил её в парке и пошло-поехало. Правда ехало лишь полгода, и она растворилась в этом долбанном мире... Наружу почти не выхожу из-за трёх угрожающих мне идиотов, пообещавших меня убить. Философы хреновые. Меня тошнит, когда слышу их глубоко тупую риторику о Древней Греции…Я же историк, а слышать это - всё равно что закусывать манной кашей. Даже хуже...

Услышав историю про Сонечку, в его доселе мутных глазах вспыхнули двухсот ваттные лампы. Пришлось даже зажмуриться на пару секунд. Ему сия новость была девственно новой. Меня встревожила мысль – насколько этот Непьющий всё же пьющий. Но, как алиби, собеседник сказал, что всё-таки женский день, а женщин у него нет. Мысль о дочери как-то быстро выветрила хмель под растрёпанными волосами. Кир пообещал, что завтра заберёт Сонечку, а я в ответ сказал, что те трое философов не такие уж дурни, поймут его, и в трезвом виде им будет о чём поговорить. Так оно и случилось. Наутро Люся с трудом передала девочку с иголочки одетому, свежему, как роза на рассвете, Киру. Свой подарок на вчерашний день преподнёс Люсе сегодня. Но она и так была счастлива от общения с Сонечкой и финалом истории, а тут ещё сверкающее колье. Вечером встретил не совсем святую троицу на лавке, тихо спорящих о Трое – кто же её зарыл? Макар

первым долго тряс мою руку за малое спонсорство, а остальные увижительно раскланились. Узнав, что гонявший их мужик ещё и историк, уважительно выпрямили спины и прокашлялись. Они даже с желанием пошли знакомиться с коллегой. Сонечка крепко спала, а светящийся Кир поведал, кто зарыл, а кто открыл Трою. Но, как всегда, троице это было давно известно.

Прошел уже месяц со дня 8-го марта, и за окном улыбается весёлый апрель. Проблему, точнее странную кривую Перпендиади прояснили сексопатолог и приглашённый на "десерт" психолог. Оказалось, что первый секс у него был в 50 лет, именно в 2:30 ночи. Его райское блаженство как раз длилось 30 минут. Той женщины уже след простыл, но участок мозга, вовлечённый в страсть, запомнил ту ночь. Поэтому пациент всегда спал спокойно. А что касается бегающей вокруг лошади, наполовину белой, а в задней части - чёрной, то вызвано сие страстью Перпендиади к шахматам. Поэтому физическая страсть и страсть к игре возникали одновременно и в одно и то же время. Разобрались, наконец. Зато наш архив пополнился этим новым случаем... Люся хотя бы раз в неделю звонит второму Киру Непьющему, интересуясь Сонечкой, нужна ли какая помощь… Вот что значит всего один день проявить заботу о маленьком человечке...