Экстрасенс биологических наук

Юрий Николаевич Горбачев 2
Неминуемо наступил день, когда главный дрогнул под натиском возмущённой мистической общественности. Слишком уж круто обходился я с горячо любимыми всеми колдунами, проповедниками "иня" с "янем", сливающихся в благостное "дао" и пилотами летающих тарелок, высмеивая их отнюдь не с материалистических позиций. И наряду с уступкой энлэоманам-контактерам, эзотерикам и биоэнергетикам(это не взирая на активные протесты со стороны тов.учев насчёт паранауки) в виде еженедельного разворота , куда сливалась вся подворачивающаяся под руку печатная чертовщина,главный вызвал меня на ковёр, чтобы отменить задание, которое до того постоянно пролонгировал.
- Ты давай с этим экстрасенсом сам разбирайся, сил моих нет! Он говорит, что он реинкакрнация Джордано Бруно, а мы -инквизиция...
После выхода моего очередного памфлета эстрасенс (а по нему я прошёлс уже дважды)метался по редакционным этажам , угрожая на кого порчу навести, кого биополем шибануть, а кого и телепортировать в Васюганские болота- место в своё время безрезультатно осваиваемое спецпереселенцами-жертвами сталинских репрессий.
И вот лысовато-плюгавенькое очень сильно ухудшенное подобие Пьера Ришара- в моём кабинете за столом напротив.
- Я тебе, как кандидат биологических наук авторитетно заявляю, - кипел он жижицой в реторте алхимика, не церемонясь с пасквилянтом и величая спецкора на "ты", -Я тебя так ушибу своим биополем, что мало не покажется...
Завязалась фундаментальная неестественнонаучная дискуссия. О посю-и потустороннем, с цитированием античных, средневековых и современных авторов...Были , разумеется , помянуты Гермес Трисмегист, Парацельс, Нострадамус , Кастанеда и им подобные... И в тот самый момент , когда уже мой оппонент пошел на попятную , бормоча невнятно заклинание ли,признание ли в том, что и я тоже экстрасенс и обладаю мощнейшим биополем с вольтажом способным возжигать в ночи материалистического мракобесия лампочки истины, двери отворились и в чёрном оквадратевшем прямоугольнике, куда заглядывала звёздная ночь, появился зам. главного , куратор того самого магическо -эзотерического разворота...
- А может мировую , мужики?!
И эктрасенс так шибанул нас биополем, что даже практически без посредства такси, буквально на предъяленной бутылке армянского коньяку, мы оказались в академгородковской лаборатории алхимика. Необходимо было набрать факутры для опровержения на мои предыдущие сволочные выпады против экстросенсорики и биоэнергетизма. Экстросенс биологических наук тут же вернул из Васюганских болот пару вступивших с ним в неравный бой биополей корров...Продемонстрировав двигание стаканов по столу, запятнанному реактивами предыдущих попоек, он одним усилием воли поднял бутылку без помощи рук и разлил...