Стоп! Информационная перегрузка

Дина Деми
Все знают, что слишком много хорошего – тоже плохо, это быстро приедается. С информацией – не исключение. Тысячи пестрящих научно-познавательных постов, блогов и сайтов просят нас посетить их страницу и узнать для себя что-то новое и интересное. Может быть при этом они и дают дельный совет-ответ, но докучают параллельно заваленным  излишним количеством картинок, рекламы и прочей, ненужной в принципе, никому информации, которая только раздражает посетителя, вместо его привлечения. В итоге, страницу стремительно покидают, либо отправляют в бан и сайт остается не у дел. К сожалению, а кто-то скажет к счастью, такое случается довольно часто.

Что же делать в таком случае?

- Не заливайте сайт излишним количеством красок. Это только отвлекает и раздражает;

- Помните, картинки интересны, но ваш сайт - не комиксы, не стоит ими злоупотреблять. Тем более у кого-то он сожрёт кучу трафика );

- Броский и привлекающий внимание заголовок, либо лид, должен присутствовать  в каждой статье (новости), если вы, конечно, желаете, чтобы статью читали, а не прокручивали вниз. при этом наличие периодически обновляющихся новостей условие обязательное, кому интересно, что было у Черепахи Тортиллы 300 лет тому назад и до сих пор "топ-актуально";

- Важную информационную часть в тексте лучше всего поместить в середину, тем самым заинтриговав читателя. Повторюсь,  ВАЖНУЮ. При отсутствии мыслей и реального текста для читателя лучше обойтись лидом и заключением. В заключении лучше всего мотивировать потребителя на какие-либо действия, либо оставить после себя хорошее напоминание;

- Показывать самые последние комментарии. Отменить их тоже можно, но тем самым есть вероятность потерять "любознаек-интровертов", которые имеют тенденцию к общению только посредством Интернет. При этом нужно учесть, что не каждый посетитель будет сыпать благодарностями в ваш адрес;

- Не стоит забывать про грамотность текста, так как лишними косяками вы не добьётесь расположения посетителей. (Есть вероятность, что многие активно начнут вас поправлять. Согласитесь, не лучший вариант). Желательно, в самом начале определиться со стилем написания статей, шрифтов, колонтитулов, дабы впоследствии они не рябили в глазах подобно цирковой афише;

- Хорошо продумайте структуру и навигацию сайта, чтобы максимально упростить его использование. Никто не хочет тратить кучу своего драгоценного времени на регистрацию, активацию и прочие отвлекающие от сути действия.

Эти правила лишь условности, они просты и одинаковы для любого сайта. Однако, если вы считаете свою компанию незаурядной и излишне креативной (уф, какое слово), то всегда можно сделать что-то выходящее за рамки устоев. Ведь тем самым вы будете отличаться от большинства других конкурирующих фирм.