Тайна моего рода

Агеева Елена4
С тех пор как я стала заниматься практикой БлагоДарности, прошло не мало времени, моя жизнь меняется.С каждым вдохом и выдохом, я чувствую,что мысленно,как птица поднимаюсь на высоту птичьего полета,парю вместе с орлами и увеличиваю свою скорость по направлению ветра перемен. Вы наверное не поверите мне, но именно так оно и есть. Каждый Магический день в моей жизни наполнен позитивными событиями и открытиями. Каждый раз совершая очередную прогулку в «Министерство, вечно в себя влюбленных», я нахожу для себя то или иное открытие. Вот и сегодня, идя домой по заснеженной дороге, я стала размышлять о том, что рисование мандал имеет более глубокое значение, чем мы можем предположить. Для меня сегодня стало открытием, то чего я не знала в 2008 году.  Именно в этот год я открыла в себе дар писателя, БлагоДаря встретившимся на моем пути саморазвития, Магическим людям Максиму Колдаеву и Никола Теслу, а также знакомство с сайтом «Твоя Йога». На сайте «Твоя йога» есть онлайн - гадания «Книга судеб». Когда я нахожусь в затруднении и рядом нет человека, с которым можно поговорить на ту или иную, волнующую меня тему, я обращаюсь к Онлайн - гаданию. «Книга судеб», содержит жизненно важные вопросы. Вы можете начать свое гадание с любого волнующего вас вопроса.На днях посмотрели с мамой фильм"Экзамен",в которм был один вопрос и один ответ.  С 2008 года и на протяжении многих лет  я часто  задавала вопрос:- Что скрыто от меня сейчас? И получала всегда один ответ:- Тайна вашего рода. Ответ мне был не совсем понятным. Какая тайна нашего рода? Несколькими днями раньше, общаясь с младшей сестренкой и мамой, мы сделали первое для себя открытие, в этом нам помогла статья, найденная в интернете. Затем последовали еще два открытия - значение Денежного дерева, Древа жизни и Тайна воды. Какие открытия я сделала для себя и желаю поделиться с вами, читайте в книге «Бриллиант Души».  Говорят, если хочешь, заниматься саморазвитием, то всегда надо иди против течения. Вот и сегодня я решила пойти против ветра и снега. Снежинки летели мне в лицо, и кололи своими маленькими иголочками.Было немного больно.Люди говорят ко всему можно привыкнуть,даже к боли,а особенно те,кто ее испытывает на протяжении многих лет жизни.Но,всегда есть выход,перестаньте терпеть боль,полюбите себя и начните жить совершенно новой жизнью,без боли и страданий. Метель разыгралась не на шутку. Словно кто – то наверху, посыпал нас всех, идущих на пути саморазвития, своим Магическим порошком. В тему вспомнился фильм – фэнтази «Эдвард – ножницы». Ощущение покалывания мне доставляли небольшой дискомфорт, и тут я решила, что это своего рода массаж лица от самой Матушки природы. На душе стало светлее и настроение улучшилось. Так размышляя, я дошла до своего дома. Дома меня ждали волшебные пирожки с капустой и ароматный черный чай с мелиссой, шиповником и малиной.