Про колдунов

Юрий Николаевич Горбачев 2
Мне в "Вечернем" нашем "Новосибирске" поручали писать про колдунов, -одно время они валили валом...И я взявшись с энтузиазмом, глумился над ними как мог. ..Все эти несчастные -Украинский Христос , экстрасенс-кандидат биологических наук , гаишник с паранормальными способностями , открывшимися у него после смерти дочери, прямо как черви на сковородке корчились от моих СМИшных фельетонов...Но и надо мной посмеялась астрально-инфернальная область окружающего нас эфирного киселя. Скорчила-таки гримасу АСТРАЛОпитека. А дело было так. Написал я как-то заметку "Колдунья с жилмассива"-это была юмореска вообще-то , не репортаж, полувраньё...И вдруг на вполне стокеровско-эдгарповского толка страшилку шквал завонков: ВЫ ЗАБЫЛИ УКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН И АДРЕС ЭТОЙ КОЛДУНЬИ! Через годик где-то , ну нечего уже было сдавать на последнюю полосу (даже "Рабыня из Ауры " была написана-и вызвала бурную реакцию коллеги, увлекавшегося рамками лозоходца и древним Египтом). И Я в угаре творческом ПЕРЕлИЦЕВАЛ ТОТ ЖЕ СЮЖЕТ. Очередь у подЪезда. К бабушке, лечащей от импотенции. И опять прокрутил тот же заголовок КОЛДУНЬЯ С ЖИЛМАССИВА. Ой. чего было с редакционными телефонами! Читатель просто с ума сошёл:дайте ему телефон той самой колдуньи!-и всё тут))))