Скучай по мне. Часть четвертая

Дитрих Грей
                Подарок для  Матёрого.

                (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
___________________

Начало: http://www.proza.ru/2016/03/02/1766

 
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ


  Когда я вернулся  в дом Михаила, то,  к моему удивлению,  он  ещё не спал и выглядел каким-то взъерошенным, как будто сам себе волосы выдирал.

- Ну что, сделал, что хотел?  – как-то  злобно спросил он меня, когда я вошёл.

- Слушай, Миш,  -  подошел я  к нему ближе, сразу уловив  его настрой,  но  не стал на этом заострять своё внимание. - Что хочу сказать…  Давай договоримся, что   я  с тебя  вообще денег не возьму за всю неделю,  а ты никогда не будешь   спрашивать подробностей этой ночи  ни у меня, ни у Дениса,  ни  сейчас, ни потом, когда я уеду… Окэ?

- Гмм… -  усмехнулся он, криво улыбаясь,  и вдруг жёстко  приказал:

– Ложись  и ноги  пошире.
- Тебе  не хватило, что ли? – спросил я.

- Ложись, сказал!

 Он был чем-то взбешён,  я это прекрасно видел, и,  постояв перед ним пару секунд,   приказ выполнил. Разделся и лёг. Страха не было, только  вдруг навалившееся  чувство усталости:  как же меня это всё…
Михаил  распахнул халат и стал  дергать свой член.  Он меня не хотел, я это видел и пока  не мог понять причины такой  сексуальной агрессии. Что  не так? Пожалел,  что оставил  наедине  проплаченную  шлюху с соседом?  Жалко денег? И теперь захотел вернуть своё?

 -  Ты приехал развлекать   или самому развлекаться?  - начал он,  яростно  дроча свой неподдающийся  член, словно решил оторвать его.

-  Отдыхать я приехал, - заявил я, наблюдая за его безуспешными попытками и уже начиная  понимать направление разговора.

- Знаешь, нам ещё тут вместе долго жить, а ты приехал и уехал!  И я разберусь со своим соседом без твоих п*дорских советов! О чём мне его спрашивать!  Он отличный мужик, я его сто лет знаю! И  многим обязан… а ты…

Мне показалось, его сейчас разорвет от возмущения, так он  надулся.

- Что я?

- Работай  ртом и жопой,  мальчик, и не указывай мне, как  мне жить!  Что кому говорить!  Я в своём доме, а ты здесь  никто!

Грубо,  но верно. Но  я всё ещё не видел  веской причины   для такого разговора.

- Я просто не хочу, чтоб у него были сложности в жизни… из-за меня…  - как можно спокойнее сказал я. Когда тише говоришь,  оппонент тоже может  перейти на тон ниже,  мне  один дипломированный психолог рассказывал,  но это был не тот случай.

 -  Из-за  тебя? – заорал  Михаил и, наклонившись,  вдруг схватил меня за лицо. - Из-за таких вот смазливых  мордашек   на сердце  потом остаются  незаживающие шрамы!

- Тебя  кто-то бросил? – сразу понял я. Так вот  в чём  дело.

- Да! -   ему удалось  достичь бешеной дрочкой  нужной твердости, и,   плюнув в очко вместо смазки, он грубо вошел меня.

  В глазах слегка потемнело  от боли,  и я прошипел:

  - С-с-сука…

-   Тоже был   уверен  в себе!  Сексапилен,  красавчик, как ты!  - орал Михаил, с силой вбиваясь в меня. - Говорил, люблю!  Жить не могу! А потом… потом  ушел   к  побогаче, чем я!  Вот и всё!

- Я ему ничего не обещал!  Не сравнивай!  - вцепившись пальцами, как клещами в его плечо, закричал я.

- Ты просто  не  понимаешь, какой он!  – продолжал насиловать меня Михаил. - Для него   левак  всегда   стрессом был, а не разрядкой или… каким-то  там приключением! Он сам  мне рассказывал, что не чувствовал радости и мучился потом, что невольно  обижал жену, хотя она ничего о его  леваках  и не  знала! Ты, п*дорская  шлюшка, можешь себе это представить?  А сейчас… - он даже перестал меня драть и  остановился.

- Что - сейчас?  - глядя в его  злое лицо,  спросил я.

 -  Я видел, какие у него были глаза, когда он трахал тебя!

- Какие, Миш? -  выдохнул я,  радуясь небольшому перерыву   в такой жесткой *бле.

- Он  же повелся на тебя, сука!  Для меня это очевидно... Неужели ты не видишь?

- Вижу…  Но  ведь  он не мальчик, чтобы…

- Точно заметил, не мальчик!  Сороковник минуло!  И мораль я  ему читать не собираюсь, раз он решил, даже узнав, что ты просто  п*дорская  шлюха, остаться  с тобой!  Это  его дело!  Но  я думал…

- Что ты думал? – прошептал я, сдерживая свои стоны.

- Что он остался, чтобы ещё раз тебя без меня,  потому что я его смущал… он же скромник  у нас… А вместо этого…

 Я  замер. Бля. Неужели он…

- Да! – заорал он. -  Можешь не моргать своими зелёными! Я решил  подсмотреть.  Там же окошко есть, сучонок!  Не знал, да? И  я увидел, что его  трахаешь ты!  Ты!  Ты! Ты, шлюха!

Теперь уже совсем всё ясно. И он опять стал вколачивать меня в обивку дивана. БЛ*ДЬ. Больно.

- Всё было добровольно!  - заорал я, пытаясь изо всех  сил  сжать его ногами, чтобы он не порвал меня. - Он  сам согласился!
 
-  Как ты его уговорил вообще?  - опять остановился он. – Как? Что ты ему сказал?

Твоюмать, подумал я. После такого я, наверно, завтра  и  встать не смогу…

- Я почти не уговаривал, - тяжело дыша, просипел  я. – Когда   сказал, что хочу его… Он сразу согласился… Сразу, Миш…

- Согласился? Сразу?  - Михаил  недоверчиво  смотрел на меня,  не замечая в  моих глазах слёз.

- Да, Миша… он был счастлив, что я… это сделал…

 Михаил вдруг резко вышел из меня  и сел рядом. Я с трудом опустил ноги  на пол и тоже сел. Поправил рукой волосы, упавшие  на лицо   и тем же жестом незаметно смахнул влагу с глаз. Ничего, было и  похуже.

- Я просто не хочу, чтобы он страдал, когда ты исчезнешь…

 - Он не будет.

- Ты уверен?

 Я опустил взгляд.

- Нет…

 Михаил  повернулся,  снова схватил меня за лицо и  с ненавистью посмотрел в мои  глаза.  И  уже стал  поднимать руку для удара.

Кажется, наступил момент расплаты.
 
- Можешь меня избить, -  тихо сказал я,  - если хочешь. Я не буду  сопротивляться.

Но Михаил   не ударил, медленно опустил  руку  и разжал пальцы на  моём лице.

-  Если бы это помогло Денису… Я бы тебя вообще убил…сука п*дорская… хули я тебя вызывал…

 Он  замолчал, осознавая, что в случившемся есть и его вина, хотя и очень косвенная. Наступила тяжелая пауза.

-  Миш, -  наконец  сказал я. -   Я расстанусь   с ним максимально мягко. Не думаю, что из-за меня   тут итальянские страсти будут кипеть… Он же  отличный семьянин… Так?

- Так… Он для семьи всё сделает…  она его смысл… всё же  на моих глазах…

- Он же не бросил бы её ради меня… Так?

- Вот ещё…  Кто  ты вообще такой?

-   Никто, -  согласился я. -  Значит, я останусь в его  жизни  ярким пятном.  Неким безумием  в его тихой семейной гавани,  отпуском  в голубую лагуну… Он поскучает немного, а потом…

 Михаил молчал.
 
-…будет, что  вспомнить в старости,  - продолжил я.

- Да уж… Таких, как ты не забывают…- отозвался он.

  - Я его тоже не забуду,-  сказал я. - Но  у нас разные жизненные пути, Миш.

 Михаил вздохнул и посмотрел  на меня. Злости в его  глазах  уже не было, скорей сожаление и некое подобие раскаяния.

- Я тебя сильно? Не порвал? -  поинтересовался он и в голосе  даже прозвучали нотки сочувствия.

-   Нет, п*дорскую шлюху порвать сложно,- усмехнулся я,- но  завтра, кажется,  не встану…

- Ладно,  Сереж, прости... – он взял мою руку и сжал. - Просто… знаешь, я таких, как он нигде и  никогда не встречал…. Я даже одно время подсмеивался над ним, а потом  зауважал, даже полюбил, но  не думай, не так, как своих мальчиков,  а как человека… Понимаешь?

- Понимаю… Я тоже таких  не встречал…  Тогда пусть я буду ему подарком судьбы, Миш… Ему хорошо со мной было… Правда….

  Михаил  вдруг  насмешливо   посмотрел  на меня. Он совершенно успокоился, и от ярости не осталось и следа.

- Ладно, подарок, пошли спать, - совсем уже  миролюбиво сказал он. - Твоя комната налево от кухни. Завтра  я тебя не трону, отдыхай, заживай… Чую, хоть ты и ****ишь, что  всё норма, а   я  всё же тебя здорово подрал… И насчет Дениса, что я  проговорюсь о том, что  знаю, не  переживай. Заметил, я  ж не сказал, что в курсе, что ты  с ним днём трахнулся? Во-от. Значит, язык за зубами держать умею. Даже, когда  сильно бываю пьян, лишнего не сболтну. Особенность уже такая, годами сложилось привычка не афишировать свои пристрастия  про парней. Уже на  подкорке  записано - молчать! Видишь, даже  сосед  не догадывался! Хотя некоторых моих мальчиков  видел. Но  никаких вопросов никогда не возникало… Эх, классный он мужик! И в краску его вводить из-за перепиха  с тобой я не буду, мне это нах не нужно, мне важней наши дружеские  соседские отношения. Захочет, сам расскажет. Вот тогда мы тебе косточки и промоем, стерильным  у нас будешь!

 Я  слабо улыбнулся.

- Всё! Хватит разговоров! Спать!  - скомандовал он, и мы разошлись по отдельным спальням.

 Проснулся я к полудню. Михаила уже не было. Встал довольно  легко, происшедшее  ночью не сильно сказалось  на моём сексуальном здоровье, и даже   младший упрямо отметился  бодрым утренним стояком. Нас так просто не сломаешь!  Позавтракал тем,  что нашел в холодильнике и вышел во двор. Было уже довольно жарко, и я решил заглянуть  к Денису.  Но на мои крики никто не отозвался, и я ушел  валяться на лежаке  у бассейна. Интересно, куда он уехал? 

- Серёжа! - услышал я часа через два крик Дениса.- Ты здесь?

- Да! Здесь я! -  крикнул я в ответ и тут же увидел идущего ко мне Дениса во вполне цивильной одежде.

- Я к тебе заглядывал, но никого не было… Нашел мне замену? Да? -  с шутливым укором спросил я.

- Нет, что ты, Серёженька, - вполне серьёзно ответил Денис. -  В город ездил, купить всего  по мелочам, вот только что  вернулся… Хотел спросить: нет желания поработать  у меня?

- Есть желание, - ответил я. -   И не только  поработать…

Невероятно, но Денис опять смутился, и тут же стало ясно почему.

- Ох, Сережа…я же вчера свой личный рекорд поставил… даже в молодости так не  было… Мне  б перерывчик…извини, что не оправдываю… - он совсем стушевался, наверное, непросто ему было  объяснять  молодому любовнику, что  рассчитывать тому не  на что. – Но вот такой я, уже не молод…некоторые в моем возрасте уже на пенсию  уходят.

- Понятно,- не удержался от вздоха я. – Ладно…

Денис от моего вздоха ещё больше смутился.

- Серёженька, - сказал он, волнуясь. - Если хочешь, я могу…тебе…

Я  внимательно на него посмотрел:  ведь не просил его ни о чем. Он сам предлагает. Я встал с лежака и подошел к нему.

- Ты серьёзно?

- Разве   видно, что я шучу?  - уверенно ответил мне Денис, теряя все следы смущения.

Я обнял его и нежно поцеловал.

- Куда пойдём?

 - Ко мне домой… Мне душ с дороги принять надо…

Дом Дениса мне понравился. Может, он и не выглядел шикарно, но был  вполне аккуратен  и  практичен, как нужно было построившего его  своими силами  хозяину. Денис провел небольшую экскурсию, с гордостью рассказывая, что   спроектировал и продумал всё сам, под себя.
 Грешить со мной он решил в супружеской спальне, чем очень удивил меня, но его выбор я  обсуждать не стал. Когда он вернулся из душа и лёг ко мне, то сначала сам, без каких-либо моих напоминаний и намеков, занялся моим членом. Его  нежная неопытность в том, как делать минет, возбуждала. Брал он неглубоко, но  так старался, что все мои стоны получал заслуженно. А  когда я намекнул,  что хочу большего,  тут же встал в коленно-локтевую.  Сам.  И приглашающе посмотрел на меня.  Я был потрясён.
 
- Денис… ты, -  пристраиваясь сзади и поглаживая его бедра, сказал я.- Ты  чудо…

- Наверно, не так уже больно будет? - только  спросил он.

- Нет…- сказал я. – Не так…  С каждым разом  будет всё легче…

Почти весь процесс второго раза взятия его всё ещё по факту ощущений девственной задницы, я повторил, как в первый, прекрасно понимая, что  он ещё недостаточно растянут. Двигался плавно и нежно, лишь перед тем, как кончить, чувствуя, что ему уже  не доставляют боли мои толчки, ускорился и   подолбился пару раз достаточно сильно. Денис ничем не дал мне понять, что ему в этот момент  было дискомфортно, и я простонал  ему  про свой оргазм прямо  в ухо,  сильно вжимаясь  в его спину.

- Сереженька,  я   так счастлив… - сказал он мне, когда я, выйдя из него, без сил упал рядом.

-  Денис, ты удивительный…- сказал я, благодарно целуя его.

 - Я просто хочу, чтоб ты был счастлив со мной… и делаю для этого что могу…- просто объяснил Денис. – И даю что могу…

 Разве ж не чудо?

- Так, где новый фронт работы, фермер? Я полон сил! - сообщил я, когда вышел из душа.

- Снова в сарае. Но теперь будет совсем другая работа: пол перекрыть в одном месте  новыми досками. Я  как  раз привез  их  сегодня со строительного рынка. Молоток держать умеешь?

- Э-э… Подмышкой? На голове?

- Эх, городской, всему тебя учить надо!  - рассмеялся он.

- Научи, а? Вдруг пригодится?

- Пошли! 
 Работа о
казалась не  такой простой, как на первый взгляд. Сначала разгрузили с прицепа доски, вскрыли  старый пол, вытащили старьё во двор и начали готовить доски   под нужный размер. Денис принялся пилить, а  я под его руководством укладывал доски на лаги и ловко прибивал их гвоздями.

-  А ты быстро схватываешь! Ни разу себе по пальцу не попал! Молодец! - похвалил меня Денис. -  Так я  с тобой  до вечера справлюсь!

-   Я хороший ученик, потому что учитель  отличный! - не остался в долгу я.
 
 Так как работали под крышей, без риска сгореть,  разделись по пояс. Денис, уже  не скрывая восторженного взгляда, любовался мной, я тоже с удовольствием следил за перекатыванием мышц его сильных рук, когда он пилил доски. Прошло какое-то время и мы,  попив вдоволь воды, решили передохнуть, для  чего поднялись на  второй этаж сарая. Туда, где вчера я распределял   сено. Не знаю как на Дениса, а на меня аромат  высушенной травы подействовал  ободряюще и, полежав  в благоухающем плену минут двадцать, я  притянул к себе Дениса. Мои намерения твёрдо упёрлись ему в бедро:

- Денис… Ты не против?  Хочу тебя…- зашарил я рукой, залезая ему под пояс.

- Ох и темперамент у тебя, Серёженька… Нет, не против… для тебя всё что хочешь…

-  Денис… хочу…- стягивая вниз его рабочие штаны, прошептал я.

- Давай… я встану… чтоб ты смог…- сказал Денис, готовый повернуться и принять стойку.

- Нет…- сказал я,  - хочу смотреть тебе  в лицо, видеть твои глаза…

- Хорошо… Как хочешь, я тоже так хочу…

 Я быстро взбил нужный валик  сена  под   его бедра, и, раздвинув ему ноги, лег на него. Подготовил пальцами,  заталкивая и размазывая предусмотрительно захваченный гель, расслабил его анус достаточно, чтобы наконец-то войти   с тем же трепетом, с каким он давал мне себя трахнуть. Нежности же не бывает много. Мы дарили её друг другу не скупясь, плавными движениями, теплыми ладонями  по спине и ягодицам, поцелуями,   вглядываясь в друг друга,  угадывая,   когда  надо остановиться, а когда начать двигаться так, чтобы вскоре тихие  стоны Дениса возвестили мне, что я попал    в нужное место в  его теле и оно отозвалось сладкими   ноющими спазмами, требуя  двигаться   навстречу сильнее, обнимать меня ногами,  подстегивать, подначивать, насаживаться уже самому  ещё и ещё.
Я чувствовал животом его напряженный член, который  точно не собирался слушать про  темперамент своего хозяина и  сказки про  пенсию.
 
- А-а-а…- задыхался Денис подо мной. - Серёженька… да!.. да!

 Просто ему нужно было больше времени, и  я, после супружеской постели,  мог  дать его, сколько было нужно,  не гонясь в припадке  бешеного желания за оргазмом, постепенно доводя моего партнера до нужного состояния.  Я трахал его так долго, что даже вызвал у него   беспокойство:

- Ты не устал, Серёженька? Я могу  повернуться…

 С меня и вправду лило в три ручья, но  это  было скорей следствием духоты в сарае, чем  усталости.

- Нет, не волнуйся…- сказал я, ласково  целуя в губы, - я могу долго в таком темпе… А не помнишь, кто  сегодня утром   говорил про то,  что больше не может? Не помнишь?  Не?

- Сережа… - выдохнул Денис, -   я ошибся… с тобой можно забыть  всё, что  я знал о  своих возможностях… я даже не предполагал, что  могу…столько-о…

Я обхватил рукой  его член и  стал мелкими движениями ласкать пальцами, задевая головку.

Не отрывая от меня своих цыганских глаз, он кончил,  выстрелив так мощно, что достал  мне до груди.

 -  Серёжа-а-а…

А Сережа в это время, используя оргазм как обезболивающее, дал слегка волю и, довольно сильно протолкавшись в его тесное нутро, быстро пришел к сладкому финишу:

 - Ка-айф-ф…

- Я, наверно, не доживу до конца недели…- сообщил мне Денис, когда  мы уже лежали, уставившись в потолок сарая.
- Что, всё так плохо? – поинтересовался я, жуя травинку  во рту.

- Нет, слишком хорошо. Так хорошо, что невозможно вынести… столько счастья...

- Ладно, - сказал я. – Живи. Больше не буду приставать.

- Да нет же!  - испугался Денис и повернул ко мне голову. - Приставай… но, – он помялся. – Завтра…

- Звучит оптимистично, Денис… Но я, правда, больше не буду сегодня, мне ещё Михаила встречать, расслаблять. Я должен  буду показать результат, если он захочет.

- А он…  Не всегда этого хочет?  Чтоб ты тоже? – Денис даже приподнялся на локтях и удивлено уставился на меня.

- Нет. Скажем так, его это не интересует.
 
- Я бы так не смог…-  признался Денис, уже с неким сочувствием глядя на меня. - Я всегда стремился, чтобы человек со мной тоже получил удовольствие… для меня это  даже важнее, чем получить его самому. Впрочем, ты уже это на себе почувствовал.

- Да… Ты   необыкновенный, -   сказал я  ему. - Ты хоть понимаешь это? Какой ты, Денис?

- Да брось, Сереж, -  отмахнулся он.  - Самый обыкновенный мужик… Вот что,  – он сел и хлопнул по колену. -  Хватит разговаривать: делу - время…

- Сексу - час!  -  вставил я, довольно ухмыляясь.

  - Да уж,- улыбнулся Денис, - с тобой меньше не получается.  Вставай,  давай, и   пошли  работать. Немного осталось сделать.  На часик  где-то работы, не больше… Еще и отдохнуть успеешь перед приходом Мишки.  Но сегодня я к вам  точно не приду вечером.  Не ждите.

-    Хорошо, - кивнул я. -   Отдыхай. Знаешь,  вряд ли и у  нас будет так же весело, как вчера. Миша тоже вчера весь пыл истратил,  так  что  у  меня будет почти выходной. Во всяком случае, он мне  почти обещал это…-  сказал я, вспомнив, что говорил Михаил мне ночью.
 
-   Сережа, да ты,  выходит,  двух мужиков  умотал за один день! – рассмеялся Денис.

-  Выходит, что так, - рассмеялся и я.

- Даже  боюсь спрашивать, сколько ты можешь, чтобы моя личная самооценка не упала ниже плинтуса, и так  не мачо,  а когда рядом такой, как ты…хочется соответствовать, но выше...

- …х*я  не прыгнешь!  - расхохотался я.

- Серёжа!  С тобой невозможно быть серьёзным!
 
- И не надо! А поцеловать меня  мой  «не мачо» может?

 - Может, конечно…

- Только не слишком долго, а  то кому-то  придется  устранять последствия…

- Серёженька… -  ласково целуя меня, прошептал Денис, - мальчик мой,  если   ты захочешь….

    Сердце  пропустило удар и забилось быстрее.  Он впервые меня так назвал:  «мальчик мой»   и эти слова вызвали у меня желание самому раздвинуть ноги,  а не брать. Но требовать от Дениса  активных действий сейчас  было   бы  для него  полным унижением,  поэтому  я сам прервал наши поцелуи, пока   они не начали  действовать на меня  необратимо.

-  Пойдём   работать,  Денис.  А то мы и до ночи не закончим…

-  Да…- вздохнул Денис. -  От тебя оторваться невозможно, но  работа…

- …не х*й,  в лес не убежит! -   добавил я романтики.

-  Серёжа! –  хохоча, упал лицом в сено Денис.

Мы доделали пол, как правильно рассчитал  опытный и в  столярном деле   Денис где-то  за час,  и затем,  тепло  попрощались у крыльца  его дома.

- Надеюсь, он будет   с тобой ласков,  - нежно поцеловал меня  Денис.

- Надеюсь, всё обойдётся минетом,  – сказал я. - Завтра  позовешь? Что  тебе  ещё надо сделать? Я готов на многое для тебя.

- О, Серёж! Летом у фермера дел  не переделать! Уборка, дойка, ремонт, прополка!   -   порадовал он меня перспективами, но совсем  не теми, которые  уже вовсю роились в моём бл*дском мозгу. -   Многое жена делала, а сейчас  всё я  один. Еле успеваю! Так  что утром я сделаю, что   могу  по хозяйству и в огороде, а после обеда снова поедем сено  убирать. Вот там одному  точно сложно.  Уже должно подсохнуть  на одном  участке, что я два дня назад косил. Поедешь? К обеду-то выспишься?

 -  Более чем. А  речка в том  месте  тоже течёт? – поинтересовался я  возможным сладким будущим.

- Она у нас везде течет. Мы ж не далеко от того захода в речку будем,  -  заморгал глазами Денис.

- Тогда обязательно  поеду…- пообещал я. -   До завтра, фермер.

 - До завтра, Серёженька…

Я обернулся у самой калитки и  увидел, что Денис всё еще смотрит мне  вслед.

-  Говорят,  сельдерей   в салате так хорош, так хорош…-  лукаво  произнёс  я  и  красноречиво посмотрел  в пах фермера.

 Денис покраснел и   я, с чувством выполненного долга, закрыл дверь калитки за собой.

_______

продолжение:

http://www.proza.ru/2016/03/16/2446