Глава предложений

Наталья Целина
 пройдя

Горнило битв, не ослабели мы,

Но закалились и теперь верней

Мы вправе на победу  уповать
Джон Милтон «Потерянный Рай»

- Николо! Это ты? Ты свободен? – изумилась девушка и бросилась на шею своему другу.

- Как ветер! И снова рядом с тобой, - ответил он с улыбкой, прижимая  девушку к себе.  Это немного смутило Еву, и она отстранилась от вновь обретенного товарища.

- Но как тебе это удалось? Я видела сон о тебе. Ты разговаривал с Огненным.

- Почему ты так его называешь? Разве не знаешь его имени? Имя ангела дает человеку некоторую власть над ним. Так ты знаешь его имя?

- Знаю, я все вспомнила, но не стану произносить его, - сказала девушка и исподлобья посмотрела на Картера. Он явно изменился.

- Ты вспомнила себя? – почти шепотом спросил её Ник.

- Да. Память вернулась. Я знаю, кто я, а теперь поняла, кто ты.

- Может, скажешь? Произнеси мое имя, - вкрадчиво попросил её собеседник.

-Нет, твое имя приносит несчастье, - девушка отодвинулась от юноши, - зачем ты притворяешься моим другом?

- Но я твой друг, - воскликнул Картер, - возможно единственный!

- Ты снова пытаешься обмануть  меня, отец лжи. Но я не поверю тебе снова.

- Ах, красавица. А я так надеялся, что мы снова подружимся. 

- Это вряд ли. Я уже не та наивная девушка, что прежде. Я потеряла своих детей и была в аду. Ты не обманешь меня вновь, - сказала Ева с вызовом.

- Хорошо, ты убедила меня. Я не буду тебя обманывать, но мне хотелось бы услышать, как тебе удалось вернуть свою память? - собеседник устроился по - удобнее, - а ещё, если помнишь, ты  пообещала мне свою услугу. Надеюсь, ты не разучилась держать данное слово? – улыбка Картера озарила лицо Темного Ангела.

- Не разучилась. Но я не стану выполнять твою просьбу, если почувствую, что она несет вред кому бы то ни было.

- Конечно же! Моя просьба безобидна. Вреда никому не будет, будет польза, огромная польза. У меня есть план, и я хочу посвятить тебя в него.

- Стоит ли? Я не являюсь твоим последователем и вряд ли вдохновлюсь идеями, которые созрели в твоем воображении, падший.

- Ну, началось! Почему бы просто не выслушать меня? Почему можно слушать бредни Михаила, Абдиила, но не меня? Я предлагаю план спасения для всех! Для людей и ангелов! Все просто!

   Ева посмотрела на него с интересом. Он снова завладел её вниманием.

- Расскажи мне свой план.

- Изволь, - сказал он, пододвигаясь к ней ещё ближе, - только это пока секрет, никому не говори, - он приложил указательный палец правой руки к её губам, - Мне нужно пробраться на Небеса и поговорить с Создателем. Но ни одно смертное тело не способно подняться выше облаков – оно погибнет там, наверху. Ни один падший ангел не сможет подняться ввысь! Никто из живущих ныне не сможет подняться туда, никто! – он сделал многозначительную паузу, - Кроме тебя! Понимаешь, Геба? Только ты можешь достигнуть Небес. Вообще-то, ты давно должна быть там. То, что ты все ещё здесь - это знак Отца! Именно поэтому ты все ещё здесь! Понимаешь?! Это Его Воля! Услышь её!

   Юноша встал с дивана, и, отойдя к зеркалу, обернулся. Его глаза горели, лицо пылало. Вид его завораживал, и девушка следила за каждым его движением.

   Картер подошел к столику, который Ева раньше не заметила. На столике стояла ваза с фруктами и вино. Он налил два бокала и подал один из них девушке. Ева  встала с дивана и, подойдя, приняла его. Она выпила, не задумываясь, все ещё находясь под впечатлением от речи ангела, поглощенная мыслями о спасении всех, о знаках Божиих. Она вспомнила, как после выхода  из Ада плакала о падении своих детей и хотела их спасти, исправить причиненный им вред.

   Вино показалось ей странным на вкус, но юноша преподнес девушке на блюдце яблоко, разрезанное на дольки, и она забыла о своих подозрениях, а вкус фрукта заглушил все остальные.

- В чем заключается твоя просьба? – спросила, наконец, Ева.

- Я хочу, что бы ты вышла за меня замуж, - просто ответил Картер.

   Ева смотрела на него, не понимая сути произнесенных им слов.

- Что ты сказал?

- Ты выйдешь замуж за Ника Картера?

- Зачем тебе это нужно? Как это сообразуется с твоим планом?

- Я отдаю должное твоему уму, красавица, но, думаю, что ты не поймешь сейчас,  поэтому я и попросил об этой услуге. После я все объясню! Обещаю!

 - Сложно просить замужнюю женщину выйти замуж, - развела руками Ева, - я точно знаю, что не могу исполнить твою просьбу.

- Не замужнюю женщину, а вдову! – уверенно заявил юноша.

- Я не вдова. Адам жив!

- Что не говори, но твой мужчина на Небесах! А значит по всем земным законам – ты свободна. И можешь выйти замуж снова! – Люциус подошел к девушке, взял её руки в свои, - Сделай это ради людей и ангелов, помоги нам. Ты уже достигла Небес, они твои! Ты просто заблудилась, но можешь найти свой путь и всегда вернуться домой.  Я помогу тебе! А мы? Кто поможет нам? Я не прошу тебя о настоящем браке. Мне нужен лишь устный договор, закрепленный подписью в присутствии свидетелей, - он развел руками.

 - Я боюсь давать свое согласие, потому что не понимаю смысла, - ответила Ева.

- Что же, подумай до завтра, - сказал падший, - Время терпит. Сейчас его у меня много.  Николо действительно, великое творение Картера. Никогда я не чувствовал себя так хорошо в теле человека! Сейчас я уйду, а завтра мы снова встретимся и поговорим. Я надеюсь, слышишь, надеюсь на твою помощь нам всем.

   И потом он ушел. А она снова осталась одна в этой странной комнате. Ева опустилась на диван и закрыла глаза.  В тот же миг её сознание ускользнуло от неё и отправилось блуждать по миру сновидений.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/03/16/493