Магия подарка

Агеева Елена4
Все мы очень любим, дарить и получать подарки. Ведь так приятно удивить своих близких, преподнеся им  все самое лучшее от души, видеть их улыбку счастья и от этого самим почувствовать восторг,восхищение и чудесную магию подарка.

Как я писала ранее к принятию и дарению подарков я отношусь серьезно. С чем связано такое серьезное отношение к подаркам? Прямая связь началась с того момента как я познакомилась и пригласила в свою жизнь Магию молодости и красоты. В тот день был праздник 8 Марта 2008 года, и мне хотелось его отметить со своими друзьями.

Я приготовила подарки для своих друзей, парочку вкуснейших, корейских салатов, вегетарианские сладости и отправилась в салон красоты «Палома». Тогда я еще не знала, как работают, сила мысли и сила слов. Это теперь я просветленная в практике БлагоДарности и силе притяжения. Я не знаю, что тогда сделала Карина своему избраннику, могу лишь только предположить из того, что произошло несколькими минутами позже. Дверь салон красоты, резко распахнулась. В салон вбежал молодой мужчина с дикими и разъяренными глазами. Он подбежал к Карине, которая в это время делала укладку волос очередной клиентке, и занес руку над ее головой. Какие - то доли секунды и послышался громкий хлопок по чему то мягкому и упругому. Мы в это время все находились в другом зале и мирно вели беседу. Неожиданный крик Карины нас буквально приподнял со своих мест.  Мы к ней подбежали и увидели пунцовую, красного цвета щеку, которую Карина прикрывала своей ладонью, а рядом стоял мужчина на коленях и просил прощение у нее. В тот момент мы сразу не осознали, что произошедшая ситуация была неслучайной.  Когда Карина успокоилась, мы оставили ее наедине с мужчиной. Ведь только они сами могут спасти свои отношения. Праздное настроение мгновенно улетучилось у нас всех и мы решили разойтись по домам. На прощание мне друзья подарили подарок - стеклянная шкатулка для украшений «Яйцо Фаберже». Подарок я свой несла домой, очень бережно. И когда только я стала открывать свою входную дверь, неожиданно дно подарочного пакета, открылось и мой подарок упал на бетонную плиту. Он разбился вдребизги. О чем и от чего подарок меня хотел предупредить или защитить? Сначала я не придала особого значения, тому, что подарок разбился, аккуратно занесла домой осколки или то, что осталось от него, и поклала на видное место, для меня в тот момент он был дорог. Но его присутствие в разбитом состоянии, мне было, как то не комфортно ощущать. Словно с этим подарком, было связано, что - то другое. Не даром говорят, есть такая народная поговорка : - Если у вас, что- то разбилось, надо сразу сказать разбилось на счастье, поблагодарить Вселенную за очередную подсказку, собрать все осколки и предать их свободе. Когда кто –то жалеет для кого то-то, то этот подарок не от души, впрок не пойдет как дарителю и так и получателю. Я не знаю, кто из моих друзей пожалел деньги на покупку подарка для меня. Да это уже не имеет для меня особого значения. Главное ведь не подарок, а внимание.

Более глубоко я задумалась над значением дарения подарков, несколько лет спустя. А именно в тот период я посещала мастер классы психолога, несколько позднее отправилась на курсы практического психолога.
В моей группе было всего 2 человека. Я и еще одна молодая девушка по имени Назгуль. Мы с ней были яркими представителями Стихии Огня и Земли.  Кто из нас кто, можете догадаться сами. Мы рисовали мандалы, проходили различного рода психологические тесты и просто общались. Мы с Назгуль были совершенно разными людьми, но что-то одно общее нас объединяло. Я пока не знаю, что именно, я об этом подумаю завтра. А сегодня 8 Марта 2013 года. Мы на очередное занятие все принесли друг другу подарки, поздравили с праздником друг друга и разошлись по домам. Когда я пришла домой и высыпала содержимое подарочного пакета, якобы мне предназначенного, то я увидела, что там вместе с подарком -рождественскими свечами, красовалась открытка - поздравление нашему преподавателю мастер - классов по психологии. Я быстро собрала обратно подарок в пакет и отнесла его настоящему адресату. С тех пор я серьезно стала относиться, как к получению, так и к дарению подарка. Когда мы дарим подарки, мы выражаем дарителю свое отношение, любовь, внимание и уважение. Когда мы получаем подарки, мы чувствуем энергию исходящую от подарка. Все эти вещи: яйцо Фаберже и рождественские свечи не должны были присутствовать в моей жизни, вот они по закону Вселенной ушли из моей жизни, туда откуда изначально пришли.

Мне сейчас пришла одна мысль, которой я с вами решила поделиться. Если более детально логически подумать, то выстроиться следующее значение магии подарка.
Яйцо Фаберже – это было будущее Карины и ее мужчины, из-за силы произнесенных слов и силы притяжения, не выдержало даже стекло, оно разбилось, на наше счастье.

Рождественские свечи явно, у Назгуль где - то завалялись дома и она решила их подарить нашему преподавателю мастер - классов по психологии, но видимо забыла или не серьезно отнеслась к празднику 8 Марта и подаркам в целом, или же с какой - то целью, она подарила их мне. Вот только с какой целью? Может, я придаю сильное значение всему происходящему со мной, а особенно к дарению и принятию подарков? Тогда как вы объясните мне тот факт, какие подарки можно дарить, а какие категорически нет? Главное здесь и сейчас:

-Я искренне рада, что увидела  и смогла отличить истинное доверие, от «ложного» доверия;

-Я искренне БлагоДарю Вселенную за знак свыше и подсказки судьбы;

-Я от всего сердца БлагоДарю за встречу с Магическими людьми;

-Я искренне рада, что научилась рисовать, вязать и делать из морской соли мандалы;

-Я искренне БлагоДарю, своего преподавателя мастер – классов по психологи, за полученные знания, которые мне помогают двигаться по пути саморазвития;

-Я искренне от всего сердца, БлагоДарю, Назгуль, за подарок, который помог мне узнать и увидеть, кому предназначен подарок и истинную магию подарка;

-Я искренне рада, что научилась самостоятельно находить выход из негативных ситуаций и решать проблемы, по мере поступления, не пытаясь съесть слона целиком;

-Я искренне БлагоДарю, Вселенную за БЛАГО И ДАРЫ.
А как относитесь вы к дарению и получению подарков? Напишите свои мысли в комментариях.