Что с нами стало

Любаша Жукова
Мне страшно, что давно привыкли люди
Жить в нестабильном мире на Земле,
Забыв о толерантности как чуде,
В противовес и ссорам, и войне.

Досадно мне, страдаю до озноба,
Когда осознаю, что мы глухи,
Витает в воздухе агрессия и злоба,
В фаворе жадность, зависть и грехи.

Меня тревожит панцирь черепаший,
Надетый, словно щит, поверх души,
Чтоб не вникать, кто «наши», кто «не наши»
И отсидеться где-нибудь в тиши.

Меня тошнит от дружеских объятий
«Друзей», которым на тебя плевать,
Со школы — не имеющих понятий,    
Что дружбе нужно сердце отдавать.

Меня коробит от словесной фальши
В потоке безразличия и лжи,
Когда на деле — держатся подальше,    
А на словах — крутые виражи.
   
Друзья! Знакомые! И просто люди!
Что с нами стало? Кто мы? И зачем
Живём враждуя и друг друга судим,
Но не решаем истинных проблем…

***

 12 марта 2016 г.