18 Три сестры

Галина Польняк
Тропинка, по которой шагали серый ослик с мартышкой и крысой на спине, молчаливой и грустной женщиной сзади, вдруг пропала. Впереди густой стеной стоял лес.

Сорока Даша села на верхушку самой высокой ёлки и застрекотала:
- Всё, дальше дороги нет.
- Придётся возвращаться на поляну и начинать путь сначала, - сказала Галина Юрьевна.

- А я много раз слышала, о многочисленных кровожадных тварях, населяющих все без исключения леса, - тихо сказала Юля-курица, - из которых многим не довелось вернуться живыми, у меня кровь стынет от ужаса от вида этого непроходимого бурелома

- Волков бояться в лес не ходить, - Олег встряхнул крыльями.
- Волков-то как раз и стоит бояться. Им ничего не стоит закусить всеми нами, - Роман повернул голову в сторону учительницы.

- Волк просто подавится, - не унимался Олег.
- Твоими крыльями, что ли, - рассмеялась Нина-мартышка.
- А если будет стая волков, - Юля-курица подошла поближе к Галине Юрьевне, словно та была способна защитить её от волка.

- А я склоняюсь к версии, что у страха глаза велики, а кто-то ещё и приврать любит, с самым устрашающим видом повествуя о встрече со страшными тварями, даже если случайно на муравейник наступил и был его хозяевами искусан, - ослик закивал головой.

- Роман, но бывают же и правдивые случаи, - не унимался Олег, - ночь время для хищников, зазевался и всё - схарчили. Нечего ушами хлопать. Дикому зверю совершенно без разницы, человеком он голодное брюхо набил или заколдованными подростками, случайно здесь оказавшимися. И рыскать по лесу не надо, мяса много, ешь и балдей в своё удовольствие, а за оленем придётся чуть ли не до рассвета бегать. Пока завалишь, все лапы себе отобьёшь, а хищник по сути своей зверь ленивый, особенно если матёрый и умудрённый опытом.

- Ты-то откуда всё это знаешь, - с дрожью в голосе поинтересовалась, - Нина-мартышка.
- Читать больше надо. Особенно если есть такая большая дичь как мы, которая сама в желудок просится.
- Поворачиваем назад, - приказала Галина Юрьевна.
 
Роман так и сделал, но через пару часов все поняли, что «обратно» для них уже не существует. Растительность продолжала поражать своими исполинскими размерами и непроходимостью. Кусты цеплялись за ноги и кололись иголками так и, стремясь сделать путникам кровопускание. Солнце вообще нагло скрылось за сплошной пеленой облаков, не давая путникам возможности сориентироваться. В этом странном лесу даже мох рос на стволах равномерно со всех сторон, и понять где север, а где юг было невозможно.

Галине Юрьевне всё время казалось, что за ними наблюдают, страх окончательно сковал её цепями. К тому же начали быстро сгущаться сумерки.
- Надо признаться, - сказал Роман, останавливаясь, - мы окончательно заблудились. День да ночь - сутки прочь, и всё равно к Кощею ближе.

- Роман, не говори худого на ночь, - Нина спрыгнула с осла и осмотрелась.
- Может быть, это леший нас кругами водит, - пропищала крыска-Маруся.
- Ой, а вон там вода журчит, - застрекотала сорока.

- Идём, посмотрим, - скомандовал Олег и поспешил в указанном направлении. - Может быть, там ручей или родник.
- Ты думаешь, в зачарованном лесу только ручей может журчать? - усмехнулась Нина. - Вдруг кто-то в кустики удалился по надобности.

- Слоны здесь не водятся.
- Там нет никого, - сообщила Даша, - мне сверху видно.
Скоро они увидели маленький ручеёк, который смело прокладывал себе путь через бурелом и кусты. Все остановились и в быстро сгущающихся сумерках стали устраиваться на ночлег.  С одной стороны был ручей и кусты, с другой непролазный бурелом.

Галина Юрьевна занялась костром, благо сушняка было навалом. Все как могли, помогали. Потом разгрузили ослика и подвинулись к огню. Костер давал иллюзию защищённости. Говорить не хотелось. Медленно закипал котелок.
 
Нина - мартышка задремала, пригревшись у теплого бока Романа. Ослик водил ушами, прислушиваясь к шорохам леса. Юля и Даша примостились под крыльями петуха. Маруся холодным носом уткнулась в ладони учительницы. Галина Юрьевна взяла крысу к себе на колени. Она осторожно гладила её, всматриваясь в пламя костра. Мысли перенесли её в далекое детство.

Родной отец Галины умер рано, и мать второй раз вышла замуж. У отчима было две дочери близняшки, которых звали Маргарита и Римма. Девочки были старше Галины на пять лет. Они не любили младшую сестру.

Однажды сестры отправились к своей бабушке, и как Галина не просила взять её с собой, они не сделали этого. Тогда она решила пойти за ними следом. Скоро сестры заметили её. Старшая Маргарита сильно рассердилась и столкнула младшую сестру в овраг. Галина тогда повредила ногу и если бы не соседский парень неизвестно что бы с ней произошло. Он услышал, как она плачет. Мальчишка спустился в овраг, взвалил десятилетнюю Галину себе на спину и отнёс её к бабушке. С тех самых пор Галина и хромала.

Бабушка отругала девочек и сказала, что им придется расплатиться за свой поступок. Сестры посмеялись над словами бабушки.
- А что с ними будет? - испугалась за них Галина.
- Они найдут дверь в зачарованный лес.

- А что это за лес? - допытывалась Галина у бабушки.
- Это такое заколдованное место, которое делает из человека «Человека» с большой буквы.
- А разве такое бывает? - её удивлению не было конца.

Сестры же наоборот верили бабушке и очень хотели попасть в зачарованный лес. Им не терпелось захватить в нем власть и жить в своё удовольствие. После смерти бабушки и отчима они как в воду канули. Галина ничего о них не знала.

Теперь она сама  странным образом очутилась в этом зачарованном лесу вместе со своими учениками. Перед смертью бабушка сказала ей, что сестры нашли путь в этот таинственный сказочный мир и шагнули в него.
- Не дай им совершить зло, - просила она младшую внучку.

- Что же задумали Маргарита и Римма, - вслух прошептала Галина Юрьевна, - не они ли превратили моих учеников в зверей? - В этом странном мире всё возможно, - думала она. Как противостоять этому колдовству?

Галина Юрьевна пыталась вспомнить всё, что рассказывала ей об этом мире бабушка. На память приходили её слова: «Следовать добру - взбираться на гору, следовать злу - скользить в пропасть. Не делай другим того, чего себе не желаешь». Мудрой была бабушка, - подумала Галина Юрьевна и задремала.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/03/13/1920