Исповедь донжуана Записки психолога 7

Лариса Зеленюк
 
«Мой совет, до обрученья – не целуй его!
Ха!Ха!Ха!Ха!»
Гуно «Фауст»
 
Мужики, берите ручки и записывайте! Пишите, говорю я вам, нечего просто
так по строчкам глазами бегать. Ещё мне спасибо скажете!
 
Что вы там заморачиваетесь в поисках дорогих подарков, для своиx
любимых женщин?
Внимание! Свежий букет цветов, слова: «Ты у меня Единственная!», долгий
поцелуй, преданные, искренние глаза – и всё! Она навеки ваша! Можете
пожизненно держать её на коротком поводке. Что я и делаю со своим «гаремом».
 
Мне 53 года, а я имею свой, растущий потенциалом гарем.
Главное нигде не ошибиться. Запомните у кого какой размер талии, чтобы
сообщать ей с восторгом (!), как она похудела. Чтобы не глядя на неё, со
слезой на глазах сказать, как прекрасны её голубые глаза.

Не перепутайте! Знайте, что женщина любит ушами. Говорите ей о своей любви,
а ещё больше о том, как она прекрасна. Говорите правду, у женщин обострённая
интуиция. Затуманьте её ласковыми словами и нежными прикосновениями.
 
«О! Как прекрасен изгиб твоей шеи! Как мне нравится смотреть на неё,
когда ты поднимаешь волосы наверх красивой заколкой. Любая бижутерия
испортила бы эту прелесную шею! Какая тоненькая, изящная щиколотка.
Я любуюсь ею всякий раз, когда ты спускаешь ножку с постели, нащупывая тапочки.
 
Боже мой! Я влюблён в тебя, как мальчишка! Со мной такого не было даже
в юности! Вот, я дожил до седин, а такое со мной впервые! Только ТЫ!»

Ищите. Ищите за что бы вы могли восхищаться своей дамой сердца!
И ваш восторг вернется к вам сторицей. Вы его увидите в блеске её глаз, в
прекрасно приготовленной еде, в заботе о вас.
 
Погодите, я ещё могу вас научить, как дожить до старости и не
почувствовать её и жить, снимая фрукты своего Райского сада!

                ***

В четыре утра я проснулся от липкого пота. И сразу же в мозгу прозвучало:
- Я тебя ненавижу! - и это сказала мне Она!? В висках застучало и тут же
включился мой внутренний голос:
- Всё правильно, ты сильно обидел её, и на этот раз она уже к тебе не вернётся.
- Да знаю я, отстань! - как от мухи отмахнулся я. А душа, или что там у
нас, заныла и похолодела как-то.
 
Я встал и прошлёпал на кухню. Отыскал в холодильнике недавно
поставленную бутылку не дешёвого вина и жадно влил в себя содержимое.
- Утром на работу, - услужливо пропело сознание.
 
Пошёл в душ. Её полотенце... Хотя, после неё уже кто-то пользовался им.
 
Почему так пусто и в доме, и в душе без неё. Зачем она меня бросила?
Могла бы уже привыкнуть, что мужчина полигамен. Особенно, я!
А, лучше не думать. Пойду, обниму подушку. Ещё могу поспать пару часов.
Подушка пахнет ароматом её волос... Что за чушь, после того, как она ушла
я постелил свежее бельё. Спи!

 
Будильник выбил все ночные грёзы серебряным молоточком, и тут же
звякнул мобильный телефон. Еле разлепив один глаз, я увидел, что пришла
смс от надоедливой Сюзи. Вот липучка, пока 50 смсок в день не отправит,
не успокоится. Неужели не чувствует, как она мне ... действует на нервы.
Не буду отвечать.
 
Да, мужики, ещё одна привязка.
 
Молчание! Воистину золото. Особенно когда нужно «потянуть одеяло на
себя». Девушка сомневается в своих чувствах, не трезвоньте ей для
выяснения. Молчите!
Переспали с девушкой и не знаете как она к этому отнесётся, а вам охота
чтобы влюбилась, как кошка, Молчите!
Через день она может фыркать:
    - Да, ну, подумаешь, Ален Делон нашёлся.
Молчите.
Через пару дней задёргается:
- Чего это он не звонит и не ищет встреч со мной. Ну и ладно, у меня и своих дел по-горло.
Ещё через пару дней будет ходить грустная, «как в воду опущенная».
 
В итоге через неделю вы ей смело звоните и внимательно-лаского-весёлым
языком спрашиваете:
- Привет, как дела?
 И что бы она тебе ни говорила, о чём бы ни шла речь – она твоя! Бережно и уверенно идёшь к цели. Всё проверено, мужики!
 
                ***

Вот уже четвёртый день, как Она ушла. Или месяц? Календарь застыл, как
вкопаный. Я заметил, как только она уходит, время останавливается. В
среду я пришёл с работы, а её уже не было. Сегодня суббота. Вечность.
 
Какой я дурак что оставил дома свой телефон. Наверняка он разрывался
SMS от Сюзи. Блин. И SKYPE не выключил. А там - моя переписка с Лоло.
Идиот! Я написал, что люблю её и, что она у меня «единственная,
мудрая». Если Она села за компьютер поработать, то предательский SKYPE
наверняка выскочил с душевными возлияниями и вспоминаниями Лоло!
 
Она ушла и унесла с собой всю энергию. Свою и мою. Я обесточен. Сколько
лет я «питаюсь» её энергией и пользуюсь ею с другими женщинами. Ну,
простите, такой уж я.
 
Я помню тот день, когда она стала моей. Это было четыре с половиной года
назад.
 
Лето, берег озера, пикник. По озеру пустили байдарки. Одна учебная
группа молодёжи резвится у лодок, раскатываясь задорным смехом, другая -
сторойными рядами гребёт по реке. Волна радости, молодости, драйва
задевает всех, кто на берегу.
 
От яркого солнышка все прячутся под зонтами. Хорошее вино, вкусная еда.
Разморило.
Начали все потихоньку петь. Тихим, но таким густым, грудным голосом пела
Она, что хотелось слушать и слушать только её. Кто она? До этого пикника
мы знали друг о друге понаслышке. Волны нежности прокатываются по
моему телу. Такой нежности я не испытывал ни к одной женщине.
 
Я удалился и решил ополостнуться в холодной воде. Из-за деревьев меня не
было видно, но я вдруг увидел Её!
Она разделась и аккуратно вошла в воду, оставляя футболку и штаны на
берегу. Как она прекрасна! Я смотрел сквозь палящее солнце на её
прозрачное, светящееся тело и не чувствовал ледяную воду, сцепившую
мне спину.
 
На берегу лежали сложенные ею вещи. Зачем она надевает на себя эти
безформенные штаны, в которых приехала сюда? За ними не видно её –
Нимфы.
 
Острыми иголками вонзилась в спину ледяная вода и я шумно стал
выбираться из своего укрытия. Она вскрикнула от неожиданности. Я с двух
шагов задержал её и крепко обнял. Она трепетала, как птичка. То ли от
холода, то ли от неожиданности, но не отстранилась.
 
Жар желания захватил нас. Я почувствовал, как уже не тревожит холод, как
мы удалились от всего мира и нам хорошо. Я осторожно поднял её головку и
мы смотрели друг-другу в глаза, пронзённые солнцем и стрелами Купидона.
Во мне включился самец и я крепко поцеловал её.
Спугнул. Убежала. А я остался стоять, как вкопаный, по колено в воде...

Всего лишь день спустя во мне бешенно колотилось желание вновь увидеть
её. Я придумывал веский повод, но не один не подходил.
Нашёл! Эврика! Я потерял на берегу озера паспорт. И мы, как два
сообщника (ну, да, у нас общая Тайна!), должны отыскать потерю.
 
Позвонил ей, не надеясь ни на что, но чётко слыша стук своего сердца.
Воскресенье, она, наверняка в кругу семьи.
Во мне включился Охотник, а для борьбы все средства хороши!
 
У нас, парней, есть пунктик на счёт отказов. Мы их ужасно боимся и
чувствуем себя не понятыми, потерянными, не нужными. Но это не для
меня. Я умею ждать и в каждом отказе вижу только отсрочку желаемого.
 
Итак, звоню. Она берёт трубку и я слышу её приятный весёлый голос. Я,
сбивчиво, как пацан, начинаю ей врать насчёт потерянного на пикнике
паспорта. И о том, что скоро должен ехать на родину, а без паспорта это не
возможно. Она слушает меня не перебивая и я чувствую пульсацию жилы в
горле.
 
- Могу ли я расчитывать на твою помощь? Ведь пикник был в твоих краях,
найду ли я дорогу туда сам? К тому же волнуюсь, что без паспорта мне не
уехать и не увидеть больной матери.
 
Я шлёпнул по святому, прости мамуля, но как бы ещё я мог растрогать
сердце женщины и вытащить её в воскресный день из семьи.
 
- Конечно, пожалуйста! Я, правда, едва помню дорогу, ну попробуем
отыскать её вместе. Мне только нужно уладить с семьёй моё отсутствие. Где
мы встретимся?
 
Мы назначили место и время встречи, и я стал ждать. По привычке
посмотрел на телефон, он был «красным» от звонков и смсок. Но Охотнику
нельзя отвлекаться от цели.
 
Я смотрел на время. Мысли и картинки крутились вокруг нашего с ней
поцелуя, её красивого тела в лучах солнца, потупленно-невинно-
вопросительный взгляд и полуулыбка.
 
И вот идёт Она! Почти бежит. Вся раскрасневшаяся и такая желанная. Я
залюбовался ею.
 
Как только она подошла к машине, я сжал её в объятиях. Она отстранилась
вежливо, улыбнулась и сказала: «Поехали искать паспорт?». В этом было
такое умиление, такая милая мудрость, и я подумал что пойман на свою же
хитрость.
 
Молча зовёл мотор и мы поехали. С ней было так уютно, светло и я желал её
всем сердцем.
 
А дальше был большой спектакль с поисками паспорта. Обратились в отдел
туризма, на лодочную станцию. Куда мы только не ходили и облазили все
кусты.
Мне было жалко её коленей и я попросил их протереть намоченным мной
носовым платком. Она его взяла из моих рук и сама вытерла запачканные
коленки. Как она сексуальна! Я залюбовался её медленными жестами, они
меня просто убаюкали.
 
Но время было возвращаться, и мне было жаль отпускать её. Сажая
женщину в машину, я всё же поцеловал её. И в этом поцелуе было так
много. Желание быть с ней, грусть расставания, радость знакомства и
надежда на будущие встречи.
 
Ей был приятен мой поцелую, я это чувствовал. Я почувствовал также её
большой темперамент по тому, как отвечало мне её тело. Как оно еле
заметно вздрагивало от прикосновений и раскрывалось на ласку. «Вот это
находка!», - сказал самец во мне. Я привёз её к дому и мы попрощались.
 
Дальше были рабочие будни, а по-вечерам я отвечал на телефонные звонки
и смски, переписывался по SKYPE со своей семьёй: с мамой, с бывшей
женой, с дочкой, со внуком.
 
Отвечал на воздыхания Светланы, Ольги, Оксаны и т.д. Словом вёл свой
привычный ритм жизни. Скука.
 
Из головы не выходила моя Нимфа, она скрашивала все мои мысли и как-то
очищала пространство. И вдруг, где-то в обеденное время, мне пришло
сообщение от Неё!
Она спрашивала нашёлся ли паспорт, а если нет, что думаю делать. Я даже
не сразу понял о чём речь. Я позвонил ей тут же и чтобы закончить
историю с документом сказал, что нашёл его дома, за картиной, в пакете.
Мы оба посмеялись и пожелали друг-другу доброй недели.
 
Мне так хотелось спросить когда же мы встретимся, но я не посмел.
 
Следующие выходные я провёл, пьянствуя с пацанами, заехал по пути в
городок, где живёт безотказная дурёха Х. Некрасивая женщина, которая
довольна и крохам внимания мужчин.
 
Кстати, мужики! Не игнорируйте неказистых самочек. Они тоже творение
Божье, и каждая имеет только ей присущий шарм и сегмент, говоря
научным языком. У меня есть друзья, которые счастливы с некрасивыми или с
«бабульками». Живут себе с ними тихонько, никуда не выходят. Даже
женятся на них, чтобы прекратить скандалы и вечные намёки на жизнь «в
грехе». Я же не терплю и всячески присекаю все претензии.
 
Да, по гороскопу я – Рыба и, скорее, рыба аквариумная, поэтому не терплю
скандалов, волн возмущений, шквалов и девятых валов. Могу вынести
только мааленькую бурю в стакане. Поэтому уплываю при каждой грозащей
опасности.
 
Приближалось время моего отъезда на родину и я непременно хотел
завладеть моей Нимфой до поездки. Мне удалось таки (с помощью друзей),
заманить её в наш город. После праздника я расчитывал, что птичка
попадётся в сети.

Я попросил её ещё до встречи с друзьями помочь мне с выбором мяса для
барбекю. Она не знает города, воспользовавшись этим я замотал её вокруг
да около мясных магазинов. Уставшую, я пригласил к себе на чашку чая.
 
Мужики! Я был беспомощен, глуп, неловок. Передо мной была женщина
моей мечты, а я был растерян и смешон. Думаете, что это молоденькая
несмышлёнка, ничего подобного. Она младше меня на месяц! А как мне
хорошо и уютно с ней. Я думал утону в её больших, прекрасных глазах.
Такая добрая, располагающая улыбка. Она помогла мне.
 
Мы обнялись и всё случилось как в мечтах, самых классных мечтах о
близости! Люди! Я видел солнце, океан, радость, восторг! Нас («Нас», потому что
уже появились «Мы») подняло высоко-высоко на гребне волны, которая
зовётся Любовью.
Мы забыли обо всём и всех. Наслаждались друг-другом с такой нежностью, с
такой страстью и жаждой! Едва отдышавшись, кидались друг к другу с
поцелуями.
 
К друзьям мы уже пришли Парой. Люди всё поняли по нашим светящимся
от счастья лицам и не задавали вопросов, а только улыбались.
 
Теперь сама мысль о скорой разлуке причиняла боль. Как расстаться? Хоть
на месяц. Целый, вечный месяц!
 
Потом были сборы, поиски подарков, дорожная суета. Я старался гасить
боль, не думая о Ней.
 
И вот я приземлился на родину. Встречали меня всей толпой и
родственники и друзья. И понеслось...
Я не помню себя трезвым. Хотя, по утрам, с жутко-тяжёлой головой отводил
внука в детский сад.
Все мои бывшие девчонки, (хотя бывших не бывает, не так ли?) вдруг
вспомнили обо мне и растащили меня по постелям.
 
Моя фишка в том, что я умею любить, умею ласкать и знаю, чего хотят
женщины.
Очень многому научила меня именно Она, моя прекрасная Нимфа.
Она научила меня быть чутким и «слушать» женское тело и идти за его
желаниями. Научила по каждому крохотному движению, толчку понять, где
у женщины её чувствительные точки, эрогенные зоны. Как начать и
помочь женщине расслабиться и довести её до вершины блаженства, а
затем самому поднятся к ней и ещё выше!

Всё то, к чему мы с Ней пришли вместе я начал отдавать другим. Я
«распылял» нашу любовь и чувствовал себя гадко.
 
Я заврался, говоря дома, что буду с друзьями. А друзьям, что буду с
семьёй... Бабы, встречаясь друг с другом, дрались из-за меня. Мне это
понравилось. Это так возбуждает, скажу я вам!
 
Я – Искуситель? Ну какой из меня Искуситель? Мужики! Я Вкуситель.
Райских плодов. Ха-ха! Скажите, что я один такой? Ой ли. А-а-а-а, не
скажете. То-то. Я знаю, что не каждый второй, а каждый первый мужчина,
выйдя из домa, хочет почувствовать себя свободным. Хоть на час. А лучше
на день. А ещё лучше...
 
Дома бывшая жена, так как живёт в одном доме с нами, нахохлилась. До неё
стали доходить слухи, что я гуляю. Хоть мы и в разводе, но я ей многим
обязан. На ней дом, моя старенькая мама, непутёвая дочка, внук, живущий
без отца. И чтобы она успокоилась, я приласкал и её. Зачем иметь врага в
собственном доме?
 
Но, подсознательно, меня больно кололи острые иголки совести. Я
вспоминал о Ней, о моей Нимфе. Она как-будто была из другой жизни, там
где нет места для лжи и грязи. От этого мне было только хуже.
Я недостоин её, значит буду жить так, как живу.
 
Пришло время ехать туда, где я работаю, в другую страну. В другую жизнь.
 
Я боялся встречи с Ней. Так боялся! И очень хотел увидеть её, хотя бы
издали. За время разлуки я написал ей по SKYPE о том, какое это мучение,
так любить и не знать, что с этим делать.
 
Приехав на свою квартиру, я, первым делом забрал у соседей своего кота. Я
назвал его Мурло. Он мой соратник и родич, ха-ха.
 
А потом я работал и пил. Пил и уходил на больничный. Пил и открывал
двери особо жаждущим дамам. Но, только тем, кого знаю. Я, видите ли,
эстет! Мне, абы кто, не нужен. Я должен быть уверен, что дама чистая.
 
Но я знал, что из этого состояния может меня вывести на свет только Она.
Семья ругала и осуждала, пацаны ругали, но пили со мной. Бабы приходили
с вечными претензиями, от которых пухла башка.
И я осмелился ей позвонить. Хуже уже не будет, а если ответит, то я спасён.

Ответила. Спасла! Я вновь увидел, как прекрасна жизнь! Что есть Весна. На
сердце кайф!
Я смотрел на мою любимую женщину и восторгался ею. Как вкусно она
готовит, как преобразился наш домик. Какая она всегда ухоженная, я бы
даже сказал: постоянно молодеющая Нимфа! Как нам хорошо вдвоём. Я
впервые понял, что такое Счастье Жить с Любимой Женщиной!
 
Но мой телефон, не зная о моих переменах, продолжал предательски
принимать SMS. Звонил даже в ночное время. За период «большого
тумана» появились призраки. И как-то прижились.
Она очень страдала, а я не знал как мне быть.
 
Мужики, дайте совет!
Почему, когда мы встречаем наш идеал женщины, это пугает? Что в этом
случае делать этой женщине? Почему идеальная женщина должна
оставаться одна и ждать, когда пройдут наши страхи?
 
Пока другой умный мужик не приглядится и не поймёт, какое это
сокровище и не отберёт её. Мы из-за своей лени, тупости и привычкам к
стандартам будем мучиться со среднестатистическими женщинами,
поглядывая с завистью на тех умних мужиков и на наш «воз», который «и
ныне там».
 
Мы расставались раз пять. И каждый раз понимали, какое это мучение,
быть врозь.
 
Меня «позвала труба», и я в очередной раз поехал на родину, в семью.
Меня убеждали всем хором о том, как будет здорово, когда все переедут ко
мне, в другую страну. Как всем нам будет весело и классно. «Но для этого
необходимо, папочка, чтобы ты вновь женился на маме».

 И я женился. Пазл сложился.
 
Мне бы жить, да радоваться. Возможно, это то, что мне нужно? Семья.
Опостылевшая жена, дочь... и отсутствие той, которая так дорога мне, но
которую я предал.

Но, меня опять посещали тени и я жил с ними. Так появилась Сюзи – скотч.
Так зависла в SKYPE Лоло, иногда приезжая ко мне (то, что я тщательно
скрывал от Неё).
 
Как-то мне приснился сон, что я погружаюсь в огромную вагину, которая
поглощает меня своей жуткой утробой. Я помню свой крик. Вопль ужаса,
что мне никогда не выбраться наружу.
 
И я опять кинулся за спасением к Ней. Только Она поймёт, поплачет и
простит, поругает и обнимет. И я забуду о страхах, и я опять начну всё
сначала. С надеждой на счастливую жизнь.
 
Но, когда приезжала ко мне моя Нимфа, Сюзи ломилась в квартиру без
стыда. Вставляла в звонок щепки, и пожарная сирена хлыстала по
барабанным перепонкам. Перегораживала нам дорогу в магазинах и всё
что-то выясняла по бесконечным SMS. Конечно, я виноват во всём.
Позволил ситуации идти бесконтрольно.
 
Нимфа была в ужасе от всего. И говорила, что я рискую впасть в немилость
небес. Ибо я не должен сталкивать женщин. Женщина должна нести мир,
покой и Жизнь во Вселенную. И если её довели до слёз и страданий, в этом
виноват лишь тот, кто это делает. И ответит за это!

                ***

Суббота. Время 20,43. Календарь не продвинулся ни на день. Она ушла.
Пустота... словно чёрная дыра. Мысль «проживу и без неё»  меня
посещали и раньше, но ничего из этого не вышло.
 
- Мужики, помогите!
 
Есть ли такая таблетка или эликсир, чтобы всё исправить? Жить с той, кого любишь.
И просить, молить у неё прощения!
Заслужить доверия и, не прячась, быть счастливым и гордым. Говорить
правду. Прямо и влюбленно смотреть на любимую женщину.
 
Что скажете, мужики?!

http://www.proza.ru/2016/02/28/2360