В синь рассветную..

София Киларь
В синь рассветную сердце спешит,
В даль лазурную слишком торопится,
И попутно конечно грешит -
Так любить и любимой быть хочется...

На пороге ликует весна -
В это время желанья сбываются
И те ночи, что были без сна,
Так легко навсегда забываются...

Отогреться у марта в лучах,
И напиться из лужицы талой,
Чтоб уже не жалеть сгоряча,
О любви, что забвением стала...

В унисон подпоют голоса
Ранних птиц, ошалевших от счастья.
У весны - трав зелёных глаза,
В них тону, забывая ненастья...

В эту светлую, нежную синь,
Что струят небеса утром ранним
Я спешу и такая теплынь
Согревает сердечные раны...

Я любви у весны намолю,
Ведь она - океан необъятный.
Эту жизнь, эту землю люблю
В этом я признаюсь вам стократно...

Сколько в сердце тепла сберегла-
Всё раздам, ничего, не жалея.
Я всё время любовью жила,
Без неё я дышать не умею...