Расскажите мне про любовь...

Ник Верман
Само-собой вымышлены и случайны))

* * *
Вы любили когда-нибудь?
Любили по настоящему?
Пожалуйста, расскажите мне про любовь…

Какая она? Узнаю ли я ее, когда она придет?
И как это бывает, когда она приходит?
Поменяется ли что-нибудь в мире, когда она придет ко мне? Солнце будет светить по-иному, или иначе будут журчать ручьи по асфальту после дождя? Или в пении птиц будет угадываться знакомая мелодия?

Как я узнаю, что она пришла?
Это правда, что когда влюбляешься, сердце начинает стучать совсем не так – глубже, взволнованней? И что когда к тебе подходит тот, в кого ты влюблена – перехватывает дыхание, а уши начинают гореть?
Боже мой! Я же умру от стыда!
Я так глупо выгляжу с красными ушами!

А как узнать, что он ко мне чувствует?
Нет, не смейтесь, это не глупый вопрос из диснеевских мультиков. Мальчишки же, они совсем другие! У них все не так, как у девочек.
Конечно, он не будет похож на этих глупых мальчишек. Он будет мудрый, добрый и немного загадочный. Да, и с чувством юмора, иначе ни за что не простит мне моих глупых красных ушей! Но все-таки…

Мама говорит, что очень многое можно прочитать по глазам. Главное, не бояться смотреть в глаза другому человеку.
Да, но тогда и он сразу все поймет. Боже мой, как стыдно!
…а может совсем наоборот, может и хорошо, что он поймет все без слов..?

Но только… а вдруг я влюблюсь, а он нет..? Как Татьяна в Евгении Онегине…
Боже мой! Это же так ужасно..!

Есть какие-нибудь приметы, по которым можно безошибочно определить, твой это человек или не твой?
Я читала гороскопы. По гороскопу мне идеально подходит Валерка Сергеев. Но он же такой противный! Вечно дразнится и все время норовит толкнуть или ударить. На влюбленного он вообще никак не похож, скорее наоборот.
Вот и верь после этого гороскопам!

А еще, бабушка научила раскладывать пасьянсы. Но они то сходятся, то не сходятся, и все равно ничего не понять.

На Крещение загадывала на Ряженого-суженого, и колодец из спичек под кровать ставила. А приснился – козел! Бородатый, седой, с рогами. Пришел на колодец воду пить. Я их в жизни козлов этих не видела, только в зоопарке. А тут – на тебе! Как живой! К чему бы это? Бабушка говорит, рано мне значит про любовь думать.

А как же рано?
Вдруг, она придет, а я ее не узнаю?
И буду потом всю жизнь локти кусать, и замуж выйду за какого-нибудь… козла! Бр-р-р!
Мамина подруга тетя Вика, которая, когда к нам приходит, все время с мамой на кухне о жизни разговаривает, говорит, что все мужики – козлы! Неужели правда? Значит сон в руку?

А как же Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда?
Неужели Ромео и Тристан тоже были козлами?
Я спросила об этом тетю Вику, а она сказала, что они просто не успели ими стать. Померли рано. Неужели правда?

Мама потом сказала, чтобы я не обращала внимания на то, что тетя Вика говорит. Ей в жизни не повезло очень. У нее никогда не было такого, как наш папа. Но ведь и наш папа помер рано…

Я брата спрашивала – влюблялся он когда-нибудь?
А он обозвал меня дурочкой и велел учиться. Сказал, что дуры никому не нужны.
Можно подумать, что замуж только академики выходят!

Да и в каких книжках можно прочитать, какая она – любовь?
В учебнике по биологии – противно, и ничего там про чувства нету.
В романах – глупо. И потом, говорят, что там все придуманное…
Неужели-же и Шекспир наврал про Ромео и Джульетту...?

А Вы любили когда-нибудь?
Любили по-настоящему?
Пожалуйста, расскажите мне про любовь…