Несколько дней счастья пролетели мимолётно. Грегор и Миранда рассказали друг другу всё, что было с ними эти годы, как ждали, как хранили любовь и верность. Не скрывая и ярости от полученного от Колетт послания, Грегор поведал, как чуть не убил её в таверне.
Миранда слушала любимого, гладила его и радовалась, что он сдерживает себя и не совершает той жестокости, о которой раньше не задумывался. Всё, как казалось, шло лишь к лучшему, и дочка, с которой практически не расставались, радовала их ещё больше...
– Время не ждёт, – тихо молвил вдруг Грегор, когда сидел днём с Мирандой у кроватки их малышки Элизы и наблюдал, как девочка мирно спит.
– Что? – почувствовала беспокойство Миранда, глядя на такого серьёзного, о чём-то задумавшегося любимого.
– Мы должны как можно скорее обзавестись своим домом, – взглянул Грегор. – Только я бы не хотел жить в Англии. Ты бы наверняка желала вернуться в родной город?
– Может быть, не в город, – опустила глаза Миранда. – Не смогу находиться так близко с...
Тут она замолчала. Грегор понял всё, и уже точно знал, что им стоит вернуться в Голландию, только дом приобрести подальше от её родителей.
– Прости, – улыбнулась Миранда вдруг. – Мне всё равно где, лишь бы вместе! Правда!
– Нет, – заключил Грегор её в объятия и склонился над лицом, приготовившись одарить губы новыми поцелуями. – Мы поселимся где-нибудь... на острове...
Они снова слились в жарком поцелуе. Отрада душ грела, и вера в прекрасное будущее возросла.
– Любимый, – припала к плечам милого счастливая Миранда. – Ты больше не покинешь меня?
– Никогда, – крепко прижимал он её к себе. – Всегда буду брать с собою. На суше не менее опасно, чем на море, как оказалось. Только выжить вместе шанс больше, чем если я уеду, а вокруг тебя будут такие жестокие люди, как твой папаша.
– Давай забудем их? – с надеждой забыть своё прошлое взглянула Миранда.
– Попробуем, – пообещал Грегор. – Приобретём дом там, где желаем жить. Вернёмся в Голландию. Сразу будем держать курс на остров, что присмотрел.
– Ты уже присмотрел? – удивилась Миранда и засмеялась.
– А как же, – засмеялся и он, снова заключив любимую в тепло объятий. – Я должен был быть уверен, что не в родном городе хочешь жить. А дом... Он будет почти на берегу. Будет легко возвращаться нам к себе прямо с моря.
– Как было бы чудесно! – мечтательно сказала Миранда.
– Мечты могут сбыться, – кивнул любимый и с беспокойством продолжил. – Только страшно, что большая часть Европы теперь находится под контролем французов... Постепенно все сдаются, насильно объединяются с ними... Боюсь, место для дома мы найдём, спланируем всё, но придётся, может, временно уехать, пока всё не успокоится.
– А наша дочь?! – с беспокойством взглянула Миранда. – Мы ведь заберём её?
– Оставлять я никого больше не намерен, – смотрел успокаивающе Грегор, и его уверенность в том, что разлуки больше не будет, передалась возлюбленной...
Дневной сон дочери позволил им снова насладиться друг другом и любовью... Нежной, страстной, вечной. Будто ничего больше худого не случится никогда. Зная, что можно предотвратить множество бед, они были уверены: избрали верный путь.
Только наступившая вскоре ночь оказалась не такой спокойной, как начиналась. Когда пробило два часа ночи, в доме резко раздались выстрелы, грохот, после чего послышались крик прислуги и топот копыт на дворе. Что происходит, Миранда с Грегором не сразу поняли, но, когда зажгли свечи, с ужасом обнаружили, что в кроватке рядом... дочери больше не было...
Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/09/863