Успев схватить Роя и приставить к его шее нож, Грегор с насмешкой уставился на выбежавших из таверны. Те наставили в ответ пистоли, но это не меняло ничего. Жизнь Роя находилась на грани...
– Ушли, – прорычал на защитников Рой, и те опустили оружие, так же удаляясь обратно в таверну, у входа которой стояла напуганная Колетт.
Она смотрела на Грегора, пыталась скрыть страх, но он был виден...
– А теперь, сволочь, запомни, – стал шептать Рою на ухо Грегор, а ножом тем временем уже выпустил первую струю крови. – Ты живёшь сейчас только потому, что отец Миранды. Если ты её хоть пальцем тронешь, приблизишься к нам, повешу на том же месте. Понял?
– Понял, конечно, понял, – съязвил тот, и Грегор мощным ударом локтем в затылок лишил его сознания.
В тот же момент Грегор молниеносной скоростью схватил бросившуюся бежать в таверну Колетт. Он повёл её в одну из комнат наверх и запер дверь, чтобы им не помешали.
– Что ты хочешь сделать? – испуганно вымолвила Колетт и от пощёчины упала на пол.
Ухватившись за постель рядом, она вскарабкалась на неё, не отрывая глаз от приближающегося Грегора. Он резкими движениями снял камзол, достал из-за пояса всё оружие, что было там и положил его на стол. Сняв ремень, он несколько раз ударил им Колетт. После этого перевернул её, уже заливающуюся слезами, на спину и налёг сверху, прижав за плечи в постель:
– Я знал, что ты трепаться любишь, но что вздумаешь интриги плести против меня, зная, что в живых после такого не останешься, это ты зря...
– Решил напоследок насладиться моим телом? – попыталась улыбнуться она. – Я всё позволю, только не убивай.
– Хочешь жить в мучениях? Или думаешь, я дам тебе уйти, чтобы рискнуть дать шанс похитить Миранду, убить её? Зачем? Зачем тебе это надо, стерва?! – сквозь зубы выдавливал Грегор, тряся Колетт и вдавливая её в постель со всей силы.
– Я видела её! Предала она тебя! – кричала зажмурившаяся та. – С любовником была! Не твой у неё ребёнок!
– Стерва! – взорвался Грегор и ударил её по лицу.
– А я тебе сына родила, – терпя боль, рыдала Колетт и открыла глаза. – Отчего же ты меня в жёны не взял? Чем я хуже? Или её бить приятнее?
Грегор на миг застыл. Он взирал в ответ, но никак не верил. Ни одному её слову. Ни одному взгляду, который она могла состроить. Он знал Колетт давно. Он знал, как она умеет лгать, играть, и веры к ней не было. Он помнил письмо, что получил от дяди, который будто чувствовал, что Грегор, может, сначала прибудет сюда, где всё рассказал о случившемся с Мирандой и о её родах.
Глядя в глаза Колетт, которая явно боялась расстаться с жизнью, Грегор усмехнулся и резко отпрянул. Он стал обратно надевать ремень, оружие и надевать камзол, а успокаивающаяся Колетт приподнялась на локте с игривым взглядом...
– Ты изменился. Ты больше не так жесток?
– Если ты хочешь расстаться с жизнью прямо сейчас, я могу помочь, – усмехнулся Грегор.
– Я тебе нужна...
– Я подожду подходящего момента. Дам тебе шанс засесть тихо и не лезть в мою жизнь. Хотелось бы тебе отрезать язык сейчас или вообще голову, но не стал. Жалко пачкаться твоей кровью. И так уже надо будет мыться и гулять всю ночь, чтобы проветриться от тебя, – был, как казалось, теперь более спокоен Грегор.
– Может, хочешь увидеть сына? – поднялась Колетт и сделала шаг, но остановилась от разразившегося смеха:
– Ну и стерва же ты! – смеялся Грегор и после серьёзно выдал. – Мне жаль, что у Миранды есть такой маленький брат, матерью коего приходишься ты! Именно потому мой дядя и не стал пока ничего предпринимать ни против Роя, ни против тебя. А так хотел прикрыть эту таверну да посадить вас всех за решётку! Благодари сына, что ещё живы!
– Что?! – поразилась Колетт, не понимая, как всё вышло так, что Грегор, как видно, знает истину.
Но он не стал объяснять. Покинув таверну, просто скорее вернулся к себе на корабль, где ожидающие друзья и волнующаяся за капитана команда были рады видеть его и отправиться вновь в путь...
Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/09/853