По дороге к покою

Татьяна Вересова
Так что ж ответить на слова,
Где лишь гармония одна?
Где все встает так на места,
Что вовсе не нужны слова.

Где человеку человек
Не просто Чел, не просто Век.
Где обретенный духом Ом
Наполнит радостию дом.

Где свежестью взойдет заря,
Чтоб покориться воле дня,
Наполнив паруса судьбы,
Поплыть по озеру любви.

На корабле том долог век,
Но ты бессмертен, человек!
И кармы след исправить смог,
И в том Учитель мне помог.

Что вел меня он сквозь года,
Когда грешила я сполна,
Но свет горит мне впереди,
И слышу тихо я: "Иди!"

Иди бесстрашно, с огоньком
В душе пылающем костром.
В глазах искра, любовь в сердцах
И крыльями на небесах,

Готовыми меня укрыть
И новый путь мне проторить.
Так двинем в путь легко и тонко,
Возьмем с собой покоя столько,

Чтобы хватило на других,
Не раздражать их, а любить.
И где - то там, в конце пути,
Увидев Господа ходы,

Во всей красе и многограни,
Принять себя и отпустить,
Свою душУ, и воспарить,
Над небесами и землей,

И снова встретиться с тобой,
В другом миру, в другом обличье,
Чтоб снова вместе обналичить
Любви монету неразменну,

И сохранить ее в веках.
Другим подсказку. Взять в объятья,
Принять ошибки на себя,
И выполнить свою задачу...