Заколдованные уши. Часть 3

Лидия Алексеева 2
Вихрь

Ходит по лесу девица,
Нет знакомой даже птицы,
Нет тропинок, нет дорожек
Со следами её ножек.

Неизвестно всё вокруг.
На поляну вышла. Вдруг
Прилетел вихрастый ветер,
Рядом Дарьюшку заметил:

– Здравствуй, красная девица,
Давай вместе веселиться?
– Мне веселиться недосуг,
Я потеряла дом свой, друг.

Вихрь, ты кругом летаешь,
Может быть, где дом мой, знаешь?
– Нет, не известно мне о том,
Но хочешь, полетим вдвоём

С тобой над лесом в вышине,
Может, и найдём дом где.
– Я бы рада, да не смею,
Ведь летать я не умею.

– Зато мне это по плечу,
Тебя мигом подхвачу.
Вихрь змейкой закрутился лихо,
Вокруг Дарьюшки обвился тихо,

Будто одел её в кулёк
И, как пушинку, поволок
Над зелёными полями,
Деревьями, цветами и кустами,

Унося в мешке воздушном.
Пощекотал её за ушком...
Сначала Даша улыбалась,
Потом звонко рассмеялась.

– Ах, какой же ты шутник,
Это что у нас – пикник?
– Ишь, развеселилась как,
Ни разу не носилась так?

Ах ты, девица-душа,
До чего ж ты хороша!
Как приятно быть с тобой,
Останься, милая, со мной,

Знать не будешь никакого горя,
Вместе заживём шикарно вскоре.
– Вихрь, распрекрасный мой,
Не могу я быть с тобой,

У меня в лесу есть дом,
Меня родители ждут в нём.
Что ты тратишь время даром,
Я ж тебе совсем не пара,

Лучше найди себе подружку,
Раскрасавицу-вихрушку.
– Да у меня полно вихрушек,
Завихряшек и вихрюшек.

И есть Вихрюшечка одна,
Мне даже нравилась она.
Но ты, Дарьюшка – дар Божий,
Упускать тебя негоже.

Мы будем счастливы с тобой.
Между небом и землёй.
Приземлил на гору Дашу
И сказал: – Послушай старших,

Со скалы этой отвесной
Вид открывается чудесный.
Леса, реки, в поле кони
Пред тобой как на ладони.

Рядом ходят облака…
Любуйся, Дашенька. Пока!
Поспи до завтра на скале,
Утром я вернусь к тебе.

Взвился вихрем и, смеяся,
Убрался тотчас восвояси.
На камне Дашенька сидела,
Вправо, влево посмотрела.

«Лишь края пропасти видны.
Как бы слезть мне со скалы?
Только это невозможно,
Лишь слететь отсюда можно.

Но летать я не умею.
Беду как же одолею?»
Лишь подумала и тут же,
Зашевелились её уши,

Расти и крепнуть принялись
И со скалы спустились вниз.
На свои уши Дарья встала,
На них и опускаться стала.

Когда ж на землю встали ножки,
Помчалась Даша по дорожке
Не медля ни минуты, без оглядки,
Лишь только засверкали пятки!

Ушки были уж на месте.
Где дом, ей было неизвестно,
Но об одном лишь думала девица,
Как скорей от Вихря скрыться.

Продолжение следует.