Четырнадцатый день ваш магический день

Агеева Елена4
С каждым днем, я все больше и больше удивляюсь, как работает Магия БлагоДарности. Моему удивлению нет предела. Каждый день наполнен радостью и позитивом. События, происходящие за день, приносят мне чувство полноценной жизни. Я как будто раньше не жила вовсе, а просто существовала. Магия БлагоДарности подарила мне совершенно новую жизнь, наполненную чувством любви и вдохновения. Магический День, может быть в Новый год, Рождество, День Всех Влюбленных, 8 Марта, День рождение или просто в любой день из вашей жизни. Главное, с каким настроением вы укладываетесь в кроватку и с каким настроем пробуждаетесь. Камешек БлагоДарности, стал моим постоянным попутчиком в мир сновидений. Когда я писала статью МАГИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ от 27 февраля 2016 года, тогда я еще не могла предположить, как магически действует сила притяжения. 26 числа каждого месяца, для меня Магический День моего творения на свет Божий в лице Самого Главного Чудо во Вселенной.А если немного отвлечься и заняться простой арифметикой, 2+6=?,то можно получить мое любимое число 8.Которое содержит в своем слове глубокий смысл числа 7.Вернемся же к тому,говорят мужчины. А,Мужчины говорят, не принято женщину спрашивать о  ее возрасте, поэтому пусть мой возраст останется для вас загадкой. Итак, если вы помните, я БлагоДарила Вселенную за Благо и Дары, так вот, в Международный Женский День 8 Марта, с самого Магического Утра, я получила огромное количество поздравлений в свой адрес: открытки, видео, цветы, приглашение на Индийскую ярмарку, все - это Дары от Магических людей. К обеду Дары умножились от самых близких и родных людей: теплая, пушистая пижама согревает меня во время ежедневных сновидений, эксклюзивная ваза для любимых конфет, так и манит своим очарованием и изобилием, книга рецептов Wellness, очаровывает меня своим многообразием полезных и вкусных рецептов. К вечеру было продолжение банкета. Я люблю все, что меня вдохновляет, начиная от любви к себе и продолжая саморазвитием. Также мне интересны книги по саморазвитию, психологии, личностному росту, финансовой независимости, эзотерике. Мои близкие люди знают о моих предпочтениях. И поэтому стараются, дарить то, что мне нравится. Настоящий подарок – это тот, который, является выражением моей или вашей искренней любви, внимания и уважения. К подаркам я отношусь серьезно. Как то знакомые, мне подарили подарок, который нельзя было дарить, об этом я расскажу в статье «Магия подарка». Вечер был для меня настоящим сюрпризом. Подарок, о котором я мечтала с момента написания статьи МАГИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ. Подарок от второй половинки, чудесные книги Ронды Берн « Сила» и «Герой» и замечательный, забавный поросенок – копилка. Таким Магическим днем был для меня Женский День 8 Марта.

Практика «ВАШ МАГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ»

26.02-03.2016 год

Вернемся к 26 марта. В каждой семье есть свои традиции. Кто - то осыпает лепестками роз постельное ложе именинника, кто - то дарит турпутевку в Турцию, Эмираты, Остров Любви, перечислять список традиций и всевозможных подарков не вижу смысла, так как у всех все индивидуальное.
А в нашей семье есть хорошая традиция, рано по утру, именинника дергать за уши и целовать в обе щеки. Полученный восторг и восхищение описать не хватит даже этой статьи. Когда собирается вся наша семья в полном составе, в воздухе витает Магия праздника и окутывает своим шлейфом волшебства и вдохновения. А также мы просто обожаем наслаждаться вкусным и ароматным чаем, с лепестками гибискуса, мяты, чабреца и вегетарианскими вкусняшками, печеньями с предсказанием и делать, семейную фото сессию. Именно так началось мое МАГИЧЕСКОЕ УТРО, в МАГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ. Караваны Благо и Даров прибывают, с каждым разом все больше и больше. С Золотой гусыней подружилась свинка – копилка, свинка – копилка подружилась с золотыми сережками с аметистом, золотые сережки с аметистом подружились с МАГИЧЕСКИМ ЧЕКОМ, МАГИЧЕСКИЙ ЧЕК подружился с ДЕНЕЖНЫМ МАГНИТОМ, ДЕНЕЖНЫЙ МАГНИТ подружился с МАГИЧЕСКИМИ ЛЮДЬМИ, а МАГИЧЕСКИЕ ЛЮДИ подружились со мной.

-Я искренне, рада тому, что могу каждый день наслаждаться МАГИЧЕСКИМ УТРОМ И МАГИЧЕСКИМ ДНЕМ;

- Я искренне БлагоДарю, всех МАГИЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ за настоящую дружбу и помощь в саморазвитии;

-Я от всего сердца БлагоДарю за прибывающий каждый день караван БЛАГО И ДАРОВ;

-Я искренне рада, что ДАР ЗДОРОВЬЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЮ ЖИЗНЬ;

-Я искренне БлагоДарю, Вселенную за наполнение моего Кувшина с водой, за подсказки судьбы и ангелов - хранителей;

- Я искренне от всего сердца БлагоДарю, силу мысли, силу слова и силу притяжения, за МАГИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ И ДЕНЕЖНЫЙ МАГНИТ;

-Я искренне рада, что могу чувствовать изысканный вкус каждой трапезы;

- Я искренне БлагоДарю, своим близким и родным людям, за то что они есть у меня;

-Я искренне от всего сердца, БлагоДарю МАГИЧЕСКУЮ РАБОТУ, которая у меня есть;

-Я искренне рада, что могу заниматься различными практиками по саморазвитию;

-Я искренне БлагоДарю, МАГИЮ ИСПОЛНЕНИЯ МОИХ ЖЕЛАНИЙ.

Далее продолжение, читайте в статье ВОЛШЕБНАЯ ЯРМАРКА ИЗ ИНДИИ.