Не покидай меня, печаль - глава девятая

Надежда Опескина
Утром приехал водитель Олега Павловича. Дверь ему открыла Алёнка. Парень долго рассматривал её, стоя молча.

- Мама, Олег Павлович! Здесь водитель приехал, но он, видимо, проглотил язык. Хлопает своими ресницами и молчит. Что с ним делать? - крикнула в сторону комнат Алёна, громко расхохотавшись.

- Тащи его к столу! Он наверняка не завтракал и у него нет сил говорить, - пошутил в ответ Олег.

- Да нет, я ничего, я только хотел спросить, нет ли у вас Олега Павловича. Мы переволновались, увидев, что он не приезжал. А так, я пойду в машину, там буду ждать, - ответил паренёк смущаясь.

- Никуда ты не пойдёшь! Айда к столу. Руки вымой в ванной, - возразила ему Наталья, появляясь из гостиной.

Завтракали все с большим аппетитом. Вчера почти ничего не ели, а тут столько вкусненького. Паренёк, которого звали Славка, исподтишка рассматривал Алёнку. Олег Павлович увидел это и начал подшучивать над ним:

- Что, Слава, хороша Аленка? Подрастёт чуток и заневестится совсем. Ты, парень, смотри, тебе теперь придётся не только баранку крутить, но и куда-нибудь в институт поступать. Мы за простого водителя нашу красотку не отдадим!

Все дружно засмеялись. Из сказанного особенно всем запомнилось - мы. Именно - мы, а не каждый по отдельности. И дальше им идти рядом, поддерживая и помогая друг-другу. И этот белобрысый паренёк, с фигурой атлета, сам того не понимая как, вошёл в это "мы".

Закружило время, побежало сломя голову, увлекая за собой, даря встречи и прощания. С памятного вечера в тихой московской квартире прошло два месяца. Осень перешла в зиму. Улицы разукрасились новогодними огоньками. Всё сверкало и радовало глаз.

В новогоднюю ночь, у праздничного стола, за которым их было только пятеро, Олег Павлович попросил руки Натальи у Олега. Тот в первую минуту смутился, но поняв всю серьёзность момента, поднял свой бокал со словами:

- За вас, родные мои! Желаю вам долгой жизни в любви и согласии! У мамы нет уже родителей и я благодарен за оказанную честь!

Наталья уговорила Олега Павловича тихо зарегистрироваться, обвенчаться в церкви подальше от Москвы и скромно посидеть у Олега Павловича в доме, куда вся семья перебралась после нового года. В квартире затеяли большой ремонт, предполагая, что в будущем в ней будет жить Алёнка. Пусть девочку согревает тепло ушедших родителей. Видели,как распускается цветок любви между Алёнкой и Славой. Всё своё свободное время они стали проводить вместе. Парни из её группы в институте не скрывали своей злости на Славу. Появился ниоткуда и увёл первую красавицу. Потом привыкли к чужаку, который был всегда с ней рядом, всегда на шикарной машине, в красивом прикиде. Думали, что папашка у него из богатеньких, а оказалось, простой водитель, не то у её отца, не то у родственника. Это дарило надежду - надоест неуч студентке-отличнице, не ровня он ей.

После Крещения Наталья с Олегом Павловичем поехали договариваться с батюшкой о венчании. Тот посоветовал не раньше марта. На том и согласились, выбрав день венчания после восьмого марта. В первых числах февраля расписались. После загса скромно отобедали в ресторанчике.

Наталья была в красивом костюме бежевого цвета, от белого платья отказалась наотрез. Для венчания наряд выбирала с Алёной. Та настояла на длинном платье, персикового цвета, смотрелось божественно. Продавцы в магазине разглядывали покупательниц с нескрываемой завистью. Дочь уже невеста, а тётку замуж берут,
да ещё с венчанием. Тут бы хоть гражданского подцепить.

Слава  успевал всех развезти с утра по делам, а потом и привезти домой. Алёнка его усаживала по вечерам за учебники, готовила для поступления в институт.

По традиции, в компании Олега Павловича на восьмое марта устраивался большой праздничный вечер. Наталья не хотела идти, объясняя своим нежеланием встретить там знакомые лица, но он настоял. Ему хотелось, чтобы все узнали о его женитьбе. Порядком надоели претендентки разных возрастов на роль жены. Кроме того, готовил подарок жене, о котором пока молчал.

Зал был украшен великолепно, всё утопало в цветах. На столиках, рассчитанных на шесть персон были выставлены угощения. За главным столом сидело руководство компании. Рядом с Олег Павловичем стоял стул без таблички в ожидании гостя.
Наталья с Олегом вошла в зал в сопровождении Алёны и Славы. Все рассаживались за столики и в общей суматохе никто, казалось, не обратил на них внимания. У их столика стояло четыре стула, оно и понятно, официанты убрали два, подготовив место для коляски Олега. Но едва они присели, как к ним стали подходить знакомые по прежней работе. Первой подскочила Ольга Игоревна. Она сильно постарела, лицо приобрело синюшный оттенок, что указывало на злоупотребление алкоголем. Не спрятать было это и под слоем макияжа, который был нанесён небрежно и старил её ещё больше. Она прижала сложенные ладони к груди и заверещала на весь зал:

- Боже, кого я вижу! Наталья, ты с какого перепуга оказалась здесь? Мне говорили о твоей должности в другой компании. Ты ничего не попутала? Не ошиблась, часом, офисом? Или опять хочешь к нам перебраться? А сыночек всё также на колясочке?

Наталья не успела ответить, за своим столом встал Олег Павлович, для поздравительной речи. Ольга Игоревна поспешила к своему месту. Олег Павлович поздравил женщин с их праздником, пожелав им счастливой жизни и заявил, что у него есть важное объявление для всех сотрудников компании. Он подал знак Славе, который подошёл к Наталье, пригласил пройти с ним. Они шли под пристальными взглядами собравшихся, рассматривающих Наталью с удивлением. Не все её помнили, а многие и не знали вовсе. Слава подвёл Наталью к свободному стулу рядом с Олег Павловичем и быстро возвратился к своему столику.

- Мне выпала честь представить всем мою жену, Наталью Сергеевну Картаеву.
С сегодняшнего дня она становится совладельцем компании с половиной пакета акций, а потому, прошу любить и жаловать. Она возглавит руководство компании, я же останусь лишь совладельцем. Наталья Сергеевна прошла путь от рядового сотрудника
нашей компании до начальника отдела маркетинга компании, с годовым оборотом в три раза большего нашей компании. Есть опыт, есть деловая хватка и я решил предоставить ей возможность реализовать все эти качества в нашей компании. Все деловые вопросы мы оставим на потом, а сейчас я предлагаю поднять бокалы за наших прекрасных женщин.

После праздничных дней, Наталья поехала в свою компанию подать заявление на расчёт. Олег Павлович остался в машине, готовый прийти на помощь в случае, если ей будет отказано в увольнении.

В фойе ей навстречу кинулся мужчина, в котором она с трудом узнала Дмитрия. Всклоченные, давно не стриженные волосы, помятое пальто и сумка у ног.
Он торопился говорить, а потому речь его была бессвязной:

- Я был в нашей квартире, но там ремонт, а люди не хотят говорить куда вы все делись. Я приехал три дня назад и был вынужден ночевать на вокзалах...

- Постой, Дмитрий! О какой нашей квартире ты говоришь? Она никогда не была нашей.
У каждого была своя квартира. Теперь эта квартира не моя. Она раньше принадлежала 
родителям Алёнки и я ей возвратила. Потом ты забыл - мы разведены, каждый пошёл своей дорогой. Ты вернулся к жене. У тебя там двое детей, ты забыл об этом.

- Нет, мальчик не мой сын! Эля обманула меня. Ей понадобились деньги на квартиру в Минске. Я теперь свободный человек, мы с тобой зарегистрируемся и я привезу Анечку. Муж Эли не хочет, чтобы Анечка жила с ними.

- Муж Эли? А разве он ещё не в тюрьме? Или его уже освободили?

- Он не сидел вовсе. Просто он проиграл все деньги от продажи квартиры здесь.
Бедная Эля надеялась, что там, в Минске, среди её родственников, он исправится.

- Бедная Эля... Ты опоздал, Дмитрий! Я вышла замуж за достойного человека.

- Как вышла замуж? Так быстро? Прошло мало времени, всего несколько месяцев. Как ты могла? Мне казалось, что мы очень счастливо жили. И потом Анечка! Ты не можешь с ней так поступить! Она называла тебя мамой! А как же я теперь? Мне куда?

Спешащие на работу сотрудники с удивлением смотрели на Наталью Сергеевну, разговаривающую с незнакомым мужчиной в странной одежде, похожего на бомжа, не узнавая в нём Дмитрия.

Олег Павлович, не дождавшись Натальи, поспешил в офис. Он окликнул Наталью:

- Натали! Я подумал ты у руководства, а ты ещё и не поднималась, дорогая.

- Это твой муж? Посмотри! Он же калека! Кого ты выбрала? У тебя что - глаз не было? - затарахтел Дмитрий.

Наталья рассмеялась, взяла под ручку Олега Павловича и поспешила к лифтам. Охранники вывели упирающегося Дмитрия на улицу. Он отбивался, крича о своей прежней работе в компании. Охранники пригрозили вызвать наряд полиции и он поспешил прочь. Побродив по городу до позднего вечера, решил вернуться в Минск, где его ждала Анечка, ради которой он должен был жить дальше. Позднее раскаяние терзало душу. Он собственными руками разрушил своё счастье, предав не только Наталью, но и себя. На что он надеялся, когда кинулся вновь к Эле, много раз предававшую его и дочь? Любил? Но он ведь знал, что никогда не был любим ею.
Вспоминалась Наталья, её теперешний муж. С первого взгляда было понятно, как им хорошо вместе, какое сильное чувство их объединило. Он стоял на перекрёстке дорог, сравнивая его с перекрёстками судеб. Сколько их проходит по жизни.
Главное - найти свой, не совершив ошибки.

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2016/03/12/657