Лисичка на 8 Марта

Елена Михайловна Гордеева
 Лисичка на 8 Марта стала для меня дорогим подарком, который в далеком 1990 сделал мне маленький сын… Ему было на тот момент 1 год 11 месяцев. Тогда мы с семьёй только переехали в новую квартиру, в "конце географии" Казани на улице Дубравной.
 
На праздник к нам в гости собирались "нагрянуть" толпой друзья и родственники.
 
В то время в Казани, как и во всех городах России, магазины «ломились» от пустых полок. Продукты питания и товары повседневного спроса: хозяйственное мыло, стиральный порошок и проч. продавались только по талонам. О конфетах и сладостях можно было только мечтать!
 
Хозяйки к праздникам готовили сами. И я в этом плане не исключение. Накрытые мною столы радовали гостей изобилием до такой степени, что многие, поистине обожравшись, не могли даже танцевать, просиживая стулья и диваны. Я готовлю, вкладывая в каждое блюдо частичку своей души.
 
К предстоящему празднику я готовилась серьезно:  закуски и салаты, горячие холодные блюда,  обязательно выпечка к чаю. Заняты были все 4 конфорки и духовка.
С маленьким ребенком это делать было не так уж легко: он требовал к себе постоянного внимания.
 
Под утро я готовила слоёное тесто для миниатюрных рогаликов с начинкой и ближе к обеду приступила к выпечке. Маленький сын никак не хотел спать. Поэтому, в детской комнате  я разложила для него арсенал игрушек, в попытке занять и отвлечь маленького "помощника". Периодически я выходила из кухни и контролировала маленького сына. Он мило играл с мягкими игрушками и машинками.
 
Когда на кухне стало душно и жарко, я открыла настежь окно для проветривания. Потом зашла в комнату к сыну и попросила, чтобы он не выходил из комнаты. Несмотря на юный возраст, малыш понимал меня с полуслова Я общалась с ним как со взрослым: он в неполных 2 года разговаривать сложными предложениями, произнося не по возрасту заумные фразы.
 
Я увлеклась любимыми рогаликами и, спустя некоторое время, поймала себя на мысли, что малыш притих. Я попыталась выйти из кухни, но поняла, что моё любимое чадо за дверью, увлечено чрезвычайно важным процессом. Я осторожно открыла дверь, за который стоял малыш, старательно вырисовывая что-то несмываемым фломастером на соседней двери туалета… Наотмашь были исчерканы обои… Сын старательно выводил каракули. Я со стороны наблюдала за стараниями малыша.
 
С досадой поймала себя на мысли, что виновата сама, что не уследила.
 
И в мыслях представляла себе, как в ближайшее время мне придётся  красить двери и менять обои в прихожей. Конечно же, я могла бы отшлепать ребенка по попке и грозно объяснить ему, что подобного делать нельзя. Но, маленькому ребёнку не понятны заморочки взрослых.  Мне были интересен мотив поступка сына: что и с какой целью он нарисовал? 
 
- Димочка, сынок, что это такое? - спросила я.
- Мама! Это тебе лисичка на 8 Марта! – с неподдельной радостью торжественно пролепетал малыш.
 
Я взяла на руки маленькое сокровище и, уткнувшись в его плечо расплакалась от счастья. Что может быть роднее, ближе и дороже подарка маленького человечка, сделанного им с неподдельной искренностью и детской непосредственностью?
 
Становясь взрослыми и правильными, мы забываем спрашивать о мотивах непонятных для нас поступков своих родных и близких, любимых нами людей. Мы разучились понимать язык действий, жестов, интонаций родных нам людей; тех, кто рядом, теряясь в своих необоснованных догадках и предположениях.
 
И эти догадки и предположения вселяются плодящимися тараканами в мозг каждого: злость, ревность, зависть, месть, негодование, раздражительность…
 
Не теряйтесь в догадках! Спросите и Вам ответят! Узнайте истинные мотивы поступков окружающих Вас людей! Не судите, да не судимы будете.
 
И, если Вам нужна помощь, - регистрируйтесь на бесплатную консультацию здесь http://elenagordeeva.com/page49769 !
 
Я помогу Вам разобраться в Вашей проблеме. Вы получите нужный для Вашего спокойствия результат!
Станьте подписчиком, заполнив регистрацию ниже!
 
И по-чаще вспоминайте рассказ «Лисичка на 8 Марта».