Так брать или не брать препятствия?..

Ергений Разин
     Сегодня провёл с внученькой Анечкой упоительный день. Пошли гулять. 8 марта было вокруг нас - шлёпало по лужам и подтаявшему снегу, кидалось снежками, качалось на качелях и получило взбучку от папы, который всё свалил на деда...
     Ну, я это учёл, и придумал такую игру, чтобы 8 марта не отвлекалось на лужи и грязь: как только возникала опасность, я выдавал команду "шагом на месте - марш! Кру-у-гом! Впе-е-рёд! Ногу выше по-о-днимай! Были и другие всякие-разные из строевой.
     Ох, как внученьке это понравилось! На нас даже смотрели из окон. А она старательно и с выражением повторяла все мои команды: в два с половиной годика - это интересно - запоминать!
     Тут мы наткнулись на серьёзное препятствие в виде покрашенных в разные цвета ступенек каменной лесенки ведущей к более сухому уровню асфальта. Ступеньки выглядели как лежащие сами по себе друг над другом раскрашенные дрова.
     И тут мы помаршировали на месте, обдумывая ситуацию. А потом я ринулся к ступенькам, вопя командирским голосом: -
А теперь - берём препятствия! И споткнулся от неожиданности, так как внучка за спиной громким звонким голосом истошно отменила команду:
- Деда! Не надо брать препятствия! Они тяжёлые!..
     Такой поворот мысли мне и в голову не приходил.
Пришли домой. Я рассказал её бабушке про препятствия.
     Бабушка долго не могла остановиться: плечики судорожно подрагивали, она истерически смеялась, прикрыв лицо ладонями...

     Е.
08-03-2016
     Р.

см. фото на фейсбуке по ссылке: